Программа курса

| | Комментариев: 0 | Просмотров: 5348

Этап 1. Основы рекламы и маркетинга. 8 часов

Плетнева Анна, бизнес-консультант консалтинговой компании "Проснись"

Понятие рекламы, виды рекламы. 4 вопроса маркетинговой коммуникации.

Учимся составлять портрет целевой аудитории или «один день из жизни потенциального клиента»

Преимущества и недостатки различных инструментов рекламы.

Продающий креатив, принцип AIDA.

Этап 2. Поиск клиентов и подготовка к встрече. 8 часов

Люпа Елена, руководитель отдела рекламы журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

  • Сбор и анализ информации о сегментах рынка
  • Подготовка необходимой информации о партнере по переговорам и специфике его бизнеса
  • Знание продукта и деловой ситуации
  • Определение цели звонка

Этап 3. Обход «привратника». 6 часов

Ярыгина Татьяна, руководитель отдела рекламы «Наше Радио»

  • Типы «привратников»
  • Различные приемы и стили установления контакта с «привратниками»
  • Сбор необходимой информации у «привратников»
  • Способы «прохода» «привратников» во время звонка
  • Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР)

Речевые упражнения для четкой и красивой речи

Юлия Бибик, редактор службы новостей радио «Адам»

Этап 4. Проведение встречи. 8 часов.

Здановская Оксана, руководителей отделов рекламы газет «Центр» и «Комсомольская правда», сайтов «kp.ru» и izhlife.ru

Выяснение потребностей клиента.

Вторая встреча (утепление ранее лояльных клиентов; разговор с ЛПР-ом)

Презентация продукта:

  • Как сформулировать предложение, которое учитывает потребности партнёра, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Методы продажи неочевидных для партнёра выгод и достоинств
  • Основные правила убеждения

Работа с возражениями (21 вариант самых популярных возражений)

Этап 5. Завершение сделки. 4 часа

Михайлова Диана, руководитель отдела рекламы радио «Адам»

  • «Дожать» клиента. 14 способов завершить сделку.
  • Достижение соглашения. Подготовка отношений для будущих встреч
  • Итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов
  • Закрепление результатов переговоров (резюме, письменная фиксация результатов, план дальнейших действий, договоренность о сроках).

Этап 6. Допродажи и продление партнерских отношений с клиентом. 4 часа

Михайлова Диана, руководитель отдела рекламы радио «Адам»

Утепление клиента и контроль его «температуры» в процессе выполнения работ по контракту.

Переход к второй продаже клиенту.

Выбор лучшего времени для второй продажи

Техники совершения второй сделки

Этап 7. Технология уверенного поведения. 3 часа

Практические занятия.

Плетнева Анна, бизнес-консультант консалтинговой компании "Проснись"

Этап 8. Аттестация.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
    Социальные комментарии Cackle
    Подпишись и получай
    главные события дня на почту
    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

    С нас короткое письмо - каждый вечер
    Спасибо, я уже подписался
    Система Orphus