Александр Бречалов прокомментировал проблемы с подземными переходами и пандусами в Ижевске
Фото: Действующий надземный пешеходный переход в г.Казань. Фото: liftpages.ru

Александр Бречалов прокомментировал проблемы с подземными переходами и пандусами в Ижевске

Автор:     Соавтор: Анна Виноградова | | Комментариев: 33 | Просмотров: 78572

Об этом он рассказал на встрече со студентами ИжГСХА. 

Глава Удмуртии Александр Бречалов прокомментировал проблемы с подземными переходами в Ижевске. Он отметил, что одна из задач на 2018 год - учесть при ремонте объектов в городе доступность для людей с ограниченными возможностями. Об этом он сообщил во время встречи со студентами ИжГСХА 13 марта.

Глава региона подчеркнул, что решить эту проблему единовременно невозможно, поскольку часть дорожной инфраструктуры сохранилась с советских времен.

В частности, по словам главы, это касается подземных переходов, даже установка пандусов не делает передвижение по ним проще для людей на инвалидных колясках. 

- Они (подземные переходы и пандусы – прим.ред.) во многих местах действительно для галочки, для выполнения программы «Доступная среда». Даже обычно съезд с тротуаров на пешеходных переходах с бордюром. Мы всё это видим. Задача даже сейчас по ремонту - учитывать в первую очередь интересы людей с ограниченными возможностями, которые передвигаются на колясках и семьи, у которых коляски, - отметил глава республики. 

Он также добавил, что некоторые объекты уже включены в план на 2018 год. 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Вот умеют из мухи делать слона. Видимо изменить угол уже существующих лестниц в подземных переходах более сложная задача, чем построить целую конструкцию....СМЕШНО))))))
  • Логика, ты где???
  • Забираться будут, очевидно, кряхтя и с матюками, а скатываться с гиканьем и свистом...
  • Вот и к нам пришла беда. Любой, кто хоть статеечку прочитал о развитии городов, знает, что надземные переходы - это гарантия регулярной гибели людей, которым не под силу подняться по лестнице. Вообще непонятно, как такой переход решит проблему людей с ограниченными возможностями. Лифты установить? Не смешите, кто их возьмёт на баланс? Там, где их установили, например, в Москве, их почти сразу выключают.
  • Бречалова лоббисты НАДземных переходов укусили, что с ним происходит? Особенно меня раздражает что это подается под соусом "чтобы облегчить движение по Ижевску людям с ограниченными возможностями". Настолько высосанная причина из пальца, что мерзко. Наземные переходы лучше НАДземных - они дешевле во всех смыслах. Хотите увеличить пропускную способность дорог, сужайте их на пешеходных переходах - сократится светофорная фаза. А НАДземные и подземные переходы в рамках города - градостроительная ошибка.
  • По такому переходу и здоровому человеку переходить тяжело не говоря уж про инвалидов. Светофоры "по требованию" нужны для инвалидов.
  • Хотят развивать туристический бизнес и собираются строить это. Никто не захочет отдыхать в городе с дорожной инфраструктурой, в которой пешеход на втором месте после автомобилиста и чувствует себя неполноценным. Уже давно доказано, что нужно ограничивать скорость и строить наземные переходы. Зато теперь получиться быстро проехать наш город, чтоб попасть в другой, где комфортно. Очередной регресс
  • Безбарьерная среда должна быть, светофоры по требованию, а не огромное количество ступеней вверх и вниз. Похоже Главу действительно зацепили строители надземных переходов.
  • Вы видно ни когда в Казани не были. Советую съездить.
  • Сделайте уже переход и остановку около Флагмана !!! Против таких переходов !
  • ну естественно, при том, что стоимость этой так сказать "конструкции" указана более 60 млн., к слову, стоимость бюджетной одноподъездной 17-этажки на 100 с лишним квартир, около 180 млн., т.е 3 надземных перехода - 1 многоэтажка, а новое здание МВД, на Красногеройской, планируют за 90 млн.,, так мож министру лучше в надземный переход переехать, и дешевле, и ближе к народу....
  • Украшением города эти конструкции не станут. И инвалидам никак не помогут!
  • В поселке Яр построен крытый переход. В нем летом жарко и запахи, а зимой скользко. Очень трудно подняться с сумкой. Если нет других вариантов, то стройте открытые переходы.
  • 11
    давай досвиданья
  • золотом что ль обложен 60 лимонов!!!???
  • Сначала нужно привести в порядок существующие наземные переходы, особенно рядом с остановками общественного транспорта. Отрегулировать время перехода удобное для пешеходов в первую очередь. На это требуется только желание и минимум затрат. НаДземные переходы - это при нашем то нищенском бюджете непозволительная роскошь. Проспект Калашникова приведите в порядок, потом за всякую экзотику хватайтесь!
  • А нормальный светофор за 3 копейки им чем не нравится, навариться не получится? Доморощенных "пилильщиков" приезжий сменил, и толку ноль. Лучше бы эти деньги на вывоз снега направили, хотя там их тоже разворуют.
  • Свежо предание...
  • это совсем не нужно
  • Люди с больными суставами тоже ограничены в движениях. И им приходится отказываться от ходьбы по ступеням. А летом там еще и невыносимо душно для некоторых. Улучшители жизни блин.
  • хватит дерьмо по всему городу строить. Никто по этим переходам не ходит
  • согласна!!!
  • согласна!
  • Надземные с эскалатором- классный вариант.Раз уж ТЦ тянут,то и город осилит.
  • еще тратить деньги на эти загромождения на дорогах, ходите по светофорам
  • В подземный переходах ступеньки для гномов и хоббитов и под уклон. По ним ходить опасно, особенно зимой, которая у нас длиться полгода. Надземные, это нечто! Коляски детские и коляски для инвалидов на лифте чтоль или эскалаторах, как в ТЦ, поднимать или спускать будут или подъемники будут? А рельсы будут крутыми, это для здорового-то сложно скатить и поднять, а инвалиду Я за нормальные светофоры - и проще и меньше по затратам.
  • [удалено] за 60 миллионов можно несколько домов построить для расселения в районах Удмуртии [удалено]
  • Давно пора что то делать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Жители Удмуртии как видно основной массой не могут, подержать действительно хорошие действия. Нужно строить и делать, а не слушать никчёмных и ленивых.
  • Не лучше ли отремонтировать дороги и сделать нормальные съезды пандусы. И по деньгам дешевле. И по обслуживанию тому же.
  • Х5
    Нужен переход/остановка на ТЦ Флагман, на 10 лет октября (между БЦ эльгрин и ост. Чехова) и остановка и переход на ул. 9января в сторону ул. Ворошилова (между ост. техникум и корпорацией центр)
  • Что-то надземный переход как подземный по цене выходит!
  • Цена перехода возле "Русского дома" завышена в несколько раз. В том-то и беда, что всякого рода внедрения стоят необоснованно дорого. Из платины и золота они что ли? Понятно, что в цену входит и работа, и стойматериалы, и зарплата, но всё равно это дорого и потому вряд ли осуществимо. А вот здесь уже нужно разбираться: почему же так дорого и почему кому-то дозволено явно завышать цены на в общем-то несложное сооружение? И кому это в первую очередь выгодно?
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus