Разделять «Ижавиа» на авиакомпанию и аэропорт не будут
Фото: архив редакции.

Разделять «Ижавиа» на авиакомпанию и аэропорт не будут

Автор: | | Комментариев: 10 | Просмотров: 11789

Ранее планировалось, что благодаря этому Удмуртия сможет вкладываться в развитие аэропортного хозяйства и не брать на себя затраты по обновлению парка.

Временно исполняющий обязанности Главы Удмуртии Александр Соловьев в четверг, 3 апреля, подтвердил, что приостановил разделение ОАО «Ижавиа» на летный отряд и взлетно-посадочную полосу.

Александр Соловьев,
врио Главы Удмуртии:
Я запретил разделять «Ижавиа». И сегодня убеждаюсь, что это было сделано правильно. Это - одно предприятие, и оно должно создавать все условия, чтобы жители региона нормально летали. Я посмотрел экономику - конечно, там есть моменты, которые нам надо еще отрабатывать.

Ранее шла речь о том, чтобы разделить авиакомпанию на две. Планировалось, что благодая этому Удмуртия сможет вкладываться в развитие аэропортного хозяйства и не брать на себя затраты по обновлению самолетного парка.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Мда... Последняя надежда, что мы будем летать по нормальным ценам из нашего аэропорта умерла... Как и та, что на рынке появятся новые перевозчики.

  • Выскажу не популярное мнение, но по моему Ижавиа - молодцы!
    Сколько лет работают, держатся и развиваются. Думаю республика и Ижевск должны помогать им и не только в деле обновления аэропорта, но и в обновлении парка самолетов. Ведь самолет Ижавиа это такие же ворота города как и вагоны поезда Москва-Ижевск, Санкт-Петербург -Ижевск. Пусть и воздушные и железнодорожные ворота города радуют приезжих.

  • Таким образом пока у аэропорта и авиакомпании одни и те же собственники - и не будет других рейсов, других авиакомпаний, ни за что не пустят сюда S7/AFL/UTair - никого из крупных. Не нужно никому при такой схеме конкуренции, снижения цен на билеты как результат - заработает на обслуживании сторонних рейсов аэропорт, кратно больше потеряет со своими старыми и некомфортными самолетами авиакомпания... А собственник один.
    Так и останется Руслайн - в неудобном таймслоте, срывающий рейсы - чтобы была видимость конкуренции. 

  • Есть за что похвалить, есть за что пожурить, как у всех. Летаю уже больше 20 лет. Самолеты бы поновее, это да.

  • Цитата: warthog71
    пока у аэропорта и авиакомпании одни и те же собственники - и не будет других рейсов, других авиакомпаний, ни за что не пустят сюда S7/AFL/UTair - никого из крупных
     

    Да, согласен с Вами. Из Нижнекамска Аэрофлот уже давно летает, красота!

    Цитата: warthog71
    заработает на обслуживании сторонних рейсов аэропорт

    Видимо в экономике они не сильны

  • выскажу популярное мнение- монополия всегда вредна.

    NBC тому пример.

  • Цитата: panzer
    Пусть и воздушные и железнодорожные ворота города радуют приезжих.

    А жителей региона вгоняют в депрессию?

  • Глупость несусветная. Летать в германию дешевле, чем из Ижа в Москву. И самолеты в Ижавиа конченые и цены просто космос. Ижавиа как авиакомпанию надо уничтожить. А то мы из своего кошелька платим за убыточную компанию. У всех соседей цены на рейсы в Москву в 2 раза ниже, а у нас 8000 рублей за билет, в самолет-летающий гроб.

  • Цитата: panzer
    Думаю республика и Ижевск должны помогать им и не только в деле обновления аэропорта, но и в обновлении парка самолетов.
    Да не нужно помогать, если не умеют работать. Вот почему другие авиакомпании и без поддержки работают и рейсов много и цены низкие?
  • Цитата: МаксимШ
    Вот почему другие авиакомпании и без поддержки работают и рейсов много и цены низкие?

    Грамотные управленцы, экономисты, финансисты и маркетологи у них!

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus