В Ижевске у Центральной площади могут поставить светофор: Народный фронт проехал по самым опасным перекресткам города
Фото: Анастасия Малышева

В Ижевске у Центральной площади могут поставить светофор: Народный фронт проехал по самым опасным перекресткам города

Автор: | | Комментариев: 17 | Просмотров: 3371

Выводы члены ОНФ в Удмуртии отправят в Администрацию Ижевска.

В Ижевске немало улиц, на которых наличие пешеходных переходов вызывает недоумение. А в некоторых частях города жизненно необходим светофор, но его до сих пор нет. Разобраться в этих проблемах решили в региональном отделении Общероссийского народного фронта в Удмуртии. С сотрудниками ГИБДД они отправились в рейд. Корреспондент портала IZHLIFE принял участие в объезде и узнал, почему на ул. Пушкинской хотят убрать два пешеходных перехода, а на ул. Ленина хотят расширить дорогу.

ОНФ в Удмуртии выехал в Ижевск, чтобы показать опасные перекрестки Автор: Анастасия Малышева

1. Ул. Пушкинская

Первым участком стал перекресток ул. Пушкинской и ул. Лихвинцева. И пешеходы, и водители согласятся, что перед зданием Правительства республики неудобно переходить дорогу или проезжать на машине. Автолюбители жалуются на постоянный поток переходящих дорогу людей, которые создают пробку на центральной улице, а пешеходы, в свою очередь, тоже жалуются на непрекращающееся движение машин.

Этот перекресток входит в пятерку самых опасных в Удмуртии Автор: Анастасия Малышева

Как оказалось, этот перекресток входит в число пяти самых опасных в Удмуртии. Здесь самое большое количество наездов на пешеходов, и нередко фиксируют ДТП.

– Ниже по Пушкинской пешеходный переход закрыли, поэтому поток людей на перекрестке увеличился. Кроме того, он является зоной негатива или агрессивности. Когда водитель подъезжает к перекрестку и видит, что идет по переходу 1 человек, потом появляются еще, то начинает нервничать. А пешеход думает: «Остановятся ли машины?». Возникают негативные ситуации. Если будет стоять светофор, то будет гарантированное движение всех участников движения, – рассказал глава регионального исполкома ОНФ Андрей Цаплин.

ОНФ предлагает на перекрестке Пушкинской и Лихвинцева установить светофор Автор: Анастасия Малышева

В итоге фронтовики предложили установить на этом участке светофор, а выше, на перекрестке ул. Пушкинской и ул. Наговицына, переход убрать. ГИБДД с этим мнением согласилась.

Ближе к перекрестку ул. Пушкинской и ул. Кирова, между домами 244 и 252, есть еще один пешеходный переход.

Этот пешеходный переход на ул. Пушкинская создает пробки Автор: Анастасия Малышева

По мнению ОНФ, он здесь не целесообразен. Да, раньше он был нужен, так как только на одной стороне был продуктовый магазин на весь микрорайон. Сейчас он только мешает автомобилистам в час-пик.

Андрей Цаплин
глава регионального исполкома ОНФ
«Вечером здесь из-за него создаются пробки. При этом трафик пешеходный небольшой, их можно перенаправить по ближайшим переходам»

Предложение активистов – пешеходный переход убрать. ГИБДД также не против этого решения.

2. Перекрестки улиц Ленина–Коммунаров, Ленина–Воровского

Эти участки также одни из наиболее опасных. Но здесь дело уже не в переходах, а в трамвайных остановках. Дело в том, что по новым правилам горожанам нельзя ожидать транспорт на проезжей части, только на пешеходном переходе. При этом участники рейда согласились, что ждать трамвай и садиться в него гораздо удобнее возле самих путей.

Ижевчане выходят на проезжую часть в ожидании трамвая Автор: Анастасия Малышева

И вроде на остановках возле Дома обуви решили вопрос – подняли уровень остановок относительно проезжей части, установили лежачих полицейских. Но на указанных перекрестках это сделать не так просто.

– Если часть дорожного полотна заберем под остановочный комплекс, то сузим двухполосное движение. Одно из решений – перенести остановку дальше. Также можно расширить участок дороги, забрав часть пешеходного перехода. Тогда получится сделать остановку рядом с трамвайными путями, – рассказал сотрудник ГИБДД Михаил Новиков.

3. Ул. Коммунаров

Возле пожарной части (ул. Коммунаров, 317) есть пешеходный переход. Но по мнению членов республиканского штаба ОНФ, он не нужен: рядом нет образовательных учреждений, в 200 метрах с обеих сторон есть другие переходы, пешеходов мало, пожарным машинам приходится их пропускать даже при экстренном вызове.

Этот переход может мешать пожарным машинам выезжать на экстренные вызовы Автор: Анастасия Малышева

Мало того, не организованы пешеходные зоны перед «зеброй». А значит, в непогоду горожане могут поскользнуться, запнуться и упасть на дорогу. По мнению и народных фронтовиков, и ГИБДД, пешеходный переход можно ликвидировать.

4. Ул. Чугуевского

На пешеходном переходе на ул. Чугуевского не нарисовали «зебру» Автор: Анастасия Малышева

На фотографии видно, что пешеходная зона даже не выделена разметкой. По мнению ОНФ, она здесь также не нужна.

– Здесь постоянное движение: грузовое, общественное, транзитное. И на это всего две полосы. Есть пешеходные переходы ниже и выше. А этот можно убрать, он даже не обозначен зеброй. А рядом автобусную остановку нужно перенести ближе к пешеходным переходам, –считает Андрей Цаплин.

Итоги встречи

– Мы часто воспринимаем изменения как покушение на наш привычный образ жизни. Например, говорят: «Я по этому переходу с детства ходил и хочу продолжать». На деле ситуация меняется: меняется автомобильный трафик, вводятся новые микрорайоны. Нам необходимо идти в ногу со временем и менять условия, – делится руководитель регионального отделения ОНФ в Удмуртии Алексей Шепталин. – Выводы членов ОНФ в Удмуртии после выезда будут письменно оформлены и отправлены в Управление ГИБДД по Удмуртии и в Администрацию Ижевска. Цель таких выездов – показать руководству города опасные участки, которые нужно исправлять в первую очередь.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • от этого путинского фронта простому народу не горячо не холодно
  • У Флагмана еще переход нужен.
  • 789
    у нас по городу вообще пешеходные переходы расположены как попало, где-то они через каждые 20 метров, а где-то нет совсем. Например, на Коммунаров, в городке Металлургов переходы через 20 метров, а у кольца Ленина-Союзная нет переходов через Ленина, говорят нецелесообразно, где логика?
  • На площади давно пора поставить светофор. Народ идет все идет по пешеходке. А в это время, гаишники пользуются моментом, штрафуют что не пропустил пешехода))))
  • наконец то! дошло!
  • В других городах надземные переходы делают, а у нас как всегда не знают что делать. И это касается любой сферы. Стыдно должно быть за город.
  • \\ говорят: «Я по этому переходу с детства ходил и хочу продолжать». На деле ситуация меняется:\\ Да, ситуация меняется. Я, например, стал инвалидом. Мне, чтобы перейти улицу, надо вызвать такси или пилить на троллейбусе до подземного перехода, а потом снова пилить в обратном направлении! Дёшево и сердито! Насчёт центр.площади - там нужен подземный переход. Иначе пробок и порчи нервов не избежать! Идеальным бы был первоначальный советский вариант с "утоплением" Пушкинской под площадью, но "денег нет, а вы держитесь". Мудрый совет от премьера.
  • Как без народного фронта раньше жили? Никто не мог и догадаться, что на ЦП нужен светофор. И не простой, а с кнопкой для смены режима, да к тому же с запаздыванием на 2-3-5 минут, пока толпа не соберется. Еще надо поубирать переходы на 10ЛО между Пушкинской и Удмуртской. Достаточно одного со светофором. Следует наконец разрешить проезд простым смертным на Советскую с Пушкинской. В городе пробки, а тут целая полоса бездействует - все должны объезжать. Да и еще одним гаишником, впустую проводящим время, будет меньше.
  • На Холмогорова у магазина Гейзер (рядом дом 20) всю жизнь разметка "зебра" выводит пешеходов на выезжающие из двора машины. Дети часто переходят (рядом сады, школы и детская поликлиника). Задайте вопрос по реорганизации этого перехода активистам, пожалуйста.
  • Еще раз дурное решение воплощать? Нет уж, хватит. Там и так затор всегда. С этим переходом вообще встанет! Флагман - магазин для автомобилистов, такова его концепция. Пешеход пойдет в другие места. Я именно так и делаю. За рулем - могу заехать хоть куда, без руля - пойду туда, где удобнее пешком.
  • При чем тут Президент?Власть на местах такие вопросы решить не могут без пинка! Что ситуация с переходом на ЦП под носом у правительства Республики не видна?
  • Еще надо на пер. Широкий * Пушкинская решить вопрос с пешеходным переходом - они ПЕРЕД светофором находятся и получается загорается зеленый, а авто должны пешеходов пропускать вместо того чтобы ехать. Заторы по Широкому в час пик иногда до К.Маркса бывают.
  • Нисколько он там не нужен! Еще один потенциально опасный пешеходный переход делать? Для чего? Чтобы целый поток останавливался из-за одного пешехода? Бред!
  • Согласна на все 100%, особенно про въезд на Советскую, это разгрузило бы Пушкинскую в обоих направлениях, от тех кто пытается объехать этот бестолковый "кирпич"
  • Светофор на центральной площади - ну наконец-то дошло! Почему его там до сих пор нет, какой "гений" не дал его там поставить в своё время - это из разряда "необъяснимый кретинизм нашей жизни"
  • > Насчёт центр.площади - там нужен подземный переход Не могу поверить что это пишет инвалид. Вы вообще видели подземные переходы, я не понимаю как туда колясочники должны попадать. Подземный переход - дорогое удовольствие, сам по себе. Читайте http://zebra.city4people.ru/
  • Заторы создаются не только лишь от количества пешеходного трафика. Это раз. Во-вторых надо ориентироваться на ГОСТ Р 52766-2007. "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования". В-третьих, городу следовало бы ориентироваться на маломобильных людей и людей пожилого возраста. Город не только для здоровых и сильных. Впрочем, если уж там не нужен пешеходный переход, значит и троллейбусную остановку надо переносить.
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus