2 декабря в 14:00 по московскому времени прошла презентация нового имиджа концерна «Калашников». Обновленные бренды боевого, спортивного и охотничьего оружия создадут для предприятия образ лидера российской оружейной промышленности.
Сайт предприятия уже оформлен в новом стиле. Шрифт перекликается с армейской тематикой, а основными цветами бренда стали «сильные» красный, белый и темно-серый.
Введенные ограничения позволили открыть для России новые рынки сбыта. Основной ориентир нацелен на Азиатско-Тихоокеанский регион и Африку. Активные переговоры уже ведутся с Южной Америкой.
Концерн поставил цель – к 2020-му году реализовать программу по комплексу вооружения российской армии.
Предприятие объединило разработку сразу трех мощнейших оружий – это Автоматы Калашникова, охотничье оружие «Байкал», а также спортивное оружие «Ижмаша».