Top.Mail.Ru
1 апреля 2011 16:06
Общество

Россияне обозначают смех в Сети, как «ржунимагу» и «мухаха»

Более миллиарда раз за месяц пользователи выражали свои эмоции символами :) или :-), а также ))).

www.seti.ee
www.seti.ee

«Яндекс» поставил Рунету безрадостный диагноз - только 6% русскоязычных сайтов содержат различные варианты смеха и 15% - различные варианты улыбок в виде смайликов.

По данным исследования, наиболее популярными вариантами использования смеха в Рунете являются различные сочетания «хохо» и «хаха», причем в эти категории включены варианты написания с разным количеством повторений «хо» и «ха», а также написания через дефис. В марте 2011 года «хохо» использовалось в Рунете примерно 682 тысячи раз, а «хаха» - 639 тысяч раз.

Менее популярными вариациями на тему виртуального смеха оказались «хи-хи», «гы-гы», «бугага», «ржунимагу» и «мухаха». «Хы» и «хех» в рейтинг «Яндекса» не попали.

Исследователи отмечают перевес в 4 раза веселых смайлов против грустных. Более миллиарда раз за месяц пользователи выражали свои эмоции символами :) или :-), а также ))). Самый популярный из грустных смайлов :( или :-( был использован примерно 245 миллионов раз, сообщает Лента.