Участники автопробега «Москва-Омск» оценили дороги в Ижевске на 3,14 балла, что пока ставит наш город на 4 место в рейтинге после Казани, Владимира и Рязани. Но впереди проверки еще в 6 городах, а значит мы можем спуститься вниз в этом рейтинге канала «Россия-24».
Противоречивый Ижевск
Участники автопробега «Москва-Омск» заметили, что Ижевск оставил противоречивые чувства.
- Хорошие дороги есть, но на них много недоделок, вроде отсутствующей разметки. Плохих магистралей все же больше. Проект «Москва-Омск» выводит средний балл по городу Ижевску - 3,14 балла, - вынес вердикт Павел Мельник, корреспондент «России 24».
Общая таблица:
- Казань - 4,06
- Владимир - 3,63
- Рязань - 3,41
- Ижевск - 3,14
- Нижний Новгород - 2,97
- Йошкар-Ола – 2,96
- Чебоксары – 2,36
Партизанская улица – хуже не придумаешь
Съемочную группу поразила улица Партизанская. Ижевчане сами назвали ее самой плохой.
- Это уникальное решение местных властей: улица вся завешана знаками «кирпич». Проще говоря, жителям просто запретили въезд на эту улицу, чтобы избежать возможных последствий, - комментирует результаты проверки на своем участке Павел Мельник, - Но и это не самое страшное: на Партизанской отсутствует ливневая канализация, весной, летом и осенью улица «плывет». Достаточно даже кратковременного дождя, чтобы образовалась проблема. Ситуация дошла до того, что Управлению ГИБДД России по Удмуртии пришлось выносить предписание городской администрации.
Впрочем, для властей Ижевска и Удмуртии – это не новость.
- Частично нас покажут с отрицательной стороны за улицу Партизанскую, частично с положительной за улицы Горького и Карла Маркса, - сообщил министр Виктор Вахромеев премьеру Удмуртии Виктору Савельеву, когда тот задал ему вопрос о том, с какой стороны нас могут показать федеральные журналисты.
На лучшей улице не гладко
Вахромеев не ошибся и на счет лучшей улицы - участок по Карла Маркса легко прошел проверку передвижной лабораторией Росатома. Специальный аппарат «Кондор» замерил плотность дорожного полотна, которое было уложено в 2014 году: качество покрытия стремится к идеальному.
- Но не вся улица Карла Маркса в идеальном состоянии. Мы решили проехать чуть дальше и увидели такую картину: повсюду валяется бордюр, тротуар не сделан. Кроме того, разметка может упираться прямо в трамвайные пути. Трамвайная остановка не оборудована, - отчитывается корреспондент «России 24» Николай Соколов.
Про самый аварийный участок – перекресток улиц Ленина и Молодежная портал IZHLIFE уже писал, там журналисты не досчитались знаков, отметили самую дешевую разметку, которая кое как переживает лето, несоответствие нормативам. Этому участку поставили «тройку с плюсом», чем и объяснили аварийность перекрестка.