«ИжАвто» требуются рабочие, чтобы собирать больше автомобилей. В настоящее время, завод работает в одну смену и с конвейера «ИжАвто» сходит по 200 автомобилей в день.
К июню завод должен выйти на новую мощность - 10 тысяч автомобилей в месяц.
На совещании актива автозавода, в котором принял участие президент Удмуртии Александр Волков, обсуждали размер заработной платы, условия труда и перспективы.
- Необходимо принять на завод еще порядка 2 тысяч человек, основные профессии – это слесари механосборочных работ, сварщики контактной сварки, электросварки, газосварки, это наладчики оборудования, это водители кранов, это водители погрузчиков, рихтовщики, маляры. Рассмотрим всех кандидатов, если надо – обучим. С 1 апреля у нас введена программа «Наставник», - прокомментировал Мухамед Беков, директор по персоналу и административным вопросам «ИжАвто».
Сейчас средняя зарплата у рабочих 11,5 тысяч рублей. Зарплата начнет расти, как только начнется реализация планов концерна Reno-Nissan на площадке в Ижевске.
- 20 апреля «Рено-Ниссан» должен определиться окончательно, в каком объеме, какие модели будут запущены в производство на «ИжАвто», - сказал Игорь Кульган, генеральный директор ООО «Объединенная автомобильная группа».
По словам Кульгана, недвижимость и имущество Ижевского автозавода на торги выставляться не будет. В связи с растущими потребностями альянса АвтоВАЗ-Reno-Nissan, весь комплекс решено сохранить в целости – площади пригодятся для новых проектов.
- Открою маленький секрет, что нашими партнерами «ИжАвто» рассматривается как площадка по сборке более современных, прогрессивных и даже элитных моделей. Рассматриваются такие брендовые модели как «Инфинити», - заинтриговал Олег Радионов, министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики.
На совещании актива автозавода, в котором принял участие президент Удмуртии Александр Волков, обсуждали размер заработной платы, условия труда и перспективы.
Олег Радионов, министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики и глава региона Александр Волков.