Пользователи «Яндекс.Почта» пожаловались на недоступность веб-интерфейса

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 1445

Около 9:30 по московскому времени хостинг стал недоступен.<обновлено>

20 февраля пользователи «Яндекс.Почта» начали жаловаться на недоступность веб-интерфейса.

Около 9.30 по московскому времени хостинг стал недоступен, мобильное приложение так же не работает.

В социальных сетях служба поддержки не отвечает. Остальные сервисы работают без перебоев.

Пользователи «Яндекс.Почта» пожаловались на недоступность веб-интерфейса
Мы обратились в офис, сообщили о техническом сбое. Неполадки обещают устранить в течении нескольких часов. Причину сбоя уточнить не удалось.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
    Социальные комментарии Cackle
    Подпишись и получай
    главные события дня на почту
    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

    С нас короткое письмо - каждый вечер
    Спасибо, я уже подписался
    Система Orphus