Top.Mail.Ru
21 декабря 2012 12:23
Политика

Александр Волков: «В ижевском аэропорту пора новые рейсы открывать - билеты уже не купить»

Во время большой пресс-конференции глава Удмуртии ответил на вопросы о «Чекериле» и аэропорте.

автора
автора

Вопрос, заданный главе Удмуртии от лица газеты «Центр» и портала izhlife.ru, имел отношение к двум объектам Ижевска, судьба которых касается, пожалуй, каждого горожанина. Комплексу «Чекерил» слухи упорно прочат роль главной спортивной площадки Ижевска – здесь якобы построят и ипподром, и гоночную трассу, и многое другое. А летать из ижевского аэропорта за границу – мечта десятков тысяч туристов города.

- Наши усилия привели к тому, что «Чекерил» становится центром сноуборда для сборной России, - рассказал Александр Волков. - Уже в сезоне 2013 – 2014 годов половина российских соревнований по сноуборду будет проводиться в Ижевске. Наш «хаф-пайп» (снежная «полутруба» для акробатических пируэтов на сноуборде. – Прим. авт.) правильной длины, в России, кроме Сочи, нигде такой нет. В марте будущего года в «Чекериле» пройдут соревнования чемпионата Европы. А территория продолжит развиваться. В марте же мы введем комплекс для паралимпийцев – бассейн и крытый лед. Если говорить о перспективах, ипподром там появится лет через 10-15, мы уже вложили средства в существующий ипподром, на 10 лет вполне хватит.

По словам Александра Волкова, в рамках спорткомплекса также появятся трассы для горного велосипеда и площадка для кроссового мотоспорта.

- И сейчас делаем технические условия на аквапарк, его точно построят раньше, чем ипподром, - порадовал глава Удмуртии.

Что касается аэропорта, Александр Волков еще раз акцентировал внимание на том, что принята программа развития на 2013–2015 годы, в этом и следующем году в бюджете Удмуртии предусмотрено выделение по 150 млн рублей на развитие аэропортового хозяйства.

- Создадим современные условия прилета и отлета, обеспечения безопасности, - сказал Александр Александрович. – Все это для того, чтобы не только «Ижавиа» летала, но и другие компании. А когда экономика будет в пользу международного сектора, доделаем и его. Международные полеты должны обеспечивать финансирование и таможни, и границы, и прочего. Пока экономика не в нашу пользу. Но посмотрите, билет на самолет не так-то просто купить, пора новые рейсы вводить.