В Удмуртии должен остаться свой воздушный перевозчик. Спрос на авиаперевозки несмотря на «кусающуюся» стоимость билета растет год от года.
Власти Удмуртии считают, что у «ИжАвиа» еще много резервов. В этом году компании удалось увеличить географию полетов и объем выполненных работ.
- Существуют дискаунтеры, к примеру «Авианова». Многие сравнивали стоимость билетов «ИжАвиа» и этого перевозчика. Но, как все мы знаем самолеты «Авиановы», вчера совершила свой последний полет. Оставаться без авиасообщения мы не можем, более того, мы бы с радостью приняли еще 2-3 перевозчиков, - уточнил Олег Гарин, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.
По мнению Олега Владимировича, «ИжАвиа» сможет выполнить новые требования к технике безопасности. Напомним, после недавней трагедии в Ярославле, требования к авиаперевозчикам в России существенно возросли. Так компании, осуществляющие перевозки пассажиров на старых отечественных машинах и количеством парка не более 10 самолетов рискуют уйти с рынка.
- Проблем конечно не мало, но мы должны с ними справиться, - оптимистично заявил Гарин.
В планах республиканских властей выделить порядка 30-40 миллионов рублей на покупку самолетов. На эти деньги планируется также провести необходимые работы по соблюдению всех требований к безопасности и по приобретению необходимых технических средств, оснащению взлетной площадки. В бюджет 2012 года будут включены средства на дополнительные нужды компании. Все эти вопросы будут решаться в ноябре, когда руководство Удмуртии будет утверждать бюджет
Справка
На данный момент в распоряжении ОАО «Ижавиа» находится 14 самолетов, 3 из них на хранении, в 11 продолжают летать пассажирскими рейсами. 10 самолетов ранее принадлежали другим авиакомпаниям.