– В таком случае вы должны помнить, что на вашей стороне закон «О защите прав потребителей». Поэтому, во-первых, вы можете потребовать, чтобы парикмахер бесплатно устранил неприятные для вас последствия своей работы, – рассказал юрист Алексей Исханов. – Во-вторых, вы можете потребовать, чтобы салон красоты возместил вам ваши же расходы. Имею в виду деньги, которые вы потратили на то, чтобы устранить ошибки парикмахера. Вам в любом случае должны предложить все исправить, вернуть деньги или предоставить бонусы в виде бесплатных процедур и услуг в салоне.
В салоне красоты подтвердили – стараются решать конфликты и идти навстречу клиенту, чтобы не потерять его. Ижевск город небольшой, и каждый клиент почти на вес золота.
- Был случай, когда беременная женщина пришла на процедуру прикорневого объема. Но мастер заранее предупредил ее о том, что на фоне гормонального сбоя процедура может «не сработать» и объем получить не удастся. Так и произошло. Но девушке все равно пришлось заплатить за работу мастера и потраченные материалы.
Все вопросы и ответы на них читайте на нашем сайте. Оставить свой вопрос вы можете в комментариях к этой статье, по телефону 945-005 или по электронной почте red@mgcentr.ru с пометкой «Есть вопрос!».