Есть вопрос: почему в случае отмены рейса самолета из Ижевска, одним пассажирам звонят лично, а другим присылают смс?
Фото: архив редакции.

Есть вопрос: почему в случае отмены рейса самолета из Ижевска, одним пассажирам звонят лично, а другим присылают смс?

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 2084

Продолжаем отвечать на вопросы наших читателей.

- Не так давно отменили рейс Ижевск - Москва. Мне прислали смс, а моей знакомой позвонили. По каким критериям выбирают тех пассажиров, которым отправляют смс, а другим звонят лично?

Елена

Как рассказали в пресс-службе «Ижавиа», все бронирование билетов и их покупку через Интернет авиакомпания осуществляет по системе «Сирена». «Сирена» - это единая система, по которой работает не только Ижевский аэропорт, но и многие другие. Эта программа, которая в случае отмены или переноса рейса автоматически рассылает смс-сообщения на номера телефонов, которые пассажиры указывали при регистрации. Эта же система «Сирена» показывает, доставлено было сообщение или нет. Кроме того, специальный человек отслеживает, было ли доставлено сообщение. Если оно по какой-либо причине не дошло до адресата, то все контактные данные передаются в службу пассажирских перевозок, и уже кассиры в ручном порядке обзванивают пассажиров и предупреждают об отмене или переносе рейса.

Все вопросы и ответы на них читайте на нашем сайте. Оставить свой вопрос вы можете в комментариях к этой статье, по телефону 945-005 или по электронной почте red@mgcentr.ru с пометкой «Есть вопрос!».


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus