В США вручили премию за самую навязчивую скрытую рекламу
Фото: Кадр из сериала "House"

В США вручили премию за самую навязчивую скрытую рекламу

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 6675
Лидером по общему количеству скрытой рекламы в 2010 году стал фильм «Железный человек-2», где было замечено продвижение 64 брендов.

В феврале в США прошла ежегодная премия в области скрытой рекламы Brandcameo Product Placement Awards. Главную награду получила компания Apple, победившая в номинации «Наибольшее количество скрытой рекламы» в американских фильмах в 2010 году.

По подсчетам Brandcameo, реклама Apple появилась в 30% фильмах (в 10 из 33 фильмов), которые возглавляли рейтинг по сборам в США в 2010 году, в том числе в "Социальной сети", "Железном человеке - 2" и ремейке "Кошмара на улице Вязов". Помимо фильмов производитель iPhone появился в "Историю игрушек 3".

На втором месте по итогам года оказались Nike, Chevrolet и Ford, которые разместили рекламу в 24 % фильмов. Третье место заняли Sony, Dell, Land Rover и Glock, помелькавшие в 15% фильмов.

За десять лет (с 2001-го по 2010-й) скрытая реклама Apple появилась в 112 фильмах из 334, которые поднимались на первое место в рейтинге по сборам. К сравнению, компания Ford появилась в 144, а Coca-Cola - в 96.

Лидером по общему количеству скрытой рекламы в 2010 году стал фильм «Железный человек-2», где было замечено продвижение 64 брендов (в первой части было 42). Помимо Cohiba, Dom Perignon, Ferrari, Forbes и Fortune, в фильме появилась Russian Standard Vodka.

В отдельной номинации среди фильмов, номинировавшихся на оскар, приз получила кинолента «Боец» со скрытой рекламой пива Budweiser.

Почетную награду «За многолетние заслуги в области скрытой рекламы» получила фирма-производитель оружия Glock. Без пистолетов этой фирмы не обошлись такие фильмы как «Неудержимые» со Сталлоне, «Солт» с Анджелиной Джоли, «Начало» с Ди Каприо.

Приз за худшую скрытую рекламу получил фильм "Уолл-Стрит. Деньги не спят" (Wall Street: Money Never Sleeps). Продвижение 43 брендов в этом фильмы было наигранным и неуклюжим, сообщает Лента ру.

По заявлению организаторов премии, главный герой фильма (Шайа ЛаБеф), конечно, никак не может не ездить на Ducati, не смотреть постоянно на часы IWC, и не пить пиво Heineken. Так же натянуто выглядит реклама чипсов Lays прямо перед самоубийством еще одного персонажа фильма, а также долгий выбор кольца для дочери Гекко в бутике Bvlgari. Режиссер этого фильма Оливер Стоун оправдывался обилием рекламы тем, что "нам нужна была помощь".


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus