В России рассказы о подвигах героев разместили на пивных банках

Автор: | | Комментариев: 5 | Просмотров: 13515

Ветераны ВОВ возмущены таким маркетинговым ходом.

Производитель пива «САН ИнБев» выпустил серию банок с изображением героев Великой Отечественной войны. Сомнительный маркетинговый ход сразу вызвал шквал негодования ветеранов.

Серия пивных банок и бутылок, произведенная к грядущему празднику, якобы должна напомнить гражданам России о подвигах защитников Отечества. На них производитель разместил четыре реальные истории из жизни героев Великой Отечественной войны. Например, в одном из рассказов говорится о побеге солдата из концлагеря на самолете противника.

В России рассказы о подвигах героев разместили на пивных банках

Однако у самих участников войны подобный «патриотизм» вызвал гнев. Они предложили бойкотировать продукцию компании, которая поступит в продажу в начале мая.

- Это оскорбление! - прокомментировал ситуацию Геннадий Павлов, председатель Омской городской общественной организации «Совет ветеранов и пенсионеров». - Разве можно размещать там героев? С них иконы нужно писать. Человек выпьет банку пива, выбросит ее в канаву. Следом ее подберет бомж... Общался с ветеранами. Все возмущены. Если хотите пропагандировать героев, выпустите специальный выпуск газеты, повесьте баннеры.

Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок и бутылок, является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», запущенной фирмой «САН ИнБев», сообщает Дни.ру. Основная задача этой акции - популяризация героев страны.

В прошлом году компания также выпустила коллекционную партию «Победа, которой гордимся» с рассказами о сражениях Великой Отечественной. Часть средств, вырученных от продажи, перечислялась в Фонд поддержки военных памятников в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде и Нижнем Новгороде.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Нажмите на картинку с апельсином

27 апреля 2014 12:00

Они думают все ветераны-алкоголики? Вообще закрыть этот завод!

27 апреля 2014 13:11

Ну конечно с маркетинговым ходом переборщили..... хотя...... фашистов можно на презервативах печатать...... ну к примеру презерватив с усиками это гитлер с шариками борман...... свечки от гемороя можно выпускать ну вот например свечка кличко или яценюк...... туалетный ершик можно назвать тимошенко........

Скоты, не знают уже как еще людей подсадить на пойло
27 апреля 2014 14:01

Да чтоб они там все...! Это беда товарищи, и я не шучу! Нам навязывают ложные ценности, печатая на пиве эти "патриотические рассказы" они внушают нам, что пить это хорошо, ведь на пиве пишут о героях. План Аллена Даллеса работает и в этом можно убеждаться ежедневно! Такую акцию внедряет не пивная компания, а те, кому выгодно спаивать Рссиию. Думаю вы понимаете о ком я...

лучше на туалетной бумаге, там больше вероятность прочитать. Когда заседаеш
Система Orphus