Top.Mail.Ru
25 ноября 2013 12:30
Политика

Мост через Каму стал первым в России концессионным проектом в дорожной отрасли

Без участия инвесторов строительство моста силами только республики было бы невозможно.

facebook.com
facebook.com

22 ноября в рамках III Всероссийского инвестиционного форума «Личность. Образование. Бизнес» прошел круглый стол на тему «Формирование проектов государственно-частного партнерства (ГЧП), привлечение средств федеральных институтов развития».

Участники обсудили актуальные проблемы практической реализации инвестпроектов и пути их решения, рассмотрели различные формы ГЧП и модели концессионных схем, а также действующие примеры ГЧП в России, сообщает пресс-служба Миндортранса Удмуртии.

Один из таких примеров представил министр транспорта и дорожного хозяйства республики Олег Гарин, рассказав о проекте строительства мостовых переходов через реку Кама и реку Буй в Камбарском районе Удмуртии.

- Это первый в России региональный концессионный проект в дорожной отрасли, – подчеркнул он. – Многие документы разрабатывались нами впервые. Тем не менее, благодаря тщательной проработке всех условий соглашения нам удалось достичь договоренностей, удовлетворяющих все стороны.

Мост через Каму стал первым в России концессионным проектом в дорожной отрасли

Говоря о преимуществах концессии, министр отметил, что без участия в проекте инвестора строительство моста только силами Удмуртской Республики было бы невозможно.

- Кроме того, в самом механизме концессии заложены стимулы для повышения качества выполнения работ, - уверен Олег Гарин, - Так как в эффективности проекта заинтересован не только концендент, но и концессионер, которому предстоит эксплуатировать и содержать объект за свой счет в ближайшие 49 лет.