Тину Канделаки лишат заказа на брендирование «Калашникова»
Фото: kvedomosti.com

Тину Канделаки лишат заказа на брендирование «Калашникова»

Автор: | | Комментариев: 1 | Просмотров: 4596

Компания DEFA обжаловала в ФАС результаты тендеров на разработку бренда и сайта, проводившихся концерном «Калашников».

В документах говорится, что «Калашников» нарушил законодательство в сфере госзакупок, разместив извещения о проведении конкурсов на разработку бренда и сайта всего за пять дней до окончания подачи заявок. В то время, когда по закону на эту процедуру должно отводиться не менее 20 дней, извещение было размещено на сайте госзакупок 25 апреля 2014 года, а 30 апреля прием заявок уже был закрыт. DEFA попросила ФАС отменить решение котировочной комиссии «Калашникова» и заставить концерн провести закупочную процедуру заново.

«Утром 13 мая на тендерной площадке было объявлено, что DEFA выиграла тендер по разработке сайта для концерна, а ближе к вечеру тендер был снят, с указанием достаточно невнятных причин. Позже выяснилось, что концерн хочет внести изменения в заявку и объявить новый тендер, т.к. заявка компании «Апостол» не соответствует заявленным требованиям. Участниками тендера на разработку сайта выступали только 2 компании: DEFA и компания «Апостол». Затем отказ поступил и со стороны конкурса на разработку бренда. В тендере участвовали все те же DEFA и «Апостол». Цена со стороны группы компаний (DEFA - прим. Slon) была ниже, а также были предложены все документы. Концерн сослался на несоответствие документации со стороны DEFA и объявил победителем компанию «Апостол»», - говорится в пресс-релизе, рапространенном DEFA ранее.

Напомним, что об итогах конкурса на разработку бренда «Калашников» объявили 15 мая. Победителем стала компания «Апостол», гендиректором которой с 2013 года является Тина Канделаки. Она должна представить новый бренд для «Калашникова» осенью 2014 года, сообщает slon.ru.

4 мая ряд СМИ обратили внимание на два тендера, размещенные на сайте госзакупок. Заявленная стоимость работ по каждому из них составляла 20 млн рублей. Появились тендеры на сайте в конце апреля, а к 30 апреля прием заявок на их выполнение уже закрылся. Эту информацию прокомментировал в твиттере вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, пообещав инициировать проверку конкурсов. «40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», - написал Рогозин.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • На кол таких, для концерна с таким именем надо вообще всё бесплатно делать, это честь сделать что-то для \"Калашникова\". 

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus