Top.Mail.Ru
6 апреля 2015 17:17
Политика

Более тысячи ижевчан пришли на Ярмарку недвижимости, чтобы решить свои жилищные вопросы

Горожане могли лично проконсультироваться с застройщиками и банками.

Анастасия Малышева
Анастасия Малышева

В субботу, 4 апреля, в ТРК «Петровский» прошла традиционная «Ярмарка недвижимости». Ижевчане имели возможность лично и предметно пообщаться со специалистами девятнадцати застройщиков и четырех ведущих банков. На Ярмарке были представлены как многоквартирные дома и проекты, так и коттеджные поселки, ИЖС и частное строительство.

Роксолана и Алексей Шульгины:

- Нас сюда привела мама, и мы рады, что пришли. Нам нужно узнать, какое жилье вообще продается в городе. И очень удобно, что в одном месте собраны застройщики и банки, люди ходят и сразу прицениваются. Да, мы присмотрели пару интересных предложений. Не хватает макетов, наглядности, чтобы понимать планировку квартир.

Ольга и Юрий Орловы:

- Мы ищем земельный участок, поэтому приехали сюда. Интересна сарапульская сторона. Мы все быстро нашли, выслушали преимущества коттеджного поселка, выбрали участок. Уложились за полчаса. Мы сами поездили почти по всем загородным поселкам, а на Ярмарке так удобно все расположено: мы сразу определили, в каком направлении от города нам нужен участок, куда подойти, с кем общаться. Спасибо.

Мария Смирнова, эксперт по работе с партнерами отдела ипотечного кредитования банка «ВТБ-24»:

- Наш банк реализует программу «Ипотека с господдержкой». Мы не впервые присутствуем на Ярмарке. Здорово и приятно здесь побывать, потому что здесь мы встречаемся с нашими коллегами, застройщиками и знакомимся с новыми потенциальными клиентами. Очень приятно увидеть всех основных застройщиков, собранных в одном месте. Люди консультируются предметно, могут сразу выбрать объект и просчитать его в каждом банке.

Евгения Саламатова и Марина Тихонова, специалисты отдела продаж ЖК «Ближняя Усадьба»:

- Несмотря на кризис, люди покупают жилье, вкладывают в жилье или хотят поменять. Мы участвуем в Ярмарке недвижимости в четвертый раз. Это всегда колоссальное количество личного общения с клиентами, это узнавание. Мы знаем, например, что несколько людей приехали специально из-за нас.