Top.Mail.Ru
30 ноября 2012 18:39
Политика

Известный бизнес-тренер проведет в Ижевске семинар о стратегии устойчивого роста продаж

Андрей Кулинич на практике покажет, как достичь цели.

izh.kp.ru
izh.kp.ru

Практический семинар

«СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РОСТА ПРОДАЖ. ФОКУС НА КЛИЕНТА»

Посетив семинар, вы сможете:

  • Узнать, почему молчат довольные клиенты, а кричат недовольные, и научиться использовать недовольство клиентов для увеличения продаж.
  • Познакомиться с эффективными способами воспитания клиентов, готовых взахлеб нахваливать вашу компанию.
  • Использовать клиентоориентированный подход для получения гарантированной прибыли.
  • Увеличивать продажи, доплачивая клиентам за жалобы и претензии.
  • Привлекать талантливых сотрудников и сделать компанию желанным местом работы.
  • Сделать сотрудников клиентоориентированными.

Для кого?

  • Для руководителей отделов маркетинга, специалистов по маркетингу, коммерческих директоров, руководителей и собственников компаний, для тех, кому важен маркетинговый успех компании.

Кто проводит?

Кулинич Андрей Иванович

Бизнес-тренер, консультант, специализируется на вопросах стратегического планирования, построения клиентоориентированной организации, управления продажами в отраслях b2b, b2c.

  • Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA.
  • Преподаватель Российской Академии Государственной Службы (РАГС).

Преподает по программам MBA и EMBA. Входит в оргкомитет ежегодного форума «COMMUNICATION ON TOP» (Швейцария, Давос)

Имеет опыт успешного сотрудничества практически со всеми ведущими организациями в области бизнес-образования: Marcus Evans (UK, операции в 38 странах), Русская Школа Управления, Moscow Business School (участвовал в создании), SRC и другими.

Сотрудничает с компаниями:

МТС, Росгострах, Центртелеком, Ростелеком, BeeLine (Казахстан), Агротехнопарк (Новосибирск), АД Мастер (Санкт-Петербург), Milkou (Москва), HeadHunter (hh.ru), Maxlevel и многие другие.

Полная программа семинара

Путь успешной компании:

1. Выявляем негатив со стороны клиентов и работаем с ним

  • Социальные медиа – новая среда общения и взаимодействия.
  • Как искать отзывы о компании.
  • Сервисы, которые облегчают жизнь аналитику.
  • Примеры отчетов и классификаций мнений пользователей.
  • Реакции на мнения клиентов: своими силами или аутсорсинг.
  • Стратегия работы с негативными мнениями и отзывы: 9 наиболее эффективных приемов.
  • Воспитываем адвокатов бренда: 5 успешных стратегий.
  • Особенности и отличия работы на рынках b2b и b2c.
  • Ключевые ошибки при работе с негативом.
  • Метрики и влияние на финансовый результат: оцениваем эффективность.

2. Клиентоориентированность - процедура изменений

  • Философия клиентоориентированности: клиент всегда прав?
  • Тест на клиентоориентированность.
  • Пять столпов клиентоориентированной компании.
  • Три принципиальных изменения внутри компании.
  • Персонал как ключ к успеху: какие сотрудники вам нужны.
  • Свободу сотрудникам!
  • Пять обязательных мероприятий в процессе изменений.
  • Борьба с сопротивлением и инерцией сотрудников.
  • Клиентоориентированность равно внутренняя рациональность и экономичность.
  • Внутренняя клиентоориентированность, или все движутся в одном ритме.
  • Считаем экономические выгоды от изменений.

Какова форма работы?

  • Программа семинара построена на сочетании дискуссий, мини-лекций и интерактивных упражнений.
  • Семинар длится один день с 10:00 до 18:00 - с перерывами на кофе и обед*.

(*Кофе-брейки и обед уже включены в стоимость).

Когда? Где?

  • Только 1 день - 12 декабря 2012 г.
  • Ижевск, ул. Дзержинского, 36, гостиница «Ростелеком»

Пожалуйста, позвоните нам и узнайте о тех скидках, которые мы приготовили для вас!

Телефон: (3412) 945-000, 8-909-056-68-90, е-mail: dyomin@mgcentr.ru.