В Ижевске начали курсировать два немецких трамвая
Фото: архив редакции, А.Малышевой.

В Ижевске начали курсировать два немецких трамвая

Автор:     Соавтор: Ксения Никитина | | Комментариев: 10 | Просмотров: 4983

Они будут ходить по 10 и 12 маршрутам.

С 19 августа ижевчане могут прокатиться на двух немецких трамваях. Они будут курсировать по 10 и 12 маршрутам. Главными достоинствами новеньких берлинских вагонов являются автоматические двери, связь с водителем, а также самостоятельное открывание двери снаружи! Особенно полезна она будет зимой. Чтобы не открывать все двери одновременно, пассажир может сам нажать кнопку и зайти в вагон. До конца года планируется запустить еще 8 немецких трамваев. Напомним: трамваи с пробегом по Берлину в Ижевск доставили еще в середине марта

В Ижевске начали курсировать два немецких трамвая 
 

Также запустили два новых трамвая производства ИжГЭТ - ТатраТ3-К-Иж. Их можно встретить на первом маршруте.

Андрей Батов,
директор ИжГЭТ:


Наш вагон ТатраТ3-К-Иж нашего производства, который вышел в прошлом году и ходил по маршрутам города, по достоинству оценили пассажиры. Помимо этого, нашу разработку отметили коллеги-электротранспортники во всех городах России. Сегодня мы говорим о серьезном партнерстве по производству и модернизации этих вагонов не только у нас, но и у других городов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Донашиваем старое из-под немецких задниц. Кнопка связи с водителем нафиг не нужна - у нас есть кондуктора. Самостоятельтного открывния двери снаружи тем более - народ будет стоять тупить т.к. нет привычки.
    Свент хороший, таким полквартала снести можно)) 

  • Видел сегодня утром такой трамвай. Но маршрут не 10-й и не 12-й, а 3-й. Кондуктор приглашала всех желающих прокатиться бесплатно :)

  • 500 и 1500 м.. любопытно)

  • А 500 метров это разве нормальный вынос?

  • Гриища, простите, а на новенькие деньжат ИжГЭТу не подкинете?

  • Вынос у них меньше, чем у наших обычных Татр :) Просто опечатка. А чтобы не донашивать импортное неплохо было бы научиться производить свое такого уровня, как они производили в 90-х, но по цене, чтоб по карману предприятию общественного транспорта... Очень было бы неплохо) ИжГЭТ как раз учится этому сейчас. Про то, что кнопка вызова водителя не нужна - это вы пассажирам расскажите, которые слабовидящие, а еще тем, у кого что-то экстренное случилось - а кондуктор на другом конце этого длинного вагона :) По 3 маршруту он прошел только в первый раз - увез детишек, которые хитрые экологические вопросы задавали на торжественном открытии :) А после обеда - в нормальное расписание встали. Кстати, на 1 маршруте своего производства вагоны сегодня тоже пошли. И тоже два :)

  • Спасибо Беселеву за наш трамвай! Недавно,совершенно случайно наткнуся в и-нэте на статью \"Трамвайная сказка Ижевска\" или что - то подобное (точно не помню).Сразу  возгордился!

  • Ижевск всегда был единственным и уникальным во всем СССР и России по качеству, технологии вагонного парка, путевого хозяйства, своего рода \"трамвайная лаборатория и испытательный полигон\".

    Единственный город в СССР и России оборудованный чешскими Татрами на 100%!  Даже Москва и Питер не смогли себе такого позволить!

    Так же важно и то, что Ижевск не только не сократил маршруты и вагонное хозяйство, но и продолжал их развивать в самые трудные годы, когда другие города отказывались от трамваев вовсе!

    Низкий поклон и наше \"Спасибо!\" труженникам ИжГЭТ!!!

  • Соня, свежи воспоминания о том что ИЖгЭТ хвастал что по особенной технологии теперь наши старые чешские трамваи модернизирует, да так что за копейки по сравнению с покупкой новых, ГДЕ ОНИ, кроме тех первых пару штук??

  • Ха-ха, насмешили!!! \"Кондиционер в кабине водителя\"!!! :))) а пассажирам, значит, опять хрен с маслом???!!! :)))

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus