Новая велодорожка появилась в Ижевске
Фото: К.Труфанова.

Новая велодорожка появилась в Ижевске

Автор: | | Комментариев: 7 | Просмотров: 3124

Прокатиться по ней велосипедисты смогут в районе магазина «Малахит».

Новая велодорожка появилась в районе магазина «Малахит». Фотографию на свой странице в «Фейсбуке» опубликовал советник Главы Администрации Ижевска Константин Труфанов.

Читайте также:

Новая велодорожка появилась на улице 10 лет Октября в Ижевске

Предложения по строительству новых велодорожек собирают в Ижевске 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Это хорошо, надо бы больше велодорожек.

  • Сколько стоило нарисовать полоску на тротуаре?

  • Хорошо бы ещё всех велосипедистов обязать сдавать экзамен на знание ПДД. А то ездят, как бог на душу положит. Одни мне вообще выдали (переезжая на велосипедах по пешеходному переходу), что в каких-то там НОВЫХ правилах (видимо, сами придумали) разрешили так ездить. Даже не нашёлся, что им ответить по поводу их безграмотности.

  • Цитата: iyago
    Хорошо бы ещё всех велосипедистов обязать сдавать экзамен на знание ПДД. А то ездят, как бог на душу положит.
    Пешеходам тоже не мешало бы это. Все это придет со временем, а велодорожки нужны даже не велосипедистам, таким как я. Велосипедные дорожки благоустраивают, структурируют город, разгружают, оттесняют из города автотранспорт. Это самый дешевый способ тотального благоустрйства города.
  • Цитата: Кобзев
    Велосипедные дорожки благоустраивают, структурируют город, разгружают, оттесняют из города автотранспорт. Это самый дешевый способ тотального благоустрйства города.
     

    Насчёт пешеходов я абсолютно согласен, что надо. Но само по себе это не придёт. Я своим детям постоянно повторяю, где можно переходить, а где нельзя, и КАК надо переходить. И то иногда забывают посмотреть на дорогу, прежде чем выйти на пешеходный переход.

    Что касается велодорожек, то они нужны только велосипедистам, пешком там ходить нельзя (пункт 1.2 ПДД, определение \"велосипедная дорожка\"), поэтому если вы не велосипедист, то вам она явно не нужна. А когда велодорожки делают за счёт уменьшения парковки во дворе, где и так часто поставить некуда машину, или за счёт уменьшения узкого тротуара, то о структурировании даже речи идти не может. Надо бы отдельно их делать, не портя всё, что есть в настоящее время.

    PS. Судя по вашему комментарию, машины у вас нет, как нет и проблемы с парковкой около дома. Когда обзаведётесь автомобилем, то фразы типа \"разгружают, оттесняют автотранспорт\" из вашего лексикона уйдут, потому как появится проблема парковки. Необходимо организовывать новые (по возможности, бесплатные) парковки, а тут велодорожками уменьшают и без того маленькое пространство около дома.

  • Цитата: iyago
    \"велосипедная дорожка\"), поэтому если вы не велосипедист, то вам она явно не нужна.
    Я не велосипедист, но велосипедными дорожками любуюсь, меры предостророжности от проносящихся из-за спины велоидиотов предпринимаю, в целом, слежу за благоустройством городов России, а не только Ижевска.
    Цитата: iyago
    Когда обзаведётесь автомобилем, то фразы типа \"разгружают, оттесняют автотранспорт\" из вашего лексикона уйдут, потому как появится проблема парковки. Необходимо организовывать новые (по возможности, бесплатные) парковки
    Дело не во мне, а в том как решается проблема с парковками и магистралями в \"продвинутых\" городах мира, в частности, в Москве или в маленьком областном Белгороде. В Москве в последние годы несколько десятков километров (!!!) улиц мэр Собянин сделал пешеходными, а раньше они были заполнены парковками. Запрет на въезд в центр города автотранспорта (кроме служебного и общественного), платные парковки делают из города сказку, и это становится очевидным и для автомобилистов. Четкое структурирование дворов, до отказа заполненных парковками, тоже необходимо, и оно будет. Все давно известно специалистам. С чего-то надо начинать. У нас начинают с велодорожек. Потом и за автомобили примутся,  и за дворы. Способы городского благоустройства известны: в-первую очередь  - интересы пешеходов, во-вторую - велосипедистов, в третью  - общественного транспорта и в-последнюю очередь - интересы частного транспорта.Увы, благоустройство города заканчивается в российских городах пока в основном благоустройством собственной квартиры и собственной машины. Но постепенно начинают смотреть на проблему шире. А сетование типа  \"у вас нет машины\" - это вроде сетования \"вы же не курите, вот будете курить, тогда тоже будете кидать окурки куда попало, урн-то нету\".
  • Благоустройство города - это хорошо, никто не спорит. Но вот формирование велодорожек в ущерб всем остальным - абсолютно ничего хорошего. А то выходит, что одно лечим, а другое калечим.

    Касаемо ваших фраз про платные парковки, запрет въезда в центр, интересы велосипедистов (которых ставят выше остальных) и прочее комментировать даже не буду, потому как, согласно поговорке, сытый голодного не уразумеет. Когда-нибудь и ваше мнение изменится. Это вопрос времени. На сим позвольте откланяться, тему считаю для себя закрытой.

    PS. И я сам, и детей своих приучаю мусор выкидывать в урну, а не просто на улицу. Это так, к слову.

    PPS. А велосипедистов заставлять сдавать ПДД обязательно нужно. Большинство из них правила либо не знают, либо не соблюдают (с опасностью для своей жизни и созданием проблем для других водителей).

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus