«Единая Россия» обсудила с общественниками развитие ижевских дорог
Фото: Анастасии Малышевой.

«Единая Россия» обсудила с общественниками развитие ижевских дорог

Автор: | | Комментариев: 2 | Просмотров: 2663

Предложения партийцев и экспертов войдут в план действий городских властей.

29 июня эксперты, члены партии «Единая Россия» и общественники обсудили перспективы дорожного строительства и городского транспортного движения. Секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», Глава Удмуртии Александр Соловьев предложил однопартийцам вместе с общественниками внести предложения в план действий развития Ижевска «Уверенность в будущем» по нескольким наиболее важным отраслям. Практика обсуждения самых насущных вопросов и выработки конкретных решений с таким количеством заинтересованных лиц в формате дискуссионной площадки проходят в Ижевске впервые.

Так, на встрече координатор регионального партийного проекта «Дороги Удмуртии», министр транспорта и дорожного хозяйства УР Виктор Вахромеев представил план действий в части развития дорожной инфраструктуры.

В соответствии с планом, во - первых, ставится задача ежегодно наращивать объемы ремонта дорог. Сейчас наблюдается положительная динамика, которую власти и партия планируют сохранить: в 2013 году отремонтировано 25 километров дорог, в 2014 году - 37,5 километров, в 2015 году планируется 60 километров дорог. Кстати, перечень дорог для ремонта предлагается составлять с учетом результатов народного голосования.

Во - вторых, необходимо привести асфальтовое покрытие во всех дворах города в нормативное состояние и организовать парковочные места.

В - третьих, предлагается расширить проезжие части Славянского шоссе, улицы Ильфата Закирова, а также переулков Широкий и Интернациональный.

В - четвертых, партия «Единая Россия» и общественники считают важным продолжение улицы 10 лет Октября в городок Металлургов, продолжение пер. Северного со строительством моста через речку Карлутку, проспекта Калашникова, продолжение улицы Чугуевского со строительством путепровода через улицу Карла Маркса и реку Иж с выходом на улицу Новоажимова. Также стоит задача завершить строительство путепровода, который соединяет дорогу от завода Пластмасс к Воткинскому шоссе.

Некоторые проекты в свое время начинались, но по разным причинам не были доведены до конца.

Виктор Вахромеев,
министр транспорта и дорожного хозяйства УР:
Путепровод в районе Хохряков был заложен 20 - 25 лет назад. Специалисты провели обследование. Проект можно реанимировать. Другая проблема - пробки на Южной автостанции. И решение есть - строительство моста через Иж. Опоры моста уже есть. Но все проекты нужно обсчитать и распределить по годам!

Руководитель общественной организации «Автомобилисты Удмуртии» Борис Ломаев добавил, что одной из проблем в этой сфере является исполнение подрядчиками гарантийных обязательств.

- Этого мы добиваемся больше всего. У нас уже есть договоренности об исправлении некоторых участков дорог. Оговорены сроки, - сообщил он.

По словам Ломаева, раньше на руку подрядчикам играл очень маленький гарантийный срок ремонта дорога. Сейчас ситуация улучшилась, срок составляет 5 лет.

- Бывало, что некоторые фирмы, которые выполняли свою работу, были однодневками. Сейчас условия, в соответствии с которыми подрядчик может принять участие в конкурсе, в контрактах прописываются достаточно серьезные.

Тем не менее, «Единая Россия» и общественники предлагают проводить совместный контроль исполнения гарантийных обязательств.

«Единая Россия» обсудила с общественниками развитие ижевских дорог

Участники дискуссии также внесли свои предложения в план действий по развитию Ижевска. Например, была озвучена идея здесь развязку на улице Льва Толстого и расширить проезжую часть на улице Пушкинская в районе городской администрации. Там сейчас собираются пробки. От экспертов также поступили предложения касающиеся пользования транспорта и дорожной инфраструктуры людьми с ограниченными возможностями здоровья. Эти предложения так же были учтены.

В результате проект программы ждут корректировки с учетом поступивших замечаний. Для этого создается рабочая группа.

- Программа должна быть с цифрами, программа должна быть с перечнями. Ее нужно конкретизировать, - подвел итог встречи замминистра дорожного хозяйства Удмуртии Владимир Афонькин. - Но чтобы этот перечень появился, нам нужно понимание уровня финансирования города и софинансирования республики.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Если новые власти решили менять приоритеты с влодорожек и пешеходных зон на автомобильные путепроводы и мосты, то это тоже необходимо, то есть не замена, а действие и в ином направлении тоже. В проектах эти путепроводы давно, они очень нужны городу, хоть это и дорого очень. Если дорожник Соловьев их пробьёт, найдет средства на них, то будет очень хорошо, если нет - его совершенно не запомнят, как предшествующих строителей.

  • Все это конечно хорошо, и проекты вполне живые и нужные, но откуда они деньги на это все возьмут? Или Москва сжалится и выделит с 10 миллиардов на все это?) Советскую собирались расширять, звучало от городских властей, даже на это денег не хватило.

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus