Top.Mail.Ru
2 декабря 2014 16:02
Общество

В Москве прошла презентация нового имиджа концерна «Калашников»

Обновленные бренды боевого, спортивного и охотничьего оружия создадут для предприятия образ лидера. <опрос>

www.sostav.ru, instagram.com, vk.com, kalashnikovconcern.com
www.sostav.ru, instagram.com, vk.com, kalashnikovconcern.com

2 декабря в 14:00 по московскому времени прошла презентация нового имиджа концерна «Калашников». Обновленные бренды боевого, спортивного и охотничьего оружия создадут для предприятия образ лидера российской оружейной промышленности.

Сайт предприятия уже оформлен в новом стиле. Шрифт перекликается с армейской тематикой, а основными цветами бренда стали «сильные» красный, белый и темно-серый.

В 2010 году предприятие считалось практически обанкротившимся, однако эта тупиковая ситуация подтолкнула к развитию. Несмотря на введенные против концерна санкции, до конца года предприятие планирует выпустить до 140 тысяч стрелкового оружия. А это составит десятикратный рост выручки за три года.

Введенные ограничения позволили открыть для России новые рынки сбыта. Основной ориентир нацелен на Азиатско-Тихоокеанский регион и Африку. Активные переговоры уже ведутся с Южной Америкой.

Концерн поставил цель – к 2020-му году реализовать программу по комплексу вооружения российской армии.

Предприятие объединило разработку сразу трех мощнейших оружий – это Автоматы Калашникова, охотничье оружие «Байкал», а также спортивное оружие «Ижмаша».