22 ноября в рамках III Всероссийского инвестиционного форума «Личность. Образование. Бизнес» прошел круглый стол на тему «Формирование проектов государственно-частного партнерства (ГЧП), привлечение средств федеральных институтов развития».
Участники обсудили актуальные проблемы практической реализации инвестпроектов и пути их решения, рассмотрели различные формы ГЧП и модели концессионных схем, а также действующие примеры ГЧП в России, сообщает пресс-служба Миндортранса Удмуртии.
Один из таких примеров представил министр транспорта и дорожного хозяйства республики Олег Гарин, рассказав о проекте строительства мостовых переходов через реку Кама и реку Буй в Камбарском районе Удмуртии.
- Это первый в России региональный концессионный проект в дорожной отрасли, – подчеркнул он. – Многие документы разрабатывались нами впервые. Тем не менее, благодаря тщательной проработке всех условий соглашения нам удалось достичь договоренностей, удовлетворяющих все стороны.
Говоря о преимуществах концессии, министр отметил, что без участия в проекте инвестора строительство моста только силами Удмуртской Республики было бы невозможно.
- Кроме того, в самом механизме концессии заложены стимулы для повышения качества выполнения работ, - уверен Олег Гарин, - Так как в эффективности проекта заинтересован не только концендент, но и концессионер, которому предстоит эксплуатировать и содержать объект за свой счет в ближайшие 49 лет.