Общественный транспорт Ижевска перекрасят в оранжевый и красный цвета
Фото: Ул. Пушкинская. Фото К. Ившин.

Общественный транспорт Ижевска перекрасят в оранжевый и красный цвета

Автор: | | Комментариев: 16 | Просмотров: 10481
В Ижевске утверждена «Концепция организации и развития ижевского пассажирского транспорта общего пользования на 2011-2015 годы». В концепции отмечены все слабые места ижевского транспорта.

В Ижевске утверждена «Концепция организации и развития ижевского пассажирского транспорта общего пользования на 2011-2015 годы». В концепции отмечены все слабые места ижевского транспорта.

 

Слабым местом в транспортном сообщении в столице Удмуртии остается связь северной части Ленинского района с остальными районами города. Это направление по улицам Клубной, Новоажимова, южное кольцо улицы Максима Горького.

- В настоящее время действующий транспорт на этом направлении в часы «пик» не обеспечивает перевозку пассажиров даже при наполнении подвижного состава с максимально допустимым показателем 5 человек на квадратный метр свободного пола в салоне. При этом частота движения подвижного состава на самом нагруженном участке достигает 150 единиц в час, - говорится в концепции.

Движение пассажирского транспорта на некоторых участках в центре города осуществляется с низкой скоростью - менее 13 километров в час. Вызвано это увеличением количества частных автомобилей.

Ситуация усугубляется наличием торговых модулей на остановочных пунктах пассажирского транспорта, где паркующие свои авто водители препятствуя заезду (выезду) автобусов и троллейбусов на остановку. В настоящее время 70% остановочных пунктов из 544 имеют торговые модули.

По мнению авторов концепции, необходимо построить новые троллейбусной сети - связки по улицам 50 лет ВЛКСМ и Холмогорова и по улице Пушкинской от Холмогорова до Майской, что даст возможность организовать новые маршруты: улица Труда - улица Ворошилова - улица Дзержинского - улица Холмогорова - улица Фруктовая - улица 50 лет ВЛКСМ - улица 30 лет Победы - улица Кирова - парк имени Кирова. Другая необходимая развязка: улица Труда - улица Автозаводская - улица 10 лет Октября - улица Пушкинская - улица Холмогорова - улица Фруктовая - улица 50 лет ВЛКСМ.

Для автобусов проблемными участками являются удаленные микрорайоны - Люлли, Смирново, Старки, Старый Игерман, Воложка.

В ближайшее время общественный транспорт Ижевска преобразится. Автобусы, трамваи и троллейбусы будут выкрашены в красный и оранжевый цвета. Предполагается, что у частных перевозчиков транспорт будет выкрашен в другие цвета.

 

 

Справочно

*Городские пассажирские перевозки осуществляются автобусами, принадлежащим ОАО «ИПОПАТ», а также 7 частным автопредприятиям и индивидуальным предпринимателям. *Электрический транспорт представлен МУП «ИжГорЭлектроТранс».

*Автобусные перевозки организованы на 40 городских маршрутах регулярных перевозок, из них 30 маршрутов обслуживает ОАО «ИПОПАТ».

*Ежедневно на линию выпускается 440 автобусов.

*Общая протяженность маршрутов 950 км, средняя протяженность - 18 километров. *Частота движения на автобусных маршрутах от 4 до 24 единиц в час.

*На коммерческих протяженность маршрутов составляет от 30 до 40 км. Частота движения от 4 до 12 единиц в час.

*«ИжГЭТ» располагает парком из 227 трамваев и 234 троллейбуса.

*Ежедневный выпуск на линию составляет 125 трамваев и 170 троллейбусов.

*В настоящее время эксплуатируется 11 трамвайных маршрутов общей протяженностью 230 км. Частота движения трамваев от 6 до 24 единиц в час.

*Протяженность 9 троллейбусных маршрутов составляет 269,9 километров, частота - от 4 до 24 единиц в час.

*В течение суток всеми видами транспорта обслуживается 650 тысяч пассажиров, что составляет 234 миллионов пассажиров в год.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Запросом в Адм. г. Ижевска уточню. Эскиз новых остановок до сих пор у них выцарапать не могу. Посмотрим, что на этот раз ответят.

     

  • Для троллейбусного маршрута по ул. Холмогорова, насколько знаю, необходимо построить тяговую подстанцию. Покрасить транспорт-тоже деньги. У города долги, в ИжГЭТ сокращения и долги.
  • Спасибо,будем с нетерпением ждать и надеятся что это не безобразно=)
  • А можно было бы как то подробнее узнать новую схему окраски?
  •  Может кто-нибудь разьяснит смысл перекрашивания общественного транспорта.
  • Оставьте ВСЕ КАК ЕСТЬ господа! Краску и деньги некуда девать?
  • Сергей,
    ну на гуашь наверное найдут деньги wink
  • Михаилу
    Ну что же непонятного?  Сначала покрасим транспорт в красный и оранжевый.  Через год в синий и голубой.  Еще через год в зеленый и розовый.  Ну и т.д. 
    Таким образом, во-первых, освоим средства,  во-вторых, никто не скажет, что мы не работали.
    Народу скажем, что покраска позволит выделить общественный транспорт из потока, чтобы ему дорогу уступали. И еще скажем, что это снизит аварийность.
  • Ну наконец-то нашли причину всех проблем нашего города!
    Доискались, почему транспорт так плохо ходит и вообще нет счастья в жизни -
    так у нас же автобусы не тем цветом покрашены!

    А мы-то, лапти, и знать не знали, в чём корень нашей жизни скотской!
    Ну кто бы нам это открыл, как не начальство?

    И логика, конечно, сшибает прямо наповал: транспорт медленно движется из-за обилия частных машин, припаркованных где попало - значит, надо перекрасить автобусы, и всё
    будет отлично.

    Ну куда нашим убогим мозгам до светлых умов начальства! Нам с вами не додуматься до этого никогда.

  • Слабым местом в транспортном сообщении в столице Удмуртии остается связь северной части Ленинского района с остальными районами города

     

    По мнению авторов концепции, необходимо построить новые троллейбусной сети - связки по улицам 50 лет ВЛКСМ и Холмогорова и по улице Пушкинской от Холмогорова до Майской, что даст возможность организовать новые маршруты: улица Труда - улица Ворошилова - улица Дзержинского...и т.д.

     

    народ где логика, что за х**ня, из Ленинского еле выедешь, поэтому мы сделаем движение лучше в центре О_о маразм!

    трамваи и автобусы разукрашка что ли О_о

    страна...

  • Надо пустить оранжевый троллейбус с мигалкой до Липовой рощи!
  • считаю правильным решение сменить окраску общественного транспорта в красный и оранжевый, данные цвета всегда выделяются в потоке, возможно тогда начнут пропускать и уступать движению автобусов

  • Уважаемый, Hi Hi!
    к вашему сведению, в Липовой роще тоже живут обычные люди, у которых нет автотранспорта. и очень неудобно, что транспорт к нам ходит всего 5 раз в день, с перерывом в 1 час!
    Кроме того, этим же транспортом пользуются жители деревни Вараксино, которая расположена ЗА Липовой рощей.  
    у нас расположен дет. сад, который относится к ленинскому району, и мамочки с утра бегом выпрыгивают из автобуса с детьми, несутся с ними в сад и стараются их сдать, пока автобус разворачивается, а это ровно 3 минуты! 
    тем же учителям и воспитателям проблема добираться туда. 
    выставили себе Волкова красной тряпкой, а то что везде живут люди не видите!
    что касается темы: перекраска автобусов чье-то очередное лоббирование по отмыванию денег. 
  • ларьки сносят, автобусы красят - денег чтоли, девать некуда? а на селе, например, вместо автомобиля скорой помощи используют лошадь! видео - http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=2OARsR5Z-Z8 потому что автомобиль давно сломался! эй там, наверху, повернитесь уже к народу лицом!
  • Господа, Вы не понимаете. в крашеных автобусах гораздо приятнее в час пик свисать с подножки, чем в неокрашенных. recourse
  • Тимуру:
    ваше сообщение услышано.
    На днях вам пошлют краску для лошади - для улучшения транспортных дел на селе
    лошадь надо покрасить в зелёный цвет, и транспортная проблема сразу решится.
    Признайтесь, сами вы до этого ведь не додумались бы?
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus