Удмуртия может перейти на время «Москва + 1»
Фото: life-panorama.narod.ru

Удмуртия может перейти на время «Москва + 1»

Автор: | | Комментариев: 42 | Просмотров: 12201

Это случится, если Государственная дума России решит возвратить «зимнее время».

Депутаты Госсовета Удмуртии предложили вернуть в республику время «Москва +1», пишет «Комсомольская правда».

Как сказал Владимир Невоструев, председатель регионального парламента, депутаты удмуртского Госсовета рассмотрят вопрос о переходе Удмуртии в другой часовой пояс после того, как Государственная дума России определится с возвращением «зимнего времени».


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Нажмите на картинку с огурцом

27 июня 2014 12:17

Не надо, оставть московское время!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И вообще оставьте уже в покое время, пусть будет московское!!!!!!!!!!!

ура,наконец-то,давно пора!рассвет в летнее время около 4  Заход 9  по новому времени. очень неудобно!!!проедешь 120км и уже в чайковском +2 часа по москве.

А это и неплохо на самом-то деле. Поясное время полезнее. И неудобств от +1 к москве не так уж и много.

ну неееееттттт....только не это(((

27 июня 2014 12:57

Ура!!! Радость то какая!

27 июня 2014 15:09

Чему радоваться то - постоянное летнее московское время или постоянное зимнее МСК+1,  нет никакой разницы.
Всё равно, что переименевать милицию в полицию. Хрен редьки не слаще. 

Цитата: ника
ура,наконец-то,давно пора!рассвет в летнее время около 4  Заход 9  по новому времени. очень неудобно!!!проедешь 120км и уже в чайковском +2 часа по москве.
Цитата: Redi
А это и неплохо на самом-то деле. Поясное время полезнее.
Цитата: Цензор
Ура!!! Радость то какая!

А че вы радуетесь? У нас сейчас Гринвич+4. При московских хотелках Москва и мы перейдем на Гринвич+3. Потом нам добавят 1 час и будет у нас опять Гринвич+4, т.е. тоже, что и сейчас )))). В чем разница? Чему вы радуетесь?

З.Ы. По мне, так задолбали уже с этими стрелками!

27 июня 2014 15:41

Цитата: ника
проедешь 120км и уже в чайковском +2 часа по москве.
какие еще 120 км. родиля в Чайковском, до него ехать то всего 90 км
27 июня 2014 15:49

Согласен, только не это!!! Только отвыкли от постоянных подсчетов и опять... все время держать 1 час в уме. При местном времени несколько раз на поезд опаздывал. Только не этоООООО!!!

27 июня 2014 15:58

Цитата: Матвей
Согласен, только не это!!! Только отвыкли от постоянных подсчетов и опять... все время держать 1 час в уме. При местном времени несколько раз на поезд опаздывал. Только не этоООООО!!!


У вас вызывает затруднение расчет N+1??? Очень Вам сочувствую. 
27 июня 2014 15:59

Цитата: Drago
А че вы радуетесь? У нас сейчас Гринвич+4. При московских хотелках Москва и мы перейдем на Гринвич+3. Потом нам добавят 1 час и будет у нас опять Гринвич+4, т.е. тоже, что и сейчас )))).


Вы не поняли. Переход будет зимнее-летнее, как раньше. 
27 июня 2014 16:00

Цитата: Екатерина
Не надо, оставть московское время!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И вообще оставьте уже в покое время, пусть будет московское!!!!!!!!!!!


Ни в коем случае!! 
Если оставить все как есть, то зимой, после перевода, у нас темно будет уже в 15.00 - сразу после обеда! 

Мы должны жить в своем географическом времени,кто против пусть попробует пожить по гринвичу, может тогда что-нибуть поймут.

достали блин уже. чему радоваться? оставьте нам московское время, не надо ничего менять. важнее проблем у них что ли нет.

Достали уже с этим временем, других прблем нет для заседаний наших законотворцев! Московское время - всех нормальных устраивает, как не странно,  и  многих пенсионеров!

Цитата: Цензор
Вы не поняли. Переход будет зимнее-летнее, как раньше. 

Это Вы не поняли. Никакого перехода и в помине не упоминается. Законопроект читали?

Ага, Удмуртия одна будет прыгать с зимнего на летнее и обратно, когда вся Россия будет сидеть на зимнем. Не позорьтесь! )))

Цитата: игорь
Мы должны жить в своем географическом времени,кто против пусть попробует пожить по гринвичу, может тогда что-нибуть поймут.

Мы в своем часовом поясе и живем вообще то, он же Гринвич+4, он же UTC+4. А вот Москва сидит не на своем часовом поясе, поэтому они и хотять UTC+3 сделать у себя.

Цитата: Цензор
Переход будет зимнее-летнее, как раньше. 

Не будет! Сделают просто "зимнее время" на всей территории РФ.

Цитата: Матвей
При местном времени несколько раз на поезд опаздывал

 

Не понимаю, как можно было опоздать на поезд, когда время МСК+1?

В билете у Вас стоит отправление в 12 часов по МСК. Вы, допустим, спутали время и приехали на вокзал к 12 часам по-местному. Так у Вас еще в запасе челый час.

Нельзя опоздать по МСК+1, у нас фора в один час.

27 июня 2014 19:09

Оставьте Московское время, с ним намного легче, а при переводе всей страны на зимнее время, у нас останется тоже самое время, как и сейчас

27 июня 2014 19:24

Оставьте серьезно московское время

Цитата: Георгий
Оставьте Московское время, с ним намного легче, а при переводе всей страны на зимнее время, у нас останется тоже самое время, как и сейчас

Люди, ну научитесь же думать наконец головой! Если Москва перейдёт на постоянное зимнее время, т. е. переведёт стрелки на час назад, а Удмуртия остаётся в московском поясе, то нам тоже нужно будет перевести стрелки на час назад. Каким же образом, спрашивается, у нас при этом останется тоже самое время, что действует сейчас?

 

Всё обстоит ровно наоборот: если Удмуртия переведёт стрелки ещё на час назад (вместе с Москвой), то у нас день и ночь окончательно поменяются местами. Это означает окончательное погружение нашей республики во тьму.

 

Единственный способ предотвратить это - это не переводить стрелки на час назад, когда это сделает Москва. При этом наше реальное время не изменится, оно останется таким же (UTC+4). Единственное, что изменится - снова появится час разницы во времени с Москвой, но это совершенно смешной недостаток по сравнению с тем, что будет, если мы перейдём на круглогодичное "суперзимнее" время UTC+3.

 

Цитата: eZHonka
оставьте нам московское время, не надо ничего менять.
Как раз-таки, если оставить московское время, то нас осенью заставят перевести стрелки на час назад, т. к. московское время само изменится на 1 час назад и поверьте, хорошего в этом мало

Таким образом, чтобы действительно "ничего не менять", нам просто нужно вернуться в наш естественный часовой пояс МСК+1

Не осуждая тех, кто в школе плохо учил географию, скажу так: Удмуртии необходимо пермское время.

28 июня 2014 06:02

Владимир Петрович, в Удмуртии надо оставить Московское время, таким, какое оно сейчас. Северныё сосед Удмуртии Коми Республика, и южный сосед Татарстан, которые географически расположены на одних географических долготах, живут и всегда жили в Московском часовом поясе. Если Вы будете настаивать на МСК+1, то мы опять не будем смотреть московское телевидение и не будем, не сможем, смотреть их поздние передачи. В Глазове (этот город занимает среднее положение по долготе) сейчас имеет истинный полдень в 12 часов плюс около 25 минут. Если Вы будете настаивать на своем: ввести МСК+1, то полдень в Удмуртии сдвинется на полтора часа. Кому это нужно? Если уже попытаетесь настаивать в Госсовете, проведите референдум по всей Удмуртской Республике. Ваш земляк Азат Харисович Галеев, родом из деревни Палагая Юкаменского района. Я Вас искренне не понимаю!

 

Цитата: Галеев Азат
в Удмуртии надо оставить Московское время, таким, какое оно сейчас.

...что по сути означает: Москва переводит стрелки на 1 час назад, в Удмуртии остаётся текущее время, но при этом в Удмуртии московское время. ))) 

 

Цитата: Галеев Азат
Северныё сосед Удмуртии Коми Республика, и южный сосед Татарстан, которые географически расположены на одних географических долготах, живут и всегда жили в Московском часовом поясе.

Оба региона с момента введения в стране часовых поясов в 1919 году всегда жили в часовом поясе Москва+1 час (МСК+1). До этого вся страна жила по солнечному времени, т.е. опять же на обеих территориях местное время опережало время Москвы примерно на 1 час. И только в середине-конце 1980-х эти регионы перешли на московское время. Итак, веками они жили с разницей 1 час от Москвы и только последние 30 лет на МСК, но это произошло отнюдь не по просьбам трудящихся, а исключительно ради хотелок местных чиновников. Это безобразие надо прекращать!

 

 

 

Цитата: Галеев Азат
Если Вы будете настаивать на МСК+1, то мы опять не будем смотреть московское телевидение и не будем, не сможем, смотреть их поздние передачи. В Глазове (этот город занимает среднее положение по долготе) сейчас имеет истинный полдень в 12 часов плюс около 25 минут. Если Вы будете настаивать на своем: ввести МСК+1, то полдень в Удмуртии сдвинется на полтора часа. Кому это нужно?

 

Не переживайте, московское телевидение будут смотреть, как и раньше, во всех часовых поясах России. Кроме того, если Вы последние 30-40 лет жили в нашей стране, то должны бы знать, что как раз на пермском времени МСК+2 Вы можете смотреть московские передачи в то же время, что и москвичи, ибо с 1967г. в нашей стране действует Орбита - сеть ТВ с использованием искусственных спутников Земли. Или Вы серьёзно думаете, что на Камчатке «Спокойной ночи, малыши» показывают в 5 часов утра? Впрочем, телевидение не является главным фактором при выборе времени. Если Вы родом из деревни, то Ваши биоритмы, выработанные опять же веками у жителей России, должны подсказать, что наиболее оптимально то время, при котором полдень приходится на середину бодрствования (ПБ) большинства населения, т.к. наиболее рационально используется светлая и тёмная части суток. Если ранее полдень был всегда в 12 часов, то и народ в деревнях бодрствовал с 4-5 часов утра до 8-9 часов вечера (полдень посредине). В нашем случае, если ПБ у большинства происходит примерно с 6 до 23 часов, то полдень должен быть примерно в 14:30, а это опять же текущее пермское время МСК+2.

Цитата: TimeMaster
Не осуждая тех, кто в школе плохо учил географию, скажу так: Удмуртии необходимо пермское время.

Действительно, не будем их осуждать. Тем более, что "пермского времени" нет в природе, есть Екатеринбургское, ну или Уральское )))

Гугл с Вики Вам в помощь, уж раз начали про образование

Цитата: Drago
Тем более, что "пермского времени" нет в природе, есть Екатеринбургское, ну или Уральское ))) Гугл с Вики Вам в помощь, уж раз начали про образование

 

Если говорить об образовании, то в первую очередь Вам нужно руководствоваться нормативными документами. По действующим официальным документам в России нет ни Екатеринбургского, ни Уралького времени, а есть 3-я часовая зона (МСК+2), куда входит Пермский край. В обиходе жители Удмуртии называют время МСК+2 "пермским временем". Живя в Удмуртии, Вы не знали этого? )))

Цитата: TimeMaster
Если говорить об образовании, то в первую очередь Вам нужно руководствоваться нормативными документами.

О как Вас с образования на бюрократию потянуло. Вы уж определитесь, или мы тут говорим о школьном предмете "География", при изучении которого фигурируют названия Мск+2, Екатеринбургское, Уральское, или НПА. Вы начали со школы, поэтому Вам и было сделано замечание. А вертеться сейчас как уж не надо, пытаясь вставить ответные реплики и показаться умным. Вы бы лучше своим сторонникам объяснили, что при любом раскладе Вашего "пермского времени" у нас не будет.

Самое оптимальное было до 2010 с сезонными переходами. Переводили часы в  выходные - никаких проблем не было.

 

Цитата: TimeMaster
Живя в Удмуртии, Вы не знали этого? )))

А зачем мне это надо знать, простите? Я аналагично могу спросить Вас: Учась в школе Вам не говорили, что оно Екатеринбургское? Уральское? Оно везде называется так, в телефонах, в ОС на компьютерах и прочих.

Давайте не будем продолжать говнокиданием заниматься.

Drago, посмотрите в заданиях ЕГЭ по географии - там нет никакого Екатеринбургского времени, но есть пронумерованные зоны и разница с МСК. 

Когда на географии в школе ранее изучали (это имелось в виду) и изучают сейчас часовые пояса, то всегда говорят, что земной шар поделён на 24 часовых пояса с началом отсчёта от Гринвича. Так вот, прилежные ученики знают, что Ижевск и Пермь географически находятся в ОДНОМ часовом поясе относительно Гринвича, а бОльшая часть Москвы находится в поясе, который в 2-х часах от них. Не угодно ли Вам убедиться в этом? 

Всем страдал вам по московскому времени - сейчас недавно были самые короткие ночи. А у нас после 21 часа уже темно, зато в 3 ночи уже светает. Если вы после работы бежите телевизор смотреть, то сельские жители в огород и по хозяйству бегают. А зимой в 7 светло, а после 15 ночь. Сейчас переведут на зимнее, будет еще на час раньше темнеть. Вы хоть за окно иногда смотрите...Надо вообще Пермское время вводить.

Цитата: TimeMaster
Так вот, прилежные ученики знают, что Ижевск и Пермь географически находятся в ОДНОМ часовом поясе относительно Гринвича

Да ладно? Это в какой школе ученики такое знают? Коррекционной? Прошу обосновать данное утверждение. Когда это Пермь и Ижевск был в одной часовой зоне? Возьми телефон и зайди в настройки часового пояса. Там тебе все относительно гринвича и нарисуют. 

Оставьте московское время! Хватит издеваться над людьми!

Да не трогайте ужо московское время в Удмуртии

1 июля 2014 18:35

Даешь +1, московского времени не надо!

Наконец-то, ура!!!!! +1, до свидания московские [удалено модератором]!!!

1 июля 2014 20:19

Вот живут же у нас люди варвары... Так им не нравится, предлагают другое, да да здорово, а потом сами начнут снова ныть. Как нельзя понять, то что жить по московскому времени очень удобно, а то что темнеет рано, вы что в землянках живете?

Цитата: Цензор
Если оставить все как есть, то зимой, после перевода, у нас темно будет уже в 15.00 - сразу после обеда!

 

И что? ну пусть будет. Вы все равно на работе, или дома сидите?

 

Я за московское время. Вот представьте, во многих семьях дети ложаться после передачи "Спокойной ночи малыши" , такой режим. Теперь что, детям не давать смотреть программу или менять режим их сна?

 

А то что будет темно вечером, оно при любом раскладе будет темно, просто немного  сдвинеться, что вам от этого часа времени? Что  измениться, жизнь свою уладить удастся? тем более зимой и так неба голубого нет, все равно темно изза туч, даже днем.

 

Судя по написанным комментариям, большинство за Мск время.

Время по Москве - жизнь во тьме!

7 июля 2014 18:32

Всегда была за московский часовой пояс. Все равно все время приходилось его держать в уме, когда работаешь с компаниями в западной части России, когда смотришь тв программу и планируешь командировки на поезде с москоским временем отправления. Вся Россия и так сдвигает часовые пояса ближе к Европе, у нас и так время станет комфортнее. Но может пора смириться, что световой день у нас всегда был большим, ранниый рассвет и поздний закат. И недостаток светового дня зимой... нет, что-то все подгадываем, а вдруг солнце обманется от перестановок и дольше светить будет

Система Orphus