
Команда водителей «Удмуртавтотранса» уже 3 января уехала «покорять» Сочи. Сейчас в столице Олимпийских игр находится десять наших. Из них девять водителей микроавтобусов «Ford» и куратор группы - начальник отдела пассажирских перевозок Алексей Епанешников.
Сотрудники удмуртской компании не в первый раз обслуживают подобные массовые мероприятия. Например, они уже работали на Универсиаде в Казани, за что и получили благодарственное письмо и приглашение работать в Сочи.
В Сочи поехали лучшие из лучших
По словам Алексея Анатольевича, шанс попасть в город зимней Олимпиады есть только у опытных водителей. Например, прошедших «стажировку» на Универсиаде в Казани. Во-вторых, стаж вождения у них должен быть не менее трех лет. Плюс ответственность, надежность. Словом, самые лучшие.
Алексей Епанешников
начальник отдела пассажирских перевозок «Удмуртавтотранса»
| |
![]() |
![]() в Сочи. ![]() |
Кстати, работают водители не бесплатно. Им за это полагаются зарплата и дополнительные бонусы от организаторов. Правда какие, не сообщается – коммерческая тайна.
График работы от нас не зависит
Работа наших транспортников заключается в перевозке по городу сотрудников охраны олимпийских объектов.
Алексей Епанешников
![]() ![]() |
У каждой группы есть свой график работы, который может меняться. Если машина заехала в парк поздно, а группе нужно на следующий день выехать рано, тогда за руль садится другой водитель.
![]() ![]() ![]() |
В Сочи отправились такие же микроавтобусы "Форд", какие работали и на Универсиаде в Казани |
Автопарк в аэропорту
Все автомобили, в том числе и «Удмуртавтотранса», располагаются в специально организованных автопарках. В Сочи их несколько.
Наши машины определили в автопарк на территории аэропорта Адлер. Объект усиленно охраняется. На въезд-выезд проверяется весь аккредитованный транспорт. Здесь же расположилась диспетчерская служба, которая и составляет графики работы. Медработники проверяют состояние водителей до и после рейса. Есть здесь механик и даже организованы посты по мойке машин.
В свободное время занимаемся… стиркой
К внешнему виду водителей есть особые требования. Обязательно должен быть соблюден деловой стиль одежды. А именно, белая рубашка, строгие черные брюки и ботинки. Отчасти поэтому часть свободного времени мужчины тратят на то, чтобы освежить рубашку.
- Мы же не можем на 50 дней взять 50 рубашек, поэтому приходится их часто стирать, - резюмировал Алексей Анатольевич.
Живем в гостинице, питаемся «ланчбоксами»
Сами водители живут в гостинице. Номера у них со всеми удобствами. Каждая комната рассчитана на трех человек. Номера, кстати, оснащены телевизорами и кондиционерами.
Голодом нас не морят |
Кормят водителей трижды в день. Еду привозят в столовую гостиницы. Каждый раз выдают, так называемые, «ланчбоксы». В него входят на завтрак, например, молочная каша, либо блинчики с мясом, либо сосиски, а также яйцо или омлет с колбасой.
Алексей Епанешников
![]() ![]() |
Кстати, в еде полностью исключены рыба и грибы. Как говорят, чтобы не было инцидентов.