Дело о дисквалификации Дениса Агашина: комментарии Администрации Ижевска
Фото: архив редакции.

Дело о дисквалификации Дениса Агашина: комментарии Администрации Ижевска

Автор: | | Комментариев: 13 | Просмотров: 8768

О том, кто и что стоит за этим делом, рассуждает заместитель начальника правового управления Администрации города Татьяна Серегина.

В конце сентября на официальном сайте УФАС появилась информация о том, что Денис Агашин, сити-менеджер Ижевска, может лишиться своей должности. Причиной этому стало рассмотрение дела об автостоянках. Напомним: в прошлом году Администрация города планировала все частные автостоянки в городе передать одному МУП (муниципальному унитарному предприятию). Договоры аренды с предпринимателями, предоставляющими услуги парковок, не продлевали.

- Установлено, что ранее Глава Администрации Ижевска уже привлекался к административной ответственности в виде штрафов, но принятые меры не достигли своей цели, - рассказали в Управлении Федеральной антимонопольной службы.

Согласно официальной формулировке УФАС, «учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, а также то обстоятельство, что ранее принятые меры воздействия в виде административного штрафа не достигли цели, принято решение о передаче материалов административного дела в Арбитражный суд Удмуртской Республики для решения вопроса о назначении наказания в виде дисквалификации».

Разъяснения по этому поводу дала заместитель начальника правового управления Администрации города Татьяна Серегина.

Татьяна Серегина,
заместитель начальника правового управления Администрации города:

Хочу напомнить краткую историю вопроса. Администрация города приняла решение создать сеть муниципальных стоянок для решения проблем горожан, связанных с хранением автомобилей.

В частности: увеличить количество мест на стоянках, так как сейчас частные стоянки очень часто используются не по целевому назначению - там торгуют памятниками, работают автосервисы, автомойки, организуется продажа сопутствующих товаров и т.д.

Далее планировали снизить плату за стоянку для того, чтобы у всех горожан была возможность оставлять машину в специально отведенном для этого местах; если сейчас месячная арендная плата одного машиноместа в городе оценивается от 1 до 2 тысяч рублей, то на муниципальных автостоянках она сократится до 600-800 рублей.

Также Администрация города хотела максимально разгрузить дворы, чтобы автомобилисты не бросали свои машины под окнами домов, на детских площадках и на тротуарах.

По мере истечения срока аренды частных стоянок городские власти планировали провести торги и аукционы на аренду муниципальных стоянок. Это абсолютно законные и обоснованные действия.

Однако УФАС увидело в этом нарушение прав теперь уже бывших арендаторов и направило заявление в Арбитражный суд республики о привлечении Дениса Агашина к административной ответственности в виде дисквалификации.

Администрация города с таким решением, по которому фактически городские власти не могут распоряжаться муниципальной землей, не согласна, и передала дело в суд.

Хочу отметить еще раз, что УФАС предлагает не оштрафовать Главу Администрации, а отстранить его от должности. Отметим специально, что Денис Агашин ранее за подобные нарушения антимонопольного законодательства никогда не привлекался.

Впервые на территории Российской Федерации, если мне не изменяет память, антимонопольная служба, призванная заниматься разрешением споров хозяйствующих субъектов, начинает переводить курируемые ею вопросы в политическую плоскость. Удмуртская УФАС предлагает принять политические санкции, а именно уволить Главу Администрации. Это вызывает недоумение.

Тем временем, в УФАС говорят о том, что окончательное решение примет суд.

- На основании данного факта материалы дела будут направлены в Арбитражный суд Удмуртской Республики, где будет принято окончательное решение об определении вида и размера административного наказания, - сообщили в ведомстве.


ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • \"Администрация города приняла решение создать сеть муниципальных стоянок для решения проблем горожан, связанных с хранением автомобилей\" - надо правильно писать:
    \"Администрация города приняла решение создать проблемы горожанам, связанные с хранением автомобилей.\"

  • Тут дело вовсе не в парковках, неужели никто не понимает?..

  • В России лучше ничего не делать, тогда целее будешь. Возможно цели и правда были благие. Если это все же вопрос личной выручки, то я предлагаю сделать как в Европе и даже заработать получится (подконтрольный подрядчик). Надо установить вдоль тротуаров, детских площадок и т.д. специальные столбики, ограждения, а также уже обязать застройщиков строить нормальные паркинги или требовать выделения большего количества стояночных мест, а то проектная документация  в итоге не соответствует действительному положению. Надо просто все делать нормально и нормально будет, но коррупция во всех ее проявлениях беспощадно портит жизнь всем. 

  • Цитата: Кобзев
    Пусть я покажусь отсталым и меня испинают тут ногами, но я поддерживаю в муниципальных парковках меры Администрации города, хотя так называемые ижевчане и взревут дружным хором от ярости, как ревут против едва появляющегося благоустройства города вообще все и разом. Насколько знаю, такие же меры благоустройства (муниципальные парковки, остановки общественного транспорта без хлама частных киосков, брусчатка без луж, четкое структурирование, тщетельное продумывание и порядок в содержании дворов и балконов, на которые не выносят барахло и не застекляют как попало) предпринимают не только в цивилизованных странах, но и в продвинутых провинциальных городах России, например, в маленьком Белгороде. Обидно видеть отсталость в родном отечестве, но с чего то надо начинать в борьбе с родным нашим свинством.

    Поддерживаю. Нужно меньше слушать всякое колхозное [бан] которое паркуется на газонах и детских площадках, кидает бычки на ходу, а потом ноет какая админстрация города плохая, что не дает им этого делать.

  • Пусть я покажусь отсталым и меня испинают тут ногами, но я поддерживаю в муниципальных парковках меры Администрации города, хотя так называемые ижевчане и взревут дружным хором от ярости, как ревут против едва появляющегося благоустройства города вообще все и разом. Насколько знаю, такие же меры благоустройства (муниципальные парковки,  остановки общественного транспорта без хлама частных киосков, брусчатка без луж, четкое структурирование, тщетельное продумывание и порядок в содержании дворов и балконов, на которые не выносят барахло и не застекляют как попало) предпринимают не только в цивилизованных странах, но и в продвинутых провинциальных городах России, например, в маленьком Белгороде. Обидно видеть отсталость в родном отечестве, но с чего то надо начинать в борьбе с родным нашим свинством.

  • Кобзеву плюсую. Тоже считаю, что сначала в этой сфере нужно навести порядок, а потом можно частникам отдать обратно. 

    Сегодня на lenta ru прочитал статью о парковках в крупных городах. Господи, как далеки мы все-таки от цивилизованности!!!!! 

  • Уж не знаю, что там кто хотел, а получилось, как всегда. Наша стоянка осталась без договора, без хозяина, без охраны. Все умыли руки. Это что, по вашему, улучшение условий для автовладельцев? Адреса не говорю, а то все автоворы примчатся, как мухи сами знаете на что...

  • Кобзев абсолютно прав!

  • Безусловно, необходимо наводить порядок в городе, в части организации парковки автомобилей, при этом обеспечивая приемлемые цены для большинства владельцев автомобилей.
    Однако, непонятной остается логика тех автомобилистов, у которых стоянка(и), находятся в шаговой доступности, но при продолжают оставлять свою автогражданскую отвественность под окнами домов, тем самым, зачастую, затрудняя подъезд спецавтомобилей. 

  • Купил автомобиль - покупай платную стоянку. Нет денег на стоянку - нечего было брать автомобиль.  Автомобиль - роскошь, а не средство передвижения. Необходимости в нем у голодранца (со среднестатистической зарплатой по Удмуртии) нет. А если твой автомобиль - хлам и на парковку денег нет, выход есть - уезжай за город и бросайего на своем личном участке.

  • Я одного не понимаю. Если администрация хочет создать муниципальные стоянки, то пусть и создает, но не отбирая их у частников. Если цены будут ниже, то возрастет конкуренция. А забрать стоянки и сделать их муниципальными- это произвол.

  • Цитата: Сергунчик
    Тут дело вовсе не в парковках, неужели никто не понимает?..
    Цитата: Сергунчик
    Тут дело вовсе не в парковках, неужели никто не понимает?..


    я понял так, что это - это дело местной политики. кому -то Агашин дорогу перешёл! 
  • Цитата: Ан
    Я одного не понимаю.
    Цитата: Ан
    Я одного не понимаю.
    Цитата: Ан
    Я одного не понимаю.
    Вы многого не понимаете,извините!
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus