Сити-менеджер Денис Агашин объяснил, почему «срезали» зарплату работникам ИжГЭТ
Фото: К. Ившин. Денис Агашин.

Сити-менеджер Денис Агашин объяснил, почему «срезали» зарплату работникам ИжГЭТ

Автор: | | Комментариев: 17 | Просмотров: 18267
В своем блоге глава Администрации Ижевска Денис Агашин подробно объяснил, что происходит с городским предприятием ИжГЭТ.

- Часто в блоге и на форумах поднимается вопрос о ситуации в «ИжГЭТ» и в целом о городском транспорте, - пишет сити-менеджер в своем блоге в «Живом Журнале», - моя принципиальная позиция – городской транспорт нужно сохранять и развивать. Ижевский электротранспорт, в особенности, трамваи – это одно из решений проблем пробок. Они экологичны, комфортны, у них жесткий график движения – за этим мы особенно внимательно следим.

По его словам, то, что сейчас происходит в «ИжГЭТ» - результат неэффективной работы прежнего руководства.

- Не было оптимизации затрат – днем в трамвае ездит совсем немного людей. Это, конечно, удобно и комфортно, но в какую копеечку вылетают бюджету предприятия эти пустые вагоны! Это разве по-хозяйски? В результате сегодня «ИжГЭТ» срезает работникам их зарплаты с 14-15 тысяч до прожиточного минимума, а многих отправляем в ЧАО. И это никому не нравится. Но это факт, к этому привели управленческие решения прежней команды. Плюс к тому, не выполнена задача правительства по переходу на электронный проездной билет. В итоге – непрозрачна ситуация с финансами на предприятии, мы не знаем, сколько людей перевозит электротранспорт, мы не можем аргументировано доказывать правительству какие доходы у нас выпадают при перевозке льготников. Зато цена билета дороже, чем в автобусах…

Ожидается обновление подвижного состава ИжГЭТ.

- Очень надеюсь, что уже в этом году в городе появятся несколько новых вагонов отечественного производства, изготовленных на базе чешских. Стоимость одного такого вагона – 10-12 млн. руб. Будет обновляться и автопарк в ИПОПАТ. В конце 2010 года было закуплено сразу 60 автобусов «ЛиАЗ», которые более комфортные чем «НЕФАЗ», которые у нас были. В конце марта ждем шесть новых автобусов «МАЗ». Это сочлененные автобусы повышенной вместимости. «Гармошки», иными словами. Один такой автобус проходил обкатку в городе в прошлом году. Работал на 29-м маршруте. Зарекомендовал себя хорошо. Так что ждем пополнение, - резюмирует автор.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Денис Владимирович, а вы когда на трамвайчике последний раз до работы добирались? 
  • Ура! Ждём обновления подвижных составов!
  • Ситуация в ИжГЭТ стала такавой после \"грамотного\" вмешательства руководства города в работу предприятия. Учитывая тяжёлую ситуацию в последние годы в стране, предприятие поддерживало на высоком уровне состояние подвижного состава и график движения. Фактически из ...овна делали конфетки. В каком городе вы видели такое? А новая троллейбусная линия по 10 лет Октября - это тоже \"неэффективная работа прежнего руководства\"? Товарищи из мерии, хватит врать и лицемерить, вы всё делаете чтобы загубить эл. транспорт в нашем городе! Конечно,  проще купить автобусы, а трамваи и троллейбусы убрать! И ещё о ценах, вы не забывайте, что трамвайчики по асфальту (\"отремонтированному на денежки Единой России\") не бегают. Ремонт трамвайного полотна очень затратная статья, плюс контактная сеть.
    Да, какие уроды у нас руководят городом.
  • Чувствую, будет как с автобусами: когда надо будет трамвай или троллейбус — не дождёшься, а в часы пик будут представлять передвижные человекопрессовочные станции.
  • Пессимисты! Копите на свое авто! Оптимисты – радуйтесь тесному корнтакту в переполненных автобусах!!!!

  • Наверно власти Удмуртии и города задались вопросом \"А почему это у нас так много людей вообще живет\"? Поэтому наверно и предлагают ездить в транспорте как в душегубке - побольше \"удавится\", поменьше расходов будет. А то противные какие людишки - зарплату подними, удобный транспорт предоставь, тарифы и цены снизь... Вот достроим набережную с зоопарком, сами будем любоваться и придет к нам счастье. Совести у них нет, про порядочность вообще молчу. Ну ничего, всем  рано или поздно придется отвечать за свои дела праведные и не праведные

  • На западе если люди стоит, то транспорт не поедет, должны быть заняты только сидячие места, а унас нужно заполнить вагон, как \"селедки в бочке\" Были мы людьми втрого сорта, так и останемся!
  • Денис, вот вы все по районам на служебном транспорте ездите. А слабо совершить объезд, используя только городской транспорт? Кажись, так то оно веселее))))) Хотя скорее всего пожелеете вы свое пальто от армани.
  • Нового гендиректора ИжГЭТ Андрея Батова назначили только с одной целью - подвести предприятие к акционированию и приватизации (передаче собственности в потные ладошки местных коррупционеров). Наши власти Удмуртии спать спокойно не могут, если знают, что где-то имеется не приХватизированный ими лакомый кусок народного достояния. В связи с этим они  готовы любое действующее предприятие обвинить во всех тяжких.

  • Согласна с Гражданином на 200 процентов!

  • [бан за личное оскобление]
  • Люди, какого хрена писать тут жалобы на жизнь. Вы хоть раз Устав города в руки брали? Вы вообще знаете что это за документ?! Чем тут писульки писать, надо создавать инциативные группы, собирать подписи и проводить местный референдум, на который вынести вопрос о заперете приватизации жизненно важных объектов городской инфраструктуры! А откажет городская дума в референдуме, тогда  - в суд и на улицы митинговать, арабы и те свои права отстаивают, а мы все молчим. Сколько уже можно бояться и как крысы отсиживаться по норам. Сам не могу, поскольку пока повязан по рукам и ногам, но вы то свободные люди!
  • Наш ижевский транспорт был чуть ли не лучшим в стране!
    Это всеобщее мнение тех, кто приезжал к нам.
    Вместо того, чтобы развивать это хорошее, власти, обуреваемые административным
    зудом, решили транспорт \"реформировать\".
    И, как верно пишет \"Гражданин\", под шумок прихватизировать.
  •      Очень опасаюсь за последствия приватизации ижевского транспорта. Мне приходится ездить ежедневно по всему городу.  В настоящее время трудно уехать на автобусе 29 маршрута. Это маршрут студентов. Он видно невыгоден прихватизатирам, т.к. ездят восновном льготники. На трамваях ездили бы чаще, если бы они ходили чаще, а так народ идет на остановки, где большой выбор маршрутов автобусов и траллейбусов. Я имею ввиду трамвайные маршруты 10 и 12.
  • Джэки и Невольники! Идите в пень! Нищеброды! задолбали, своей философией. Митинги-шмитинги! работать надо, а не завидовать))))
  • Ты, \"Снешка\", или встал не с той ноги, или закусил мало.
    Ты явно в тему не въехал.
    При чём тут \"нищеброды\" и какая-то зависть?
    Тут речь о работе общественного транспорта в родном городе.
    Я на городском транспорте езжу нечасто, но мне не наплевать, как он в моём городе
    работает.
    Или ты считаешь, что все, кто не на \"крузаке\" - хуже тебя, что ли?

  • Снешка,
    Иди ты ты сам не только в пень, а к его корням! Работать надо, ты кому говоришь?! А чему завидовать?! Тому, что власти в очердной раз не хотят работать, а хотят сп\"здить то, что нам пренадлежит и было создано нами и нашими предками? Может ты это называешь работой?!  
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus