Практический семинар
«СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РОСТА ПРОДАЖ. ФОКУС НА КЛИЕНТА»
Посетив семинар, вы сможете:
- Узнать, почему молчат довольные клиенты, а кричат недовольные, и научиться использовать недовольство клиентов для увеличения продаж.
- Познакомиться с эффективными способами воспитания клиентов, готовых взахлеб нахваливать вашу компанию.
- Использовать клиентоориентированный подход для получения гарантированной прибыли.
- Увеличивать продажи, доплачивая клиентам за жалобы и претензии.
- Привлекать талантливых сотрудников и сделать компанию желанным местом работы.
- Сделать сотрудников клиентоориентированными.
Для кого?
- Для руководителей отделов маркетинга, специалистов по маркетингу, коммерческих директоров, руководителей и собственников компаний, для тех, кому важен маркетинговый успех компании.
Кто проводит?
Кулинич Андрей Иванович
Бизнес-тренер, консультант, специализируется на вопросах стратегического планирования, построения клиентоориентированной организации, управления продажами в отраслях b2b, b2c.
- Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA.
- Преподаватель Российской Академии Государственной Службы (РАГС).
Преподает по программам MBA и EMBA. Входит в оргкомитет ежегодного форума «COMMUNICATION ON TOP» (Швейцария, Давос)
Имеет опыт успешного сотрудничества практически со всеми ведущими организациями в области бизнес-образования: Marcus Evans (UK, операции в 38 странах), Русская Школа Управления, Moscow Business School (участвовал в создании), SRC и другими.
Сотрудничает с компаниями:
МТС, Росгострах, Центртелеком, Ростелеком, BeeLine (Казахстан), Агротехнопарк (Новосибирск), АД Мастер (Санкт-Петербург), Milkou (Москва), HeadHunter (hh.ru), Maxlevel и многие другие.
Полная программа семинара
Путь успешной компании:
1. Выявляем негатив со стороны клиентов и работаем с ним
- Социальные медиа – новая среда общения и взаимодействия.
- Как искать отзывы о компании.
- Сервисы, которые облегчают жизнь аналитику.
- Примеры отчетов и классификаций мнений пользователей.
- Реакции на мнения клиентов: своими силами или аутсорсинг.
- Стратегия работы с негативными мнениями и отзывы: 9 наиболее эффективных приемов.
- Воспитываем адвокатов бренда: 5 успешных стратегий.
- Особенности и отличия работы на рынках b2b и b2c.
- Ключевые ошибки при работе с негативом.
- Метрики и влияние на финансовый результат: оцениваем эффективность.
2. Клиентоориентированность - процедура изменений
- Философия клиентоориентированности: клиент всегда прав?
- Тест на клиентоориентированность.
- Пять столпов клиентоориентированной компании.
- Три принципиальных изменения внутри компании.
- Персонал как ключ к успеху: какие сотрудники вам нужны.
- Свободу сотрудникам!
- Пять обязательных мероприятий в процессе изменений.
- Борьба с сопротивлением и инерцией сотрудников.
- Клиентоориентированность равно внутренняя рациональность и экономичность.
- Внутренняя клиентоориентированность, или все движутся в одном ритме.
- Считаем экономические выгоды от изменений.
Какова форма работы?
- Программа семинара построена на сочетании дискуссий, мини-лекций и интерактивных упражнений.
- Семинар длится один день с 10:00 до 18:00 - с перерывами на кофе и обед*.
(*Кофе-брейки и обед уже включены в стоимость).
Когда? Где?
- Только 1 день - 12 декабря 2012 г.
- Ижевск, ул. Дзержинского, 36, гостиница «Ростелеком»
Пожалуйста, позвоните нам и узнайте о тех скидках, которые мы приготовили для вас!
Телефон: (3412) 945-000, 8-909-056-68-90, е-mail: dyomin@mgcentr.ru.