Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки.
Минздрав, выпустивший в Интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспользовалась компания, которая готовит к выпуску водку «Белочка»- пишет «Твой День»
Компания уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в Интернете зверек Минздрава. Заглавными буквами указано название продукта — «Белочка». А внизу размещен слоган «Я пришла!». Как и положено, имеется и информация о продукте: «Produced and bottled in Russia. Произведено и разлито в России. Крепость 40%, limited edition, ограниченная серия, объем 0,5 л».
Компания, решившая использовать для продвижения своего продукта уже раскрученную на бюджетные средства минздравовскую белочку, занимается инвестиционным бизнесом. В самой компании общаться с журналистами отказались. Но патентный поверенный фирмы Светлана Ускова подтвердила, что «Белочкой» будет называться новый сорт водки.
В Минздраве между тем были неприятно удивлены, узнав, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак. Теперь в ведомстве размышляют, как поступить в сложившейся ситуации.
Вирусный антиалкогольный ролик с белкой был размещен в Интернете четыре месяца назад. За это время он набрал более трех миллионов просмотров. Затем у белочки Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter. В нем она желает здоровья пьющим людям и уговаривает их прекратить употреблять алкоголь.
Как заверили «ТД» в Минздраве, к этому дневнику, как и к заявке на регистрацию торгового знака, ведомство отношения не имеет.