Производитель пива «САН ИнБев» выпустил серию банок с изображением героев Великой Отечественной войны. Сомнительный маркетинговый ход сразу вызвал шквал негодования ветеранов.
Серия пивных банок и бутылок, произведенная к грядущему празднику, якобы должна напомнить гражданам России о подвигах защитников Отечества. На них производитель разместил четыре реальные истории из жизни героев Великой Отечественной войны. Например, в одном из рассказов говорится о побеге солдата из концлагеря на самолете противника.
Однако у самих участников войны подобный «патриотизм» вызвал гнев. Они предложили бойкотировать продукцию компании, которая поступит в продажу в начале мая.
- Это оскорбление! - прокомментировал ситуацию Геннадий Павлов, председатель Омской городской общественной организации «Совет ветеранов и пенсионеров». - Разве можно размещать там героев? С них иконы нужно писать. Человек выпьет банку пива, выбросит ее в канаву. Следом ее подберет бомж... Общался с ветеранами. Все возмущены. Если хотите пропагандировать героев, выпустите специальный выпуск газеты, повесьте баннеры.
Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок и бутылок, является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», запущенной фирмой «САН ИнБев», сообщает Дни.ру. Основная задача этой акции - популяризация героев страны.
В прошлом году компания также выпустила коллекционную партию «Победа, которой гордимся» с рассказами о сражениях Великой Отечественной. Часть средств, вырученных от продажи, перечислялась в Фонд поддержки военных памятников в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде и Нижнем Новгороде.