В России началась агитационная кампания перед выборами в Госдуму
Фото: vrn.kp.ru

В России началась агитационная кампания перед выборами в Госдуму

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 3660

С 5 ноября политические партии будут проводить агитацию на радио, телевидении, в газетах и даже в социальных сетях.

Период предвыборной агитации в СМИ наступает с 5 ноября и продлится до 00.00 часов по местному времени 3 декабря ("день тишины").

В истории современной России впервые к выборам депутатов Госдумы допущены все зарегистрированные политические партии: парламентские "Единая Россия", КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия", а также не представленные в нижней палате "Яблоко", "Правое дело" и "Патриоты России".

Бесплатное эфирное время делится для партий пополам. Одна часть должна быть посвящена дебатам, формат которых каждое СМИ определяет самостоятельно. Другая часть послужит для размещения агитационных роликов партий или прямых выступлений. Представители телеканалов заявили, что дебаты будут показывать в утренний и вечерний прайм-тайм, а ведущими "поединков" станут известные тележурналисты.

Первые дебаты пройдут 9 ноября на Первом канале. В этот день зрители увидят дискуссию между представителями КПРФ и «Справедливой России». Кстати, начало агитации в СМИ считается наиболее активным этапом предвыборной агитации. Последние дебаты пройдут на "ТВ Центре" за два дня до голосования - 2 декабря: состоится полемика между ЛДПР и «Патриотами России».

Агитационную кампанию партии будут проводить и в социальных сетях. Однако перед публикацией весь контент должен быть представлен политической партией в ЦИК РФ или избирательные комиссии субъектов РФ. Кроме того, предвыборные агитационные материалы должны размещаться на платной основе.

Однако, администрация соцсети «ВКонтакте» не планирует самостоятельно отслеживать предвыборные кампании, которые будут проводиться на страницах политическими партиями. Сеть не намерена создавать для этого специальный штат модераторов. Тем не менее,"ВКонтакте" будет оперативно реагировать на жалобы пользователей и политических структур, которые выявят нарушения законодательства.

Блогхостинг LiveJournal («Живой журнал») поступит также. У конфликтной комиссии LiveJournal есть право заблокировать доступ к опубликованным материалам в случае получения жалоб на нарушение правил пользования сервисом. Соцсеть тоже не планирует менять правила в связи с предвыборными кампаниями. Администрация сайта позволяет ее участникам свободно выражать свое мнение, однако модераторы тщательно отслеживают и пресекают распространение контента, который не соответствует правилам безопасности.

Между тем не позднее 13 ноября 2011 года партии, допущенные до выборов, должны опубликовать свои предвыборные программы. Причем сделать они это должны не менее, чем в одном общероссийском государственном печатном издании. Также партиям следует разместить программу в Интернете, сообщает РБК daily.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
    Социальные комментарии Cackle
    Подпишись и получай
    главные события дня на почту
    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

    С нас короткое письмо - каждый вечер
    Спасибо, я уже подписался
    Система Orphus