- Почему колодцы делают на дорогах, а не на тротуарах? - поинтересовался наш читатель Константин Майшев.
Отвечает руководитель Управления благоустройства и транспорта города (УБТ) Михаил Тарасов:
- Историческая проблема ижевских дорог - в странном расположении подземных коммуникаций. Они идут прямо под асфальтом. Отсюда многочисленные колодцы в самых неожиданных местах автомагистралей. Почему так? Я правда не понимаю, - разводит руками чиновник. - В советские времена такими были градостроительные воззрения. Почему-то считалось правильным прокладывать вместе и асфальт, и коммуникации. Теперь по возможности при реконструкции мы стараемся сначала уносить коммуникации в сторону от полотна дороги, а потом класть асфальт. Характерный пример - Славянское шоссе, под которым шли трубы на одну из станций городской канализации. И улица К. Маркса, при реконструкции которой еще предстоит перенести бесчисленные ветки сетей, водопровода и кабели.
Все дурацкие вопросы и ответы на них читайте на нашем сайте. Оставить свой вопрос вы можете в комментариях к этой статье, по телефону 945-005 или по электронной почте red@mgcentr.ru с пометкой «Есть вопрос!».