Top.Mail.Ru
20 ноября 2015 13:55
Город

Есть вопрос: Что делать, если заказанное в ресторане блюдо оказалось невкусным?

Продолжаем отвечать на вопросы ижевчан.

архив редакции
архив редакции
Алексей Исханов,
юрист:
«Если вы остались недовольны качеством любого товара, помните, что на вашей стороне закон «О защите прав потребителей». Там прописано, что вы можете потребовать бесплатно устранить недостатки или приобрести его за меньшую стоимость. А если мы говорим о блюде в ресторане, то вам обязаны приготовить новое бесплатно»

- Но подчеркну, что это только в том случае, если речь идет об объективных недостатках (продукты просрочены или в блюде инородные предметы). «Невкусная еда» – понятие субъективное. И в этом случае все зависит от администрации заведения – постарается ли она решить ситуацию без конфликта и так, чтобы гость остался доволен.

Ижевский ресторатор Максим Коновалов подтвердил слова юриста.

 

Максим Коновалов,
генеральный директор Welcome Group:
«Когда гость заказывает незнакомое для него блюдо, есть шанс, что оно ему покажется невкусным даже при условии, что оно приготовлено по ГОСТу. Если же блюдо приготовлено с нарушениями (пересолено, пережарено, не той консистенции, температуры и т.д.), то, бесспорно, по желанию гостя оно переделывается или делается новое блюдо, но уже бесплатно, или оно исключается из счета»

Все вопросы и ответы на них читайте на нашем сайте. Оставить свой вопрос вы можете в комментариях к этой статье, по телефону 945-005 или по электронной почте red@mgcentr.ru с пометкой «Есть вопрос!».Максим Коновалов советует: если вам не понравилось блюдо, позовите менеджера или администратора заведения. Решайте вопрос с ним напрямую.