Top.Mail.Ru
5 мая 2014 17:21
Политика

«Концерн Калашников» займется созданием нового бренда и сайта за свой счет

В числе инвесторов предприятия выступит генеральный директор Алексей Криворучко.

К. Ившин
К. Ившин

«Концерн Калашников» профинансирует создание нового бренда из собственных средств и средств частных инвесторов, в число которых входят генеральный директор Алексей Криворучко и совладелец Андрей Бокарев. Об этом в понедельник, 5 мая, сообщила пресс-секретарь предприятия Екатерина Бони.

Накануне вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин раскритиковал концерн за то, что от имени предприятия на сайте госзакупок появились две заявки - на создание бренда и сайта. Стартовую стоимость каждого из заказов оценили в 20 миллионов рублей.

Дмитрий Рогозин,
вице-премьер РФ:
40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат.

Как сообщается в пресс-релизе Концерн «Калашников», новый бренд оружейного холдинга необходим, чтобы грамотнее позиционировать себя на международном рынке.

Екатерина Бони,
пресс-секретарь «Концерн Калашников»:
Сегодня 80% производимой продукции является оружием гражданского назначения и идет на экспорт. Без сильного бренда и актуального мультимедийного и мультиязычного сайта реализация стратегической цели по расширению рынков сбыта и увеличения доли на существующих рынках невозможна.

Также причиной послужило то, что нынешний бренд - «примитивный», «старомодный» и «художественно несостоятельный». Кстати, в прошлом году текущий логотип предприятия раскритиковал скандально известный дизайнер Артемий Лебедев.

Разрабатывать будут не только логотип.

Проект также предполагает создание единой концепции бренда, которая включит в себя создание брендбука (фирменный стиль), сайта, презентационного 3D-видеофильма о деятельности и продукции концерна, макетов оформления фирменного магазина «Калашников». Будущий исполнитель работ также займется созданием новой системы имен, так как некоторые нынешние названия продукции («Изюбрь», «Лось», «Коршун», «Медведь») крайне сложно перевести на другие языки. А из-за этого возникают проблемы со сбытом на зарубежных рынках.

Несмотря на то, что по итогам 2013 года концерн показал убыток в 1,7 миллиарда рублей, показатели I квартала 2014 г. говорят о положительной динамике.

Екатерина Бони,
пресс-секретарь «Концерн Калашников»:
Итоги первого квартала работы 2014 года показали рекордные результаты производства стрелкового оружия - 31 тыс. штук, что на 230% превышает аналогичные показатели прошлого года. Это позволяет с уверенностью говорить, что по итогам первого полугодия предприятие впервые с 2008 года продемонстрирует операционную прибыль.

Планируется, что новое обличье «Концерн Калашников» получит уже осенью этого года.