Самые разбитые улицы Ижевска: IZHLIFE раздал «Дорожный Оскар» за качество дорог
Фото: Сергей Грачев

Самые разбитые улицы Ижевска: IZHLIFE раздал «Дорожный Оскар» за качество дорог

Автор: | | Комментариев: 12 | Просмотров: 10238

Мы опросили читателей портала и вручили статуэтки самым запоминающимся дорогам города.

28 февраля в США раздали «Оскаров» лучшим актерам, режиссерам и всем тем, кто связан с киноиндустрией. «Центр» решил не оставаться в стороне и учредил свой «Оскар», только дорожный. И наградить мы решили не лучших, а худших… Благодаря нашим читателям, мы составили рейтинг самых «убитых» дорог в Ижевске и раздали за них по статуэтке.

Опрос был организован в группе IZHLIFE «ВКонтакте». Участникам предложили ответить на 4 вопроса: какие дороги самые разбитые, какие улицы стабильно плохого качества, какие ямы на дорогах города самые опасные и какие улицы в городе еще сохраняют приемлемое качество. В результате «Дорожный Оскар» распределили по 5 номинациям: «Самая разбитая улица», «Самая глубокая яма», «Стабильно плохая дорога», «Несдающаяся улица», а также «Выбор редакции».

«Самая разбитая улица» – ул. 40 лет Победы

Эта номинация получила больше всего отзывов – проголосовали 928 человек. Лидеры: ул. 40 лет Победы (Первомайский р-н) – 41%, ул. Героя России Ильфата Закирова (Первомайский р-н) – 24%, Воткинское шоссе (Индустриальный р-н) – 15%, Славянское шоссе (Индустриальный р-н) – 11%, ул. Олега Кошевого (Ленинский р-н) – 9%. С большим отрывом выиграла ул. 40 лет Победы.


Автор: Сергей Грачев

«Стабильно плохая дорога» – ул. 40 лет Победы

Также нашим читателям мы предложили вспомнить, какая дорога в Ижевске стабильно плохого качества. Всего ответили 845 человек. Лидерами голосования стали ул. 40 лет Победы – 44%, ул. Союзная (Устиновский р-н) – 20%, ул. Баранова (Ленинский р-н) – 14%, ул. Олега Кошевого – 12%, ул. Областная (Ленинский р-н) – 10%. Ул. 40 лет Победы отличилась второй раз.


Автор: Сергей Грачев

«Самая глубокая яма» – ул. 40 лет Победы

В нашем городе практически на всех улицах можно увидеть ямы, которые осторожно проезжают автомобилисты. Но на некоторых участках они опаснее остальных. 583 читателя посчитали, что самые опасные ямы на ул. 40 лет Победы – 42,7%, на ул. Героя России Ильфата Закирова – 40,3%, на дороге до 1 РКБ – 17%. И снова в топе ул. 40 лет Победы! Поздравляем!


Автор: Сергей Грачев

«Несдающаяся улица» – ул. 10 лет Октября

Для тех, кто не понял, эта номинация самая позитивная: для дорог, по которым еще возможно ездить без риска. Из 703 читателей за ул. 10 лет Октября (в 3 районах: Октябрьский, Индустриальный и Устиновский) проголосовал 41%, за ул. Новоажимова (Ленинский р-н) – 25%, за ул. Петрова (Устиновский р-н) – 19%, за ул. Автозаводская (Устиновский р-н) – 15%. Победила ул. 10 лет Октября.


Фото: архив редакции

«Выбор редакции»

На дорожный «Оскар» претендовали и другие достойные кандидаты. По мнению редакции газеты «Центр», самой разбитой улицей можно назвать ул. Олега Кошевого, одна из самых опасных ям есть на ул. Ленина, а ул. Союзную давно не ремонтировали. Мы, как водители и пешеходы, считаем, что эти улицы также заслуживают свои статуэтки.


Автор: Сергей Грачев

Что отремонтируют в 2016 году – остается вопросом

Удмуртия уже решила, что выделит 500 млн рублей на ремонт улиц города, но окончательный список самих участков пока не известен.

Администрация Ижевска сообщила, что наверняка войдут в титульный список: ул. 40 лет Победы (от проспекта Калашникова до ул. Камбарской), ул. К. Маркса (от пер. Ястребовского до ул. Чугуевского), ул. Ленина (от Карлутской набережной до ул. Орджоникидзе), ул. Партизанская (ремонт дороги и реализация проекта по водоотведению).

500
млн руб.
выделят на ремонт ижевских улиц в этом году

В октябре 2015 года Общероссийский народный фронт проверил состояние дорог в Ижевске. А именно ул. Телегина, ул. 14-я, ул. 15-я, Заречное шоссе, ул. Крылова, ул. Писарева. Результаты направили в Администрацию города, которая выдала подрядчику требования устранить недостатки в содержании дорог. Их должны исправить весной 2016 года, когда позволит погода.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Объездная по Можгинскому тракту, вот там словно немцы бомбили.
  • ул. Партизанская Вот где действительно страшно!!. ЕЕ вместо того чтоб ремонтировать, просто повесили кирпичи!
  • И никто не пишет о причинах, расследованиях. Дороги это факт. Но нельзя выделять деньги и каждый год ужасаться. Нужно: 1. Расследовать причины плохих дорог там, где они разбиты в настоящее время. 2. Подсчитать точную площадь требующего ремонта дорожного полотна. 3. Подсчитать капиталовложения при текущей технологии ремонта на следующие 50 лет. 4. Подсчитать капиталовложения при альтернативных технологиях ремонта на следующие 50 лет.
  • 5. Подсчитать капиталовложения на дополнительные проекты, позволяющие уменьшить капиталовложения за 50 лет (ливневка, посыпка дорог не ПСС, а современными реагентами, может еще что). 6. Выбрать минимальную по капиталовложениям на 50 лет технологию. Наверняка она будет еще и самой дорогой при разовых затратах. 7. Выделить 80% денег на закатку проблеммных участков по современной технологии, остальное 20 % на ямочный ремонт. Ну не поверю я, что шлак в яме, залитый битумом (т.н. современный ямочный ремонт), стоит дорого, там 90% суммы - оплата труда. 8. Сделать прозрачной систему тендеров на участки дорог, т.е. разыгрывать тендеры на небольшие участки с указанием точной площади закатываемой поверхности, технологии, по которой это делается, контролем технологии на каждом этапе (как минимум фото-видеосъемка). Все конкурсы, тендеры, контроль качества и технологии находиться в свободном доступе для всех граждан в сети интернет.
  • 9. Вменить обслуживание участка дороги той организации, которая его ремонтировала, в т.ч. посыпка ПСС. Обслуживание и сооружение ливневки объединить с ремонтом дорожного полотна в тендерах, таким образом у обслуживающей организации будет выбор - или ПСС и постоянная чистка ливневки, или реагенты. 10. Ввести голосование на сайте за приоритет строительства (хватит ремонтировать - надо строить нормальные дороги) на проблеммных участках дорог. 11. Допустить к участию в тендерах иностранные компании, разработать систему оплаты, при которой компания становится заинтересованной в гарантийном сроке службы дорожного полотна. Например рассрочка оплаты на 20 лет, либо приоритет в получении новых контрактах при отсутствии жалоб на качество. Ну и ввести онлайн-регистрацию жалоб на качество отремонтированных участков. Набирается определенное количество жалоб - штрафные санкции либо неоплата за произведенный ремонт. Короче много что надо делать и менять. Надо понять только одно - плохие дороги это следствие. Причина в (назовем это мягко-политкорректно) "неэффективности" управления. И без политической воли поставить человека, который создаст правильную систему контроля-распределения, ничего не изменится.
  • Nik
    Из-за ям водители не разгоняются и соблюдают скоростной режим, в этом есть плюс.
  • а ты не ходи как черепаха по зебре, шевели булками своими
  • Из-за ям водители не следят за дорожной ситуацией, не смотрят на знаки и пр., как следствие рост ДТП.
  • а вы по Гагарина в Пирогово выезжали? Я сегодня там плыл....просто полный 3.14здец!!!
  • Не Оскара надо давать, а рваную калошу!))
  • Да что 40 лет победы ... Вы по ул Короткова проедтесь , свернув с Автозаводской. Предлагаю перестать называть эту дорогу дорогой! Управление благоустройства пишет отписки по поводу ремонта этой дроги. Так работать нельзя! нужно ремонтом заниматься а не отписываться жителям Ижевска
  • вчера на Ленина с Бабушкиной пробил новую резину.. шайка уродов, кто довёл МО "Город Ижевск" до такого состояния и обогатиться не забыл.
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus