Top.Mail.Ru
18 января 2012 11:58
Политика

Почему в Ижевске откладывается открытие МЕТРО?

В столице Удмуртии уже неоднократно переносилось открытие второго гипермаркета компании МЕТРО по улице союзной. Первый гипермаркет - «Реал» на улице Ленина был открыт в начале декабря.

с сайта МЕТРО Кэш энд Керри
с сайта МЕТРО Кэш энд Керри

Ранее сообщалось, что гипермаркет на улице Союзной откроется 6 января, но этого не произошло. Сейчас называется срок 25 января. Однако представители компании не подтверждают эту дату.

- Намеченное ранее открытие второго торгового центра МЕТРО «МЕТРО Кэш энд Керри» в Ижевске, откладывается на более позднюю дату, в связи с тем, что компании необходимо дополнительное время для окончательного оформления документов, касающихся ввода в эксплуатацию торгового центра, - прокомментировала Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям компании. - О дате проведения церемонии и открытии торгового центра будет сообщено в ближайшее время.

Торговый центр МЕТРО в Ижевске не будет отличаться по формату своей торговли от всех других региональных ТЦ МЕТРО.

Напомним, «МЕТРО Кэш энд Керри» планирует ввод в эксплуатацию в Ижевске центра мелкооптовой торговли со следующими характеристиками:

Ассортимент торгового центра составит около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Общая площадь – 12 000 кв.м

Торговая площадь – 7 500 кв. м

Кол-во сотрудников – 180 человек

Парковка – 500 мест

Инвестиции в строительство каждого торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют 22 миллионов евро.

Справка

МЕТРО Кэш энд Керри – крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry (мелкооптовая торговля) группы МЕТРО ГРУП, являющейся по обороту третьей в мире. В России МЕТРО присутствует с 2000 года. В настоящий момент мы открыли 61 центр мелкооптовой торговли МЕТРО в 40 регионах страны. Клиентами МЕТРО Кэш энд Керри являются профессиональные покупатели – юридические лица и индивидуальные предприниматели – приобретающие товары для дальнейшего использования в своей профессиональной деятельности. Клиентская база торговых центров МЕТРО насчитывает более пяти миллионов клиентов, основная часть которых является представителями сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), малый и средний бизнес торговли малых форматов (магазины у дома, магазины шаговой доступности), а также офисы, сервисные компании и прочие коммерческие и государственные учреждения.