Госучреждениям могут запретить покупать машины из стран, поддержавших санкции против России
Фото: www.europeword.com

Госучреждениям могут запретить покупать машины из стран, поддержавших санкции против России

Автор: | | Комментариев: 2 | Просмотров: 1826

Соответствующий законопроект готовят депутаты.

В скором времени в Госдуму планируется ввести запрет на покупку госучреждениями автомобилей из стран, поддержавших санкции против России, информируют на сайте «Интерфакс».

Соответствующий законопроект готовит депутат КПРФ Вадим Соловьев. Он считает, что запрет госзакупок иномарок поможет России стать независимой экономически.

- В мире есть китайский, корейский автопром. И наше производство при таком решении будет более активнее развиваться, - отметил Соловьев.

Сейчас наиболее популярными автомобилями у чиновников являются Mercedes и Audi, констатировал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Александр Лапинер, ижевский автоэксперт, прокомментировал эту ситуацию «Комсомольской правде».

- Я не очень представляю себе локализацию производства автомобилей, например, «Мерседес» С-класса, кроме разве что резиновых ковриков, которые могут сейчас производить в России. Локализовать «Рено-Логан» - это одно, и совсем другое дело - подготовить комплектующие, высокотехнологичные кресла для премиальных авто, - делится мнением Александр - Пока я так понимаю, что «разрешен» автомобиль, у которого в техпаспорте написано, что он собран и произведен в России. Но я не представляю производство премиальных седанов в России.

По мнению Александра, постановление наложит «вето» на коммерческие автомобили, спецтехнику. Хотя именно за этот вид машин в Удмуртии волноваться не придется: многие машины и так производят в России.

- «Мерседес» производит микроавтобусы «Спринтер», они собираются в России. Также у нас собирают популярные грузовики «Ман». Большой объем спецтехники производится странами СНГ, кстати, как и общественный транспорт в Удмуртии (МАЗ). Полагаю, что данный производитель не попадет под категорию иностранного. Думаю, в отношении коммерческой техники ничего страшного не произойдет. Это не те объемы и не те технологии, которые не могут быть произведены в России, - комментирует эксперт.

В 2013 году у Администрации Ижевска имелись 70 машин. 45 из них - привычные ВАЗ и ГАЗ, есть и «Иж», и «Шевроле-Нива», и даже «УАЗ-Патриот».

Остальные 25 - «Форд-Мондео», «Шкода-Октавиа», «Тойота-Камри», «Хендай-Соната», «Мицубиси-Лансер» и внушительный «Тойота-Ленд-Крузер».


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Уж не знаю, что за \"эксперт\" Лапинер, не знаком, пардон. Но насчет сомнений по производству премиальных авто в России - ложь. АВТОТОР уже сто лет собирает БМВ 5 и 7, а также Х5 и Х6. Если это не премиум, тогда что?
    Понятно, что локализация, видимо, небольшая. Но это сборка, это производство. Если речь идет, уважаемый Лапинер, про производство \"с нуля\", то надо так и писать. Это нигде экономически и технически не оправдано.

  • я,как гражданин РФ за такой запрет. Меньше денег будут тратить на дорогие автомобили Госучреждения.

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus