Реклама





АРХИВ НОВОСТЕЙ
«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 





ГОВОРЯЩАЯ ПОГОДА

Чемпионат Евро-2012!

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРА,  ПРИУРОЧЕННОГО К ЧЕМПИОНАТУ ЕВРОПЫ ...
Автор: Azu_manga

Накипело!

Вставить изображение можно, нажав на кнопочку  , которая так...
Автор: masha23

Накипело!

немогу понять как добавлять фото на ваш сайт??? целый день убила и все...
Автор: Ludovik14

Чемпионат Евро-2012!

Газета "Центр" представляет:Городской турнир по мини-футболу, приуроче...
Автор: Azu_manga

Охота началась! 8 сезон!

Правила акции "Охота на "Нашем Радио" Организатор акции: ООО "Радио -...
Автор: Azu_manga
Он никогда не включал поворотник, т.к. не хотел, чтобы другие знали, куда он едет.
Все анекдоты

Тарбозавр

70 миллионов лет назад динозавры владели миром. В бескрайних лесах...Читать полностью
Вся афиша
КУРС ВАЛЮТ
1 USD - 31.3921 RUR
1 EUR - 39.7518 RUR
10 UAH - 38.9674 RUR

Курс валют на 18 мая 2012 года

Водолей

Этот день не будет богатым интересными событиями, что вас очень огорчит. Хочется чего-то нового, душа просит перемен, но сегодня звезды не приготовили для вас ничего подобного. Придется ограничиться рутиной и текущими делами. Возможны ошибки в расчетах, некоторых представителей знака ждут крайне неприятные контакты с представителями контролирующих инстанций или правоохранительных органов.

Жизненный потенциал высок, но все же не стоит проверять организм на прочность. Есть опасность пищевых отравлений, возможны острые аллергические реакции.


Перейти к гороскопам
31-01-2012, 10:29  Автор: Дуся Макарова
Акушер ижевской больницы: «Отправить матку на гистологию или скормить собакам?»

Фото: скриншоты с www.odnoklassniki.ru

На своей личной страничке в соцсети акушер-гинеколог В.И. выложила фотографии в альбом под названием «Один день из жизни гинекологов...». Фото – шокируют. На них показан процесс операции по удалению матки.

Под одной из фотографий подпись: «Отправить матку на гистологию или скормить собакам?». Многих это высказывание врача привело в негодование: как так можно высказываться, это неэтично. Коллеги акушера, в свою очередь, говорили, что их «черный юмор нормальные люди не поймут».

Акушер ижевской больницы: «Отправить матку на гистологию или скормить собакам?»

- Да вы что? Какие собаки?! Это же шутка! – заявила «Комсомольской правде» автор шокирующих фотографий В.И. – Все удаленные органы – макропрепараты – мы обязательно отправляем на гистологию. Вообще, я выставляла этот альбом для просмотра друзей и коллег. Не думала, что подпись под фото вызовет такую бурную реакцию. Коллеги сразу поняли, что это шутка. Для нас это нормально. Это наши будни.

Сегодня страничка и фотографии врача доступна только для ее друзей.

Стоит ли врачам выкладывать подобные фото и подписи к ним?

Это их личное дело
Это возмутительно
Меня это не волнует
Всего проголосовало: 464
 
Читайте также в рубрике :
Система Orphus
Оценить новость:
 (голосов: 2)
Закрыть окно

Акушер ижевской больницы: «Отправить матку на гистологию или скормить собакам?»

На своей страничке в соцсети акушер-гинеколог выложила фотографии под названием «Один день из жизни гинекологов...». Фото – шокируют. На них показана процесс операции по удалению матки. <фото+опрос>

Читайте подробнее на портале "Я Люблю Ижевск"
Цитировать skromnahka     31 января 2012 10:39

фотки как фотки, ничего такого, у них еще и похуже есть

другой вопрос для чего их всем то показывать? 

моя скромность меня украшает)))
Цитировать интересный     31 января 2012 10:56

народ совсем шизнулся уже на почве социальных сетей!!! "это просто фотографии"... все что попадает в сеть - это уже не ваше, это уже общее. когда вы сядете извините срать на улице - вряд ли удастся доказать прохожим, что это только ваше личное дело и не надо смотреть и возмущаться...

Цитировать Наталья     31 января 2012 11:10

Вот собственно в этом и есть суть нынешней медицины. Врачи шутят, пациенты умирают...Бог ей судья, с ее специфическим юмором. 
Хотелось бы, чтобы ее уволили по меньшей мере, а в идеале  -запретили заниматься медицинсокй деятельностью пожизненно.
Пусть идет писать сценарий к медицинским сериалам, типа Интернов. но почему-то мне кажется, что даже там ее шутки не покажутся смешными. 

Цитировать Екатерина     31 января 2012 11:13

Кошмар! Видно, врачи были сконцентрированы не на пациентке, а на фотосессии. Человек лежит под наркозом, а его с разных ракурсов...Позируют на его фоне. Ужас!!!

Цитировать 4екистка     31 января 2012 11:25

а зачем на самом деле выкладывать? ну это уже я считаю совсем глупо

 

Цитировать Жемчужинка     31 января 2012 11:58

Интересный, согласна с вами на счет "сядете на улице". А что касается акушеров, которые ежедневно пачками детей в утробе женщин разрывают (они же и с описанными выше операциями возятся), то есть на эту тему различные исследовательские труды (не помню автора). Дык вот там подробно описывается, что из-за осознания того, что они ежедневно совершают убийство, словно закостеневшие преступники, мышление серьезно изменяется. Ни один работник абортария не станет работать в роддоме, например, потому что уже не сможет делать хорошее дело. Когда моя знакомая лежала на удалении матки, она сказала, что там звери (прям до мозга костей чувствуется) работают. А одна акушерка во время перекура так и сказала, что уже столько наделала этих операций, что на ".." кругу ада должна находится. А вы говорите "собакам" отдать орган. Да, для них это так.

чёрный юмор присутствует в жизни....но...можно побаловаться черным юмором на репетиции, но это же за пределы коллектива не уйдёт!

так и подобный чёрный юмор - вполне допустим среди гинеколдогов...но что б это не слышали посторонние уши!

если кому-то из врачей показалось - что это допустимо для посторонних ушей - то...это уже душевная деградация!!!

.

пример подобному - то, что Новый регион весь город заклеил чёрноюморными плакатами про 18лет... самым безобидным было - про то, что в 18лет спят только на лекциях в универе...

а про сиськи - это вообще маразм чистой воды!!!

и ведь ни каких ссылок не было - кому этот маразм принадлежит! поэтому всё это воспринималось, как социальная реклама... и скорее всего это всё связали с Агашиным!

и... появление следом рекламы Нового региона - вызвало ещё больший ШОК!!!

если телекомпания позволяет себе такой чёрный юмор развешивать по городу - то!!!

1. какие же бешенные бабки стоят за этим всем!!! что б на такое тратить деньги!!!

2. какая же низкая социальная планка у создателей Нового региона, что они себе такое могут позволить!!!

.

чему мы учим детей?

неуважению! и попранию ценностей!

может кто оспорит?

Цитировать felfas     31 января 2012 12:20
если кому-то из врачей показалось - что это допустимо для посторонних ушей - то...это уже душевная деградация!!! Если такой цинизм врачей дает им душевную разрядку, как же страшно болеть в нашей стране

Цитировать baddi     31 января 2012 13:00

у нее фляга свистит!!!

Цитировать Nura     31 января 2012 13:03

Цитата: Олеша  Единственная
пример подобному - то, что Новый регион весь город заклеил чёрноюморными плакатами про 18лет...
Произошла путанница в терминологии, по-моему. Черный юмор и пошлость обыкновенная - предметы из совершенно разных карманов. Не сравнимые!

интересно, что ...

коммент ..Nura ..

почему важнее правильная тепминология, чем уровень негативного воздействия на сознание людей....особенно подроствов!

Цитировать Gelo     31 января 2012 14:14

Вот она этика и деонтология во всей своей красе! Дошутились, блин! Под суд таких медиков нужно, однозначно! Как можно работать медиком, с отсутсвием мозгов, а именно это и продемонстрировала "героиня" этой темы!

Цитировать Gelo     31 января 2012 14:17

[quote=Олеша  Единственная]и... появление следом рекламы Нового региона - вызвало ещё больший ШОК!!! если телекомпания позволяет себе такой чёрный юмор развешивать по городу - то!!! 1. какие же бешенные бабки стоят за этим всем!!! что б на такое тратить деньги!!!

 Вот он уровень нашей культуры! О чем еще можно говорить!

Цитировать Онотолей     31 января 2012 14:51

Прости Господи! Вы хоть в курсе, что это реклама не ТК, а нового клуба? Вопросы соответствующего уровня нейминга - не ко мне...

Цитировать Gelo     31 января 2012 14:56

Цитата: Онотолей
Прости Господи! Вы хоть в курсе, что это реклама не ТК, а нового клуба? Вопросы соответствующего уровня нейминга - не ко мне...

За что купил, за то и продал! Но суть осталась прежней!

Цитата: Онотолей
Прости Господи! Вы хоть в курсе, что это реклама не ТК, а нового клуба? Вопросы соответствующего уровня нейминга - не ко мне...

...

А как вы докажите, что это к вам никакого отношения не имеет?

ведь на рекламах нет указаний ни на какие клубы?

там только надпись - НОВЫЙ РЕГИОН!

и вас это похоже устраивает! ведь вы не опротестовываете!

как и администрация не опротестовывала черноюморные высказывания про 18лет!

...

поэтому это и воспринимается, как социальная реклама!

 

Цитировать Онотолей     31 января 2012 16:17

Гы, ну как бы я не занимался концепцией данного заведения. Я, скорее, наблюдатель. Такой же, как и вы. И, безусловно, такое название бы для клуба никогда не предложил, понимая весь "исторический" бэкграунд используемых слов и цифр. Сейчас мы как раз и наблюдаем в умах смешение понятий, допускать чего заказчикам данной рекламной кампании никак не стоило. Но они сгнили уже с самого начала, с головы, когда на этапе нейминга не смогли отстроиться...

ПС. А протестовать лучше 4 февраля выходите.

Цитата: Онотолей
в умах смешение понятий, допускать чего заказчикам данной рекламной кампании никак не стоило. Но они сгнили уже с самого начала, с головы, когда на этапе нейминга не смогли отстроиться... ПС. А протестовать лучше 4 февраля выходите.

/

вот уж никогда на митинги не ходила....))) но и не мешаю желающим...

вернее мне одного митинга хватило, чтобы понять бессмысленность всех этих митингов...

это как на партсобрание - пришёл отметился...)))

.

я проверяю - как всё можно решать через обращения и закон....

вот и знаю - что - правоохранительные органы - не работают! и при полном отсутствии контроля - подобный чёрный юмор в рекламе и интернете - это всего лишь верхушка айсберга!

когда откровенно нарушаются должностными лицами законы - то соответственно резко снижается социальная культурная платка....

увы....

но....

Цитировать Gelo     31 января 2012 16:49

Цитата: Онотолей
А протестовать лучше 4 февраля выходите.

А в этом можете не сомневаться! Вся Россия матушка выйдет на борьбу с режимом!

Цитировать Gelo     31 января 2012 16:51

Цитата: Олеша Единственная
вот и знаю - что - правоохранительные органы - не работают!

Вот и остается только через митинги выражать свою правоту! Другого увы не дано, сами в этом убедились и не раз думаю!

Цитировать кошта     31 января 2012 17:03

возмущает то, что без ведома пациента фотографируют и выкладывают

Цитировать Gelo     31 января 2012 17:09

возмущает то, что без ведома пациента фотографируют и выкладывают

Да какой же пациент даст добро на это? Поэтому они и не спрашивают! А я на их месте бы на них в суд подал за моральный ущерб, что бы не повадно было!(чью матку собакам скормили - УЖАС!) Как у них язык то на такое повернулся на СВЯТОЕ! И это наши "врачи"! Видимо у них это слово в подсознании связано со словом врать и рвать!

Цитировать Вишня     31 января 2012 20:43

Даже слов нет!!! Вернее они есть, только все нецензурные!!! Как можно так поступать? Зачем вообще такие фотографии выкладывать? Да еще делать такие подписи? Кошмар просто, до чего мы дожили. Это не то чтобы никому не интересно, это НЕ ЭТИЧНО!!!!!!! Хотите попозировать - запритесь в ординаторской да облейте себя кетчупом вместо крови и сколько угодно фоткайтесь!!!!! А тут ради фоток уже блин элементарно про врачебную этику забывают!!! Да еще хватает совести говорить что это шутка!!! Отнимать диплом на фиг надо у таких!!!!!

 

Цитировать Тархун     31 января 2012 21:14

А еще у врачей есть шутка, что "Каждый врач имеет свое маленькое кладбище".  Работа на грани, когда смерть уже не удивляет, рождает циничный юмор. Все больше примеров, когда люди в халатах превращаются из Гиппократов в Эскулапов.

Цитировать Gelo     31 января 2012 21:35

Таким врачам все хихоньки, да хахоньки они и зарежут так им только в кайф будет!

Вот такие и чморят и позорятлюдей в белых халатах, истинных врачей от Бога!

Цитировать krita     31 января 2012 22:59

Не только на моральный ущерб. В операционной все должно быть стерильно, а фотографии указывают на то, что процесс снимали с близкого расстояния. Сильно сомневаюсь, что фотоаппарат стерилен. Если были послеоперационные воспаления, то за это надо наказывать по полной. 
 

Цитировать tundra     1 февраля 2012 06:42

выкладывать и подписывать - это уже 10 дело. начнем с того, с какой целью позировать в операционной? если уж это некоему существу пришло в голову, то нечего удивляться тому, что фотографии как-то подписаны и где-то выложены. 
бе. надо запомнить фамилию врача и никогда к ней не попадать. еще бы фамилии остальных участников фотосессии узнать, с ними тоже не хочется иметь дело.  

Цитировать Матвей     1 февраля 2012 07:25

А здесь, среди людей комментирующих это  есть врачи?
Мне вот интересно чтож все такие умные? Я работаю АР на Скорой помощи - зарабатываю по сути копейки, но учился чуть ли ни 10 лет со всеми интернатурами и ординатурами, а теперь приезжаю на вызов и выслушиваю какие мы плохие, как мы долго едем и тп. Естественно после такого нам нужна разрядка. Я уверен,  что акушерам разрядка нужна не меньше. И если выне понимаете юмор врачвй, согласитесь, чо эо уже Ваши проблеммы? 

Человек выложил фото, но никто не заставлял Вас их смотреть, правильно?

 И увидели бы Вы их, если бы не эта статья?
 

Цитировать недоктор     1 февраля 2012 09:22

бедная акушерка, называется - неудачно пошутила. в наше время, когда на врачей (даже жалко их) такая травля по всем сми, лучше так не делать...

Цитировать недок     1 февраля 2012 09:36

кстати - лица пациента там не видно, а по поводу стерильности - ну знают врачи , наверное, что делают, они сами инфекций этих боятся. для чего статью было писать? для очередного срача?

Цитировать Gelo     1 февраля 2012 13:56

Цитата: Матвей
А здесь, среди людей комментирующих это есть врачи?

Матвей а вам преподавали что такое этика и деонтология? Или тоже мимо лесом прошел, разряжался так сказать!? Не зли лучше меня! Адвакат блин нашелся! Не позорь уж хоть окончательно и не оправдывай псевдомедицинскую мразь! Не нравится уходи, тебя никто там силком не держит, если это не твоЁ!!

Цитировать Gelo     1 февраля 2012 14:03

Цитата: недоктор
бедная акушерка, называется - неудачно пошутила.

Нашел бедную! Да [бан]!

Цитировать Матвей     1 февраля 2012 17:35

Если бы не хотел, не работал бы. Но если Вы медик, кстати кто вы по специализации?, то должны знать что работа нервная и бывают пациенты, я сейчас про скорую, но я думаю меня и остальные поймут врачи, ну а здесь я включаю этику и деонталогию... но я думаю профи меня поймут.

Цитировать Матвей     1 февраля 2012 17:39

и кстати говоря, по этой самой мед.этике обсуждать действия коллеги перед потенциальными  пациентами не очень правильно 

Цитировать Gelo     1 февраля 2012 20:10

Цитата: Матвей
и кстати говоря, по этой самой мед.этике обсуждать действия коллеги перед потенциальными пациентами не очень правильно
 

Цитата: Матвей
я думаю профи меня поймут.

Извините, но у меня язык не поворачивается их и вас в том числе, коллегами назвать!

Цитировать Gelo     1 февраля 2012 20:11

Цитата: Матвей
но я думаю профи меня поймут.

"Профи"...  не обольщайтесь пожалуйста!

Цитировать Gelo     1 февраля 2012 20:13

Цитата: Матвей
Если бы не хотел, не работал бы.

Ну так вы уж определитесь, что конкретно вы хотите!

Цитировать Gelo     1 февраля 2012 20:15

Цитата: Матвей
Мне вот интересно чтож все такие умные? Я работаю АР на Скорой помощи - зарабатываю по сути копейки, но учился чуть ли ни 10 лет со всеми интернатурами и ординатурами, а теперь приезжаю на вызов и выслушиваю какие мы плохие, как мы долго едем и тп.

Да вы походу мазахист - вывод один напрашивается!

Цитировать tundra     1 февраля 2012 21:41

а если тетки, которые билетики в общественный туалет продают, будут на фоне удовлетворенных клиентов фотографироваться? или продавщицы в примерочной видеокамеру установят? или гаишники на фоне смертельного лобового столкновения гурпповое фото сделают? у них тоже работка не из приятных и платят не золотые горы, и не всегда с прекрасными, замечательными и приятными людьми приходится дело иметь. так пусть хоть моральное удовлетворение получат, демонстрируя в соцсетях свое пренебрежение к надоедным клиентам? давайте их тоже поймем и простим?
а больше всего не повезло в таком раскладе дворникам: и платят гроши, и сфотографировать нечего. это ж какое нервное напряжение и никакой отдушины! наверное придется их понять и простить, если они будут отстреливать ранних прохожих, чтоб не ходили и не топтали тут...

 

 

 

Цитата: Матвей
Если бы не хотел, не работал бы. Но если Вы медик, кстати кто вы по специализации?, то должны знать что работа нервная и бывают пациенты, я сейчас про скорую, но я думаю меня и остальные поймут врачи, ну а здесь я включаю этику и деонталогию... но я думаю профи меня поймут.

какие разные врачи и на скорой.....
есть те, кто похож на умственноотсталых, т.е. никак не желают понять - что произошло! а есть те, кто...человечен что ли....
радует даже нейтральность....
и....интернет - не то место, где в открытом эфире показывать специфику врачебного юморка....эфир - слишком открыт!

Цитата: Матвей
Если бы не хотел, не работал бы. Но если Вы медик, кстати кто вы по специализации?, то должны знать что работа нервная и бывают пациенты, я сейчас про скорую, но я думаю меня и остальные поймут врачи, ну а здесь я включаю этику и деонталогию... но я думаю профи меня поймут.

Цитировать Вуаля     2 февраля 2012 09:30

Правильно говорят:"У кого ума нет идут в пед, у кого стыда - в мед..."

Цитировать Матвей     2 февраля 2012 10:38

Вы имеете ввиду, что я умственно отсталый? 

Цитировать Катя     2 февраля 2012 10:52

У медиков не то что бы юмор специфический, у них у всех отношение к человеческому телу как к мясной тушке, к полю для работы, механизму, если хотите. В них воспитывают такое отношение, чтобы они работали эффективно и без эмоций. Обычный человек в стрессовой ситуации чёкнется, а им нельзя, им надо спасать жизни, "чинить". Отсюда и юмор такой ужасный, у каждого свои шутки... Но про фотографии разрезанного тела и "скормить собакам" - это по-моему уже жесть. Нельзя выкладывать такие фотографии, существуют этические понятия, врачебная этика, наконец. я всё понимаю, врачебный юмор, обычное дело, работа, но я этого видеть и слышать не хочу...

ЗЫ: Теперь думаю: не дай Бог что-то случиться, есть вероятность, что мои потроха будут выкладывать в соц.сетях с чёрными комментами... это ужасно, убью врача, который это сделает...

Цитировать Матвей     2 февраля 2012 10:59

Gelo, я не обольщаюсь! вы не знаете моей профессиональной квалификации, основываясь на это я считаю, что вы не имеете права так гворить!

И вы кто по специализации все-таки? 

Цитировать Матвей     2 февраля 2012 11:03

Gelo. вы мне сами намекнули на професиональную этику, сказали, что я ее не соблюдаю. а сами? Какая разница поворачивается у вас язык или нет - она ваша коллега и обсуждать ее действия при посторонних Вы не имеете никого права, пусть даже она не права. 

Цитировать Матвей     2 февраля 2012 11:35

Цитата: Катя
Нельзя выкладывать такие фотографии, существуют этические понятия, врачебная этика, наконец. я всё понимаю, врачебный юмор, обычное дело, работа, но я этого видеть и слышать не хочу...


Вы бы их не увидели, если бы не эта статья. Претензии к журналистам) 

Цитировать Gelo     2 февраля 2012 15:17

Цитата: Матвей
вы не знаете моей профессиональной квалификации, основываясь на это я считаю, что вы не имеете права так гворить!

 Кроме вашей специализации на первом месте порядочность честность и человечность должны быть, а остальное прилогательные! И еще призвание!

Цитировать Gelo     2 февраля 2012 15:19

Цитата: Матвей
Вы бы их не увидели, если бы не эта статья. Претензии к журналистам)

 Ну вот как вас можно назвать умным? Выложить на просторы интернета эту мерзость, а потом еще и журналистов сделать крайними!

Цитировать Gelo     2 февраля 2012 15:24

Цитата: Катя
это ужасно, убью врача, который это сделает...

 Катя, это не врач, это слово к ней не уместно! Но убивать ни кого нельзя! Бог им судья!

Цитировать Валентина Иванова     2 февраля 2012 16:11

Люди, остановитесь!!! Я та самая Иванова, которую вы поливаете грязью.Два дня молчала. Да, фотографии были, но на личном, закрытом альбоме И БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!! Вы не понимаете, что есть люди, которые могут и вас так подставить( например, любовница мужа (как в моем случае))!!! А что теперь? Только веревку намылить... Пока мы живы, можно все исправить... Все осознать, раскаяться... Простить. Врагам не мстить, любимым не лукавить, Друзей, что оттолкнули, возвратить... Пока мы живы, можно оглянуться... Увидеть путь, с которого сошли. От страшных снов очнувшись, оттолкнуться От пропасти, к которой подошли. Пока мы живы... Многие ль сумели Остановить любимых, что ушли? Мы их простить при жизни не успели, А попросить прощенья, - Не смогли..

Цитировать Gelo     2 февраля 2012 16:19

 Скажи, Валентина, сколько деток убила абортом? Перед Богом не страшно представать? Опомнитесь, остановитесь сами! И врать тоже грех! Лучше честно покайтесь! Чем любовниц тут приплетать!

Цитировать Матвей     2 февраля 2012 16:25

Gelo. кто же вы все таки по специализации? 

Цитировать Gelo     2 февраля 2012 16:29

Тебе то какая разница ? Что это может изменить? И на скорой работал тоже в свое время! Знаю!

Цитировать Матвей     2 февраля 2012 16:44

причем здесь скорая? просто кем работаешь? вроде не сложный вопрос

Цитировать Gelo     2 февраля 2012 16:47

 Узкий спец. дальше что?

Цитировать Матвей     2 февраля 2012 17:03

Я тоже уский специалист, причем дважды (АР, врач скорой), скажи пожалуйста свою

Цитировать мышь     2 февраля 2012 17:58

Валентина, вам надо обратиться с иском в суд и добиться статьи-опровержения, извинений и материальной компенсации. это возмутительная ситуация, очень сопереживаю вам и поддерживаю! 

статья гадкая как по замыслу, так и по исполнению, не связавшись с человеком выкладывать незаконно добытые сркин-шоты, не проверить истинность информации до ее публикации - полный непрофессионализм автора материала.

Цитировать Gelo     2 февраля 2012 20:16

уСкий...  комментарии излишни! Досвидания!

Цитировать oi75     3 февраля 2012 01:29

       Не удивляюсь. В своей жизни  из огромного числа  народа от медицины встретил только двух-трех професссионалов и порядочных людей.

Двух родственников считай врачи угробили, двух одноклассников, надавно сотрудника похоронили -врачебная ошибка. Реально боишься попасть к ним.   Медики всегда были  прислужниками и стукачами, в средние века именно они и Церковь устроили Охоту на ведьм- повивальных бабок и травниц, потому что они были их конкурентками и могли безболезненно принимать роды что не нравилось церковниками  желающих чтобы в муках рожали женщины своих детей как в Писании.  

Цитировать недок     3 февраля 2012 08:52

Цитата: Gelo
Gelo Вчера, 20:16уСкий... комментарии излишни! Досвидания!

Досвидания - комментарии излишни... До свидания.

oi75 , ну чушь то не пишите, в час ночи спать надо.

Цитировать Проснулась блин     3 февраля 2012 09:02

Цитата: Валентина Иванова
Валентина Иванова  

ну лицо то не теряйте, раз вы такая смелая, что такие фото выкладывайте, то уж примите все наезды и нападки.

Цитата: мышь
мышь
отличная идея, дада...и заодно спросить самого пациента...понравилось ему...что его фотографируют и в соц сети выкладывают на всеобщее обозрение. Я бы на месте пациента давно бы уже в суд подала и выперла бы ее из медицины вообще! Такие врачи только позорят ее!

Цитировать Матвей     3 февраля 2012 10:12

Цитата: Gelo
уСкий...  комментарии излишни! Досвидания!


Согласитесь в машине, с телефона не очень писать удобно?   и прикапываться к ошибкам на мой взгляд здесь не уместно! 
 
Ну раз уж на то пошло "до свидания" раздельно пишется - не рой другому яму называется :) 

Цитировать Лола     3 февраля 2012 10:20

жуть какая-то...

мало того, что к врачу никто не идёт, пока, как говорится, не припрёт, потому что хамство больным в этой среде - дело обычное..

а тут ТАКОЕ!!! да плевать, как добыты эти фотографии: то, что их ВЫЛОЖИЛИ в социальной среде - уже означает, что они предназначены для просмотра не на своих мед.посиделках, а для более широкого обзора.

для самой Валентины Ивановой - нечего тут строить из себя образ пострадавшей: прежде чем выкладывать такие фото, нужно, действительно, хоть иногда задумываться об этичности своих поступков!

По поводу привлечения к ответственности за подобное - совершенно согласна с предыдущими высказываниями!

Цитировать Весна     3 февраля 2012 10:37

Шок от написанного конечно, Gelo, респект вам огромный, дело говорите. 

Не дай бог в нашей стране болеть.... а тем более лечиться.

Этика должна быть в любой профессии, уважение. НЕТ У ВРАЧЕЙ УВАЖЕНИЯ К ПАЦИЕНТУ. Такие как Матвей, будут измываться прикрываясь что работа тяжелая и что зарплата маленькая. 

Цитировать Весна     3 февраля 2012 10:42

И прикалывает самомнение В.И. Типа она тут ни при чем, фотоперевыложила любовница а то что вообще фото созданы виновата пациентка что ли? Вы когда за свои поступки отвечать то будете? 

Я понимаю в любой работе могут ошибки быть, человеческий фактор, но это пардонте не ошибка, а... дибилизм. 

Цитировать Матвей     3 февраля 2012 10:53

Цитата: Лола
для самой Валентины Ивановой - нечего тут строить из себя образ пострадавшей: прежде чем выкладывать такие фото, нужно, действительно, хоть иногда задумываться об этичности своих поступков!

С этим полностью согласен, но нужно к людям более лояльными и человечными быть. Никто от ошибки не застрахован.  Я понимаю, что человек виноват, но зачем так наваливаться на него? Зачем распространять эти фото в статьях на посещаемом сайте? Мне вот это не понятно.
 
Эта статья получила довольно-таки много комментариев, журналюги сделали сенсацию, которая попросту основана на человеческой тупости! 

А давайте подумаем, сколько жизней спасла эта Иванова?

 

Цитировать Лола     3 февраля 2012 11:31

Цитата: Матвей
А давайте подумаем, сколько жизней спасла эта Иванова?

Матвей, давайте не будем тут разводить разговоры "в пользу бедных" - Вы еще выложите здесь её положительную характеристику с места работы с перечислением того, сколько она на субботниках деревьев высадила! Речь же не об этом!

Если уж говорить о спасённых жизнях, то можно же вспомнить, как тут уж говорили, что  у каждого врача есть и своё кладбище,и как ни цинично б это ни звучало - у кого-то оно, слава Богу, пустое, у кого-то - к сожалению, нет...

Положительный резонас этой статьи вижу в том, что , возможно, этот случай заставит задуматься других врачей-"фотомоделей" о том, чем им действительно нужно заниматься.

Цитировать Матвей     3 февраля 2012 11:32

Цитата: Весна
Шок от написанного конечно, Gelo, респект вам огромный, дело говорите.  Не дай бог в нашей стране болеть.... а тем более лечиться. Этика должна быть в любой профессии, уважение. НЕТ У ВРАЧЕЙ УВАЖЕНИЯ К ПАЦИЕНТУ. Такие как Матвей, будут измываться прикрываясь что работа тяжелая и что зарплата маленькая. 


Gelo на мой взгляд работает ЛОРом где-нибудь! А я анастезиологом-реаниматологом! На мой взгляд моя профессия явно важней.

Уважаемая Весна, если не дай бог вы или Ваши родственники будут валяться присмерти , не вызывайте скорую. Мы сейчас все станцией над вами смеемся  

Цитировать Матвей     3 февраля 2012 11:33

И кстати, с пациентами, нормальными пациентами я всегда вежливо разговариваю. А те кто начинают права качать, типа вас, затыкать притыкается.

 

Цитировать Матвей     3 февраля 2012 11:36

А Gelo, кстати этику не соблюдает, что говорит о ее низком профессионализме

Цитировать Gelo     3 февраля 2012 13:16

Цитата: Матвей
А Gelo, кстати этику не соблюдает, что говорит о ее низком профессионализме

А вы врете и пишите отсебятину! Потому как я ни слова не говорил о её низком профессионализме! О её низких моральных устоях - это две большие разницы!

Цитировать Gelo     3 февраля 2012 13:22

Цитата: Матвей
Уважаемая Весна, если не дай бог вы или Ваши родственники будут валяться присмерти , не вызывайте скорую. Мы сейчас все станцией над вами смеемся

А вот это натуральное ХАМСТВО! И вами тоже следует заняться плотнее! Раз такие доктора работают на скорой, то и её главному тоже ПОЗОР! Работать надо с коллективом то! Наблюдать, что за людишки у него трудятся! Таким не место в медицине! Кто ваш главный, Прузан?

Цитировать Gelo     3 февраля 2012 13:32

Цитата: Матвей
И кстати, с пациентами, нормальными пациентами я всегда вежливо разговариваю. А те кто начинают права качать, типа вас, затыкать притыкается.

 Однажды вас так заткнут, что никакая реанимация не поможет!

Цитировать Gelo     3 февраля 2012 13:39

Цитата: Матвей
Gelo на мой взгляд работает ЛОРом где-нибудь! А я анастезиологом-реаниматологом! На мой взгляд моя профессия явно важней.

 Вот сейчас вы взяли и оскорбили всех оторинолярингологов! Да этику и деонтологию вы явно прогуляли, а еще (и это в первую очередь) - это пробел воспитания ваших родителей!

Цитировать Gelo     3 февраля 2012 13:47

Вот из-за таких горе эскулапов, потом всех достойных докторов одним гребнем чешут!

Цитировать Матвей     3 февраля 2012 14:10

Я в Сургут работаю. В Ижевске был Прузан! Он прекрасный врач, руководитель и человек!

Я не понимаю что хамство? Если нам смешно.  У меня в Ижевске много друзей врачей со скорой осталось и конечно и они бы и я бы поехали. Просто человек хочет сказать что мы ни кто и звать нас никак.  Меня лично такое отношение пациентов выводит из себя. Хотя я очень люблю свою работу)

Я не в коем случае не оправдываю ее действия, Ивановой! Я говорю что к людям надо лояльней относиться и добрее, тем более  к КОЛЛЕГАМ! Вот я о чем! 

 Вы меня не понимаете! 

Цитировать Gelo     3 февраля 2012 14:19

Я говорю что к людям надо лояльней относиться и добрее,

да, пусть они срамят честь белого халата, а мы их по головке за это погладим и оправдаем всех убийц, раз они наши "коллеги"! Давно пора провести чистку в наших рядах! Что бы другим не повадно было!

Цитировать Весна     3 февраля 2012 15:06

Уважаемая Весна, если не дай бог вы или Ваши родственники будут валяться присмерти , не вызывайте скорую. Мы сейчас все станцией над вами смеемся  

А над чем смеетесь? Над собой? Благо в Ижевске нет вас,сургутянам меньше повезло. 

Вы себе подвиги хлесткой дамочки не приписывайте, бедной овечки несчастненькой. Это действительно позор для медицины. А Врач- он либо с большой буквы Врач- неважно дантист гинеколог или реаниматолог, либо эскулап типа иванова. От которых чистить медицину надо. Врач врачу рознь. Среди ментов почистили от непорядочных. Когда же до медицины очередь дойдет? Когда для врача слово Этика будет не пустой звук. А на счет присмерти, спасибо, уважаемый матвей, скорую в Ижевске вызывали, ни один врач мне не хамил. А у вас видимо это вошло в привычку, пардонте вы не людей спасать стремитесь а самоутверждаетесь "поставил на место" и еще гордится этим. жуть. Зачем тогда вы в медицину то пошли? Если людей вы ненавидите? Хамить и измываться для вас привычное дело? Желаете лежать присмерти здоровым, и выгораживаете соратников нарушающих этику? ЗАЧЕМ????

Цитировать Весна     3 февраля 2012 15:10

Цитата: Матвей
И кстати, с пациентами, нормальными пациентами я всегда вежливо разговариваю. А те кто начинают права качать, типа вас, затыкать притыкается.
Двойные стандарты? Эти люди а эти нелюди? Класс))) Поздравляю Матвей! апплодирую стоя!

Цитировать Gelo     3 февраля 2012 15:13

Цитата: Весна
Среди ментов почистили от непорядочных. Когда же до медицины очередь дойдет?

 Н у сментами явно погорячились! Там работы еще непочатый край! А так спасибо вам за поддержку и честные и достойные комментарии! А смеётся хорошо тот, кто смеется последним! Матвей, мы вас уволили из медицины!

Цитировать жестокий     3 февраля 2012 15:48

От прочтения- полный каламбур в голове!

А чего здесь все такие злые?????

 

мои выводы:

ПЕРВЫЙ!!!. И самый главный! Журналисты в погоне за сенсацией могут обнародовать что угодно, не понимая что рейтинг статьи - ничто по сравнению с тем, что  затронута такая тема и страдают люди. ДА!!! Журналисты делают тоже много гадостей, потому как очень непрофессиональны и даже писать грамотно не научились!!!

 

 

2. Спор о неэтичности выложенных фоток однозначно выигран противниками оных. Да, некрасиво, неэтично и не соответствует нормам морали.И я тоже осуждаю.

 

 

3. ВИ - молодец, своё мнение высказала,  а могла отмолчаться. Простите человека!

Рады все накинуться и запинать! 

 

ЛЮДИ!! ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА И БУДЬТЕ ДОБРЕЕ!!!!

Будьте снисходительны к ошибкам других и прежде чем осудить ближнего, посмотрите на себя со стороны... Вы тоже не святые!!!

Цитировать Gelo     3 февраля 2012 15:52

Вы тоже не святые!!! Не судите всех по себе, если грешны тоже, то покайтесь, если гордыня позволит!

Цитировать Gelo     3 февраля 2012 16:04

Цитата: жестокий
А чего здесь все такие злые?????

 А с чего нам здесь быть такими добрыми то? Не мы такие - жизнь такая! И не злые мы, а справедливые! Зло должно быть наказано, а добро поощрено!

Цитировать Матвей     3 февраля 2012 16:19

Какие двойные стандарты? Я лично всех лечу одинакого хорошо и ответственно!
И, Весна, вы рне медик! Как вы можете судить работу врача? Мы никого и никогда колечить не станем специально!!! Мы для того и врачи мне кажется.

В общем говоря, не вижу смысла для дальнейшей дискуссии 

Цитировать Леша Хитинов     3 февраля 2012 16:29

помойму Матвей здесь пишет самую правду.

кстати, я на скорой Ижевска работаю фельдшером.
и круче врача там, чем Матвей Александрович, нет и не было никогда.  щас врачи все жирные, очень выскомерные и к пациентом относятся хамско всегда. а Матвик ко всем так любя всегда. Реаниматолог от бога. А вы все х**ню несете.

жестокий, с тобой тож согласен 

Цитировать Весна     3 февраля 2012 16:32

Ой давайте не будем про злые и грешные))) Прощение может быть только после покаяния. В противном случае от прощения смысла нет.... Непокаявшийся далее будет творить беззаконие. 

А то что данное событие вызвало такой резонанс - наверное стоит обратить на это пристальное внимание в назидание другим.

Если уж соратники данной мадамы тщетно пытаются доказать что такое поведение врача- НОРМА, а мы еще будем соглашаться и прощать- то и далее наше общество будет больно и при смерти.

Цитировать Gelo     3 февраля 2012 16:38

Ой давайте не будем про злые и грешные))) Прощение может быть только после покаяния. В противном случае от прощения смысла нет.... Непокаявшийся далее будет творить беззаконие. А то что данное событие вызвало такой резонанс - наверное стоит обратить на это пристальное внимание в назидание другим.Если уж соратники данной мадамы тщетно пытаются доказать что такое поведение врача- НОРМА, а мы еще будем соглашаться и прощать- то и далее наше общество будет больно и при смерти.

 Все абсолютно точно подписываюсь под каждым словом! Хоть я и соратник данной мадам, но увы её не оправдываю ни на йоту! Нет покояния - нет прощения -  нет прощения, не будет и спасения!

Цитировать Gelo     3 февраля 2012 16:50

Реаниматолог от бога. А вы все х**ню несете. И это слова медика, о чем еще можно говорить, когда нас сапожники лечат! Не добивайте уж совсем то и без того запачканный всяким дерьмом белый халат! Волосы на голове дыбом подымаются! Тихий ужас просто! Куда мы все катимся? Да, действительно, 03 лучше не вызывать! ПОЗОРИЩЕ!!!

 

 

 

робот и био-робот (человек без сострадания) неэффективны!

чтобы что-то делать на благо - надо осознавать - для чего это делается и с любовью к тому, ради кого это делается! а чёткие действия в стрессе - доступны и любящим! ещё больше чем био-роботам....

я пытаюсь уважать врачей....но..что б было понятнее - поэтому и применяю термин био-робот....

неэффективность био-роботов проиллюстрировано в Хромой Лошади! там была куча руководителей....но никто не взял на себя руководство при эвакуации.... так и у врачей... когда научены технологиями био-роботов...так они в истинно экстримальной ситуации просто бросят умирать!!!...

Цитата: Катя
У медиков не то что бы юмор специфический, у них у всех отношение к человеческому телу как к мясной тушке, к полю для работы, механизму, если хотите. В них воспитывают такое отношение, чтобы они работали эффективно и без эмоций. Обычный человек в стрессовой ситуации чёкнется, а им нельзя, им надо спасать жизни, "чинить". Отсюда и юмор такой ужасный,

Цитировать Матвей     4 февраля 2012 07:04

Матвей
Я не в коем случае не оправдываю ее действия, Ивановой! Я говорю что к людям надо лояльней относиться и добрее, тем более  к КОЛЛЕГАМ! Вот я о чем! 


 Gelo, и  вы повнимательнее мои комментариир читайте, никто никого не оправдывает! И не надо тут заливать про честь белого халата - мне кажется дальнейшая судьба человека (Ивановой) важнее, или мы будем сейчас рассмтривать выскоие нравственные нормы врачебной этики? И еще раз повторю ВЫ ЭТИКУ ТОЖПЕ НИСКОЛЬКО НЕ СОБЛЮДАЕТЕ!!!

Леха? 3 БИТ 94 год??? )

Цитировать Gelo     4 февраля 2012 08:16

 

Я говорю что к людям надо лояльней относиться и добрее, тем более к КОЛЛЕГАМ! Вот я о чем!

 А я говорю что ко ВСЕМ нужно относится добрее, честнее и порядочнее и не выгораживать коллег, которые нарушают наши законы, тогда и уважение к нам может хоть чуточку станет выше!

Цитировать Gelo     4 февраля 2012 08:18

А заметили, как статейку то порезали и фотки убрали и фамилии и место работы... испугались журналюги!

Цитировать Gelo     4 февраля 2012 08:24

ВЫ ЭТИКУ ТОЖЕ НИСКОЛЬКО НЕ СОБЛЮДАЕТЕ!!! Иногда требуются радикальные меры, что бы не было рецидива!

Цитировать Павел     4 февраля 2012 12:20

Gelo
Вся Россия матушка выйдет на борьбу с режимом!
А с каким режимом на борьбу? Про какой -такой режим нам каждодневно МОЗГИ ПРОМЫВАЮТ?  Если это про Единую Россию, Я лично БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА В.В.Путина и ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ-Путин наш президент! А Ваше старичьё-маразмичьё  ввиде Зюганова, Жириновского и пр. это лишь страдающие личными амбициями люди,обещающие народу золотые горы и всеобщее благоденствие!

Цитировать Gelo     4 февраля 2012 13:20

Я лично БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА В.В.Путина и ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ-Путин наш президент! А Ваше старичьё-маразмичьё  ввиде Зюганова, Жириновского и пр. это лишь страдающие личными амбициями люди,обещающие народу золотые горы и всеобщее благоденствие!

 

 Ну что еще сказать такой народ достоин этой власти!

Цитировать Матвей     4 февраля 2012 15:46

Цитата: Gelo
Не добивайте уж совсем то и без того запачканный всяким дерьмом белый халат!


У нас он часто, на 03, в прямом смысле в говне бывает и в рвотных массах и тп.

Да Gelo, давайте не будем вызывать скорую! Одно, что рядовой врач за смену спасает минимум 5 жизней, врачей на скорой не так много конечно, но все же врачебных бригад я д умаю в Ижевске есть шук 15, 15х5=75, следовательно в месяц  2250  человек, а за год 27 000.  За 20 лет город вымрет полностью!

Мое личное мнение, что на скорой работают профессионалы, люди в первую очередь любящие свою работу и ПАЦИЕНТОВ!!! А иначе нельзя!  

Цитировать Gelo     4 февраля 2012 15:55

Мое личное мнение, что на скорой работают профессионалы, люди в первую очередь любящие свою работу и ПАЦИЕНТОВ!!! А иначе нельзя!  

 

Матвей хватит уже этого вранья и лицемерия, мы тут все давно уже поняли, что вы и кто вы! А про белый халат вы опять же оправдываетесь! Потому как халат не от крови, и прочих естественных выделений становится грязным, а от действий таких вот эскулапов! И ваша писанина тут, то же самое действо! Извинитесь перед людьми и я за таких вот "коллег", тоже извиняюсь и прошу прощения!

Цитировать Kihhbl     4 февраля 2012 17:08

Цитата: Олеша  Единственная
Реаниматолог от бога.
\

Ой как у нас любят к месту и не к месту это свое от ''Бога лепить ''

 сАМИМ не смяшно)))))

Цитировать Gelo     4 февраля 2012 20:04

 Что комментов своих не вижу! Закрыли что ли тему?

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
(не публикуется)


Нажмите на картинку с вишнями

Из роддома - на ЕГЭ

Автор: Елена Кардопольцева, журналист газеты "Центр"

О том, как здорово заниматься сексом, современные подростки узнают очень рано. Источников информации море – Интернет, телевизор, кино, рассказы более опытных друзей и подруг. Подростки прекрасно знают все тонкости процесса, даже если сами еще ни разу любовью не занимались. Только вот простая истина, что от секса бывают дети, некоторым школьникам открывается уже постфактум.


Комментарии: 4
Все авторские колонки
Реклама





№21 от 24.05.2012 г.
свежий номер в продаже через
131
:
59
:
00
ОПРОС

17 мая – международный день борьбы с гомофобией. А как вы относитесь к секс-меньшинствам?

Они такие же люди, как и все.
Меня они не трогают и не волнуют.
Нужно запретить любую пропаганду.
Ввести уголовное преследование секс-меньшинств.
Нужно вывозить их на необитаемый остров.
Отстаньте от меня, противные.

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги

Наверх