В МФЦ Ижевска сегодня предоставляют 94 услуги
Фото: архив редакции.

В МФЦ Ижевска сегодня предоставляют 94 услуги

Автор: | | Комментариев: 1 | Просмотров: 10011

Планируется, что к концу 2015 года количество оказываемых государственных и муниципальных услуг увеличится до 129.

На сегодня в МФЦ города Ижевска населению предоставляются 94 услуги: 30 федеральных; 23 государственные; 41 муниципальная услуга. Планируется, что к концу 2015 года общее количество оказываемых услуг возрастет до 129. Об этом рассказал руководитель МАУ «МФЦ города Ижевска» Андрей Нелюбин на пресс-конференции в муниципалитете столицы Удмуртии.

Подводя итоги 9 месяцев работы, Андрей Нелюбин отметил, что за это время ижевчане обратились в МФЦ 14 тыс. 659 раз. Жителям города оказано более 550 тыс. услуг (из них 89% - муниципальные, 9% - федеральные и 2% - государственные).

Наибольшей популярностью в ижевских МФЦ пользуются услуги, связанные с оформлением российского и заграничного паспортова, объектов недвижимости, получением социальных пособий и компенсаций, а также услуги Кадастровой палаты и Росреестра. Последние с 12 октября будут оказывать не только в МФЦ по Первомайскому району, но и во всех районных подразделениях МАУ «МФЦ г. Ижевска».

Не менее востребованной услугой в последнее время стало информирование населения о жилищно-коммунальных услугах при помощи Информационно-диспетчерской службы 072 (998-072). Андрей Нелюбин, рассказал, что информацию об отключении отопления, горячего, холодного водоснабжения, а также электричества и лифтов можно получить и на сайте izhmfc.ru в разделе «Online-сервисы».

Районные подразделения МАУ «МФЦ г. Ижевска»:

  • МФЦ по Устиновскому району, ул. Т. Барамзиной, 78а, тел. 50-77-95;
  • МФЦ по Октябрьскому району, ул. 30 лет Победы, 20, тел. 90-80-73;
  • МФЦ по Индустриальному району, ул. Авангардная, 6б, тел. 90-80-91;
  • МФЦ по Ленинскому району, ул. Клубная, 43, тел. 90-81-26.
  • МФЦ по Первомайскому району, ул. Пушкинская, 150б, тел. 57-31-04.

Подробная информация - на сайте города Ижевска izh.ru.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • SET

    Задумка не плохая, но организована через чур плохо. Номерок взятый на определенное время со слов работников МФЦ гарантирует прием, но не на то время какое указано. Странно не так ли? Ну и работники при оформлении документов \"косячят\" по-черному. Соответственно ждешь документы к определенной дате, а фактически дело затягивается на недели.

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus