Несколько итальянских телеканалов отказались транслировать 30-секундный ролик Renault из-за постельной сцены между двумя женщинами.
Запрещенный ролик начинается с встречи двух привлекательных девушек на вечеринке, после которой парочка оказывается в спальне. В финале ролика появляется надпись: «Новый Twingo Miss Sixty – женская штучка».
Телевизионщики заявили, что в рекламе сообщаются не технические подробности или цена автомобиля, а демонстрируется однополая любовь, пишет Газета.
Несмотря на запрет рекламы, ролик попал в Интернет, а блогеры принялись его комментировать.
Итальянские гомосексуалисты сочли рекламу «оскорбительной для лесбиянок».
А вот создатели рекламы утверждают, что не преследовали целей обидеть кого-либо. «Мы просто хотели создать необычное видео, приятное и не вульгарное. И я считаю, что мы достигли этой цели», - сообщил автор ролика Даниэле Транкини.