Top.Mail.Ru
10 марта 2011 09:50
Политика

Сити-менеджер Денис Агашин объяснил, почему «срезали» зарплату работникам ИжГЭТ

В своем блоге глава Администрации Ижевска Денис Агашин  подробно объяснил, что происходит с городским предприятием ИжГЭТ.

К. Ившин. Денис Агашин
К. Ившин. Денис Агашин

- Часто в блоге и на форумах поднимается вопрос о ситуации в «ИжГЭТ» и в целом о городском транспорте, - пишет сити-менеджер в своем блоге в «Живом Журнале», - моя принципиальная позиция – городской транспорт нужно сохранять и развивать. Ижевский электротранспорт, в особенности, трамваи – это одно из решений проблем пробок. Они экологичны, комфортны, у них жесткий график движения – за этим мы особенно внимательно следим.

По его словам, то, что сейчас происходит в «ИжГЭТ» - результат неэффективной работы прежнего руководства.

- Не было оптимизации затрат – днем в трамвае ездит совсем немного людей. Это, конечно, удобно и комфортно, но в какую копеечку вылетают бюджету предприятия эти пустые вагоны! Это разве по-хозяйски? В результате сегодня «ИжГЭТ» срезает работникам их зарплаты с 14-15 тысяч до прожиточного минимума, а многих отправляем в ЧАО. И это никому не нравится. Но это факт, к этому привели управленческие решения прежней команды. Плюс к тому, не выполнена задача правительства по переходу на электронный проездной билет. В итоге – непрозрачна ситуация с финансами на предприятии, мы не знаем, сколько людей перевозит электротранспорт, мы не можем аргументировано доказывать правительству какие доходы у нас выпадают при перевозке льготников. Зато цена билета дороже, чем в автобусах…

Ожидается обновление подвижного состава ИжГЭТ.

- Очень надеюсь, что уже в этом году в городе появятся несколько новых вагонов отечественного производства, изготовленных на базе чешских. Стоимость одного такого вагона – 10-12 млн. руб. Будет обновляться и автопарк в ИПОПАТ. В конце 2010 года было закуплено сразу 60 автобусов «ЛиАЗ», которые более комфортные чем «НЕФАЗ», которые у нас были. В конце марта ждем шесть новых автобусов «МАЗ». Это сочлененные автобусы повышенной вместимости. «Гармошки», иными словами. Один такой автобус проходил обкатку в городе в прошлом году. Работал на 29-м маршруте. Зарекомендовал себя хорошо. Так что ждем пополнение, - резюмирует автор.