Первый безалкогольный день в Ижевске растянется еще на сутки?
Фото: архив редакции.

Первый безалкогольный день в Ижевске растянется еще на сутки?

Автор: | | Комментариев: 44 | Просмотров: 8982

По закону спиртное запрещено продавать только 25 мая, но под вопросом оказалось и 24 мая.

25 мая - первая дата в списке безалкогольных дней, введенных на территории Удмуртии по инициативе Государственного совета республики. Продавать спиртное в этот день запрещено всем.

Ранее планировалось, что день без алкоголя совпадет с последними школьными звонками, которые в конце мая проходят по всей стране. Однако в этом году праздник пройдет 24 мая, в пятницу, а безалкогольной останется суббота. В связи с этим у горожан возникли вопросы, запретят ли продажу «горячительного» 24 мая?

Как пояснили порталу izhlife.ru в УВМД по Ижевску, 25 мая продажа алкогольной продукции будет запрещена, а 24 мая магазинам будет рекомендовано не продавать спиртное в своих сетях.

- Мы, скорее всего, от продажи не откажемся. Да и вряд ли кто-то из торговых сетей пойдет на это, раз рекомендация не закреплена на бумаге. И дело не в том, что спиртное приносит баснословные суммы. Алкоголь выступает сопутствующим товаром. Основную прибыль приносит покупка той же еды. Если мы не продадим бутылку, человек откажется от других товаров и приобретет все в соседнем магазине, - рассказал kp.ru директор по обороту алкогольной продукции ТГ «Ижтрейдинг» Анатолий Михайлин.

Напомним, в октябре 2012 года к действующему запрету на торговлю спиртным с 22.00 до 10.00 добавлен полный запрет на продажу спиртного 25 мая, 1 июня и 1 сентября (за исключением ресторанов, баров и кафе). Таким образом, в регионе появилось сразу три дня трезвости.

Официально 

24 и 25 мая во всех общеобразовательных школах Ижевска состоятся торжественные мероприятия, посвященные празднованию «Последнего звонка».

24 мая с 14:00 до 19:00 в Летнем саду им. Горького пройдет праздничное мероприятие для выпускников общеобразовательных школ Ижевска «Последний звонок». Выступления детских творческих коллективов районов пройдут по следующему графику:

14:00–15:00 — Октябрьский район;

15:00–16:00 — Индустриальный район;

16:00–17:00 — Ленинский район;

17:00–18:00 — Устиновский район;

18:00–19:00 — Первомайский район.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • все равно люди как пили ,так и будут пить. Может в супермаркетах и не будут продвать алкоголь, но в ларьках на остановках точно будут.)))

  • меня, как законопослушного гражданина очень \"напрягают\" и беспокоят  подобные запреты. Почему за меня решают когда мне можно КУПИТЬ (именно купить а не распить) алкоголь а когда нет. я заостряю внимание именно на факте покупки, ведь именно об этом данная инициатива наших законотворцев. Кто хочет нажрать тот нажирается и сейчас, и запреты по продаже тут идут \"лесом\". Такими темпами докатимся и до запретов покупать спички в летний период - под предлогом пожароопасности. вообщем очередная дурь - как в анекдоте про мужика который ищет потеряные ключи не там где потерял а где светло.

  • Ну вот, а что помешает затариться в четверг? Причем тариться начнуть в бОльшем количестве, чем могло бы понадобиться. И ведь выпьется в итоге всё!

  • Мне кажется закон примерно для нормальных людей больше,а тому кто нажраться хочет и без этого купят,так же как и молодеж,в ларьках и так далее,уж они то как раз и знают где и что продают,в отличии от приличных людей которые не пойдут по ларькам пиво покупать грубо говоря

  • А наш притончик гонит самогончик,

    Никто, ребята, не поставит нам заслончик

    И пусть шмонают опера, мы пьём с утра и до утра,

    Вагончик жизни покатился под уклончик

  • Ничему не учит история наши власти. Не страна, а анекдот. Чего ни коснись

  • А все почему? Да потому что у нашей власти мышление СОВКОВОЕ! Это ж с советских времен идет - проще ЗАПРЕТИТЬ, чем что то сделать для того, чтоб у народа стимула бухать не было. Это я про профилактику, развитую экономику, высокие зарплаты и т.п. И пока они сидят и \"рулят\", по крайней мере внашем регионе, ничего к лучшему не изменится

  • бред, кто захотят выпить, купят заранее.

  • Боротся с алкоголизмом в стране, путём запрета продажи алкоголя, одно что лечить понос, путём ограничения доступа к унитазу.

  • Что ж, пойду в магазин, затарюсь на пятницу и субботу...Тогда побольше надо взять - вдруг за ужином захочется пропустить..

  • Ну надо же местной власти показать, что она круче московской! ( это касается и времени, огда разрешена торговля спиртным).

    Цитата: Еленочка
    Мне кажется закон примерно для нормальных людей больше,а тому кто нажраться хочет и без этого купят,
    Именно так. А вот вам и ответ :
    Цитата: самогон
    А наш притончик гонит самогончик,
    Cлов нет- с алоголизацией населения надо вести борьбу!  Как?-Не знаю,но запретами здесь не поможешь!
  • Ага, плохой закон.
    Надо чтобы выпускники нажрались, и с пивом надо снова разрешить по улицам шататься, и курить и бухать в спортзалах и бассейнах.
    Еще неплохо шлюх малолетних на улицы выгнать.
    Все это было в 90-е годы. Вам этого хочется?

    Поймите, те, кто очень уж хочет нажраться, конечно найдут способ.  Но остальным (% 80 я думаю) этот закон как раз не даст повода нажраться. А там глядишь и привычка вести здоровый образ жизни выработается.

  • Хорошо, что предупредили. Запасаться буду накануне)))))))))))

    Не удивлюсь, если на магазинах появится надпись \"уважаемые покупатели, позаботьтесь об алкоголе заранее. ибо 24-25 мы продавать сие зелье не будем\"

  • 25 мая - первая дата в списке безалкогольных дней, введенных на территории Удмуртии по инициативе Государственного совета республики. Продавать спиртное в этот день запрещено всем. НЕ ТУ РЕСПУБЛИКУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ....

  • Цитата: guiscard
    Поймите, те, кто очень уж хочет нажраться, конечно найдут способ. Но остальным (% 80 я думаю) этот закон как раз не даст повода нажраться.

    Идея у законодателей, может быть, совпадает с вашей. Привыкли людей за быдло считать. Антиалкогольная политика Горбачева была более внятной, чем наши эрзац-законы - сплошной фарс. Даже с датой прокололись. Кто захочет показаться \"крутым\", закупится заранее и вовлечет часть из 80%, которая и безо всяких \"законов\" не пьет.

  • В чем вы уважаемый Dogen видите адекватность каментария guiscard? Какие 80%, - снимите свои розовые очки! По поводу сравнения с 90ыми и привычки вести здоровый образ жизни тоже не вижу адекватного комментария. По моему глубокому мнению устраивать дни трезвости должны в рамках пропаганды здорового образа жизни, в т.ч. по типу флеш-мобов и мероприятий по оказанию реальной помощи людям больных алкоголизмом, но не как в рамках тотального запрета продажи алкогольной продукции. Давайте тогда опять виноградники вырубать и продавать алкоголь по талонам!?

  • Цитата: guiscard
    guiscard  


    Абсолютно согласен. Самый адекватный комментарий. 
  • Цитата: Еленочка
    Мне кажется закон примерно для нормальных людей больше,а тому кто нажраться хочет и без этого купят,так же как и молодеж,в ларьках и так далее,уж они то как раз и знают где и что продают,в отличии от приличных людей которые не пойдут по ларькам пиво покупать грубо говоря
    Именно так!
    Цитата: самогон
    А наш притончик гонит самогончик,
    - а вот Вам и ответ!!! Ну и интересно ( с астрономической точки зрения- как это возможно растянуть один день на  на два!)?
  • ваще похрену

  • что за очередной бред наших \"светлых умов современности\"? алкоголь и табак и так запрещен к продаже несовершеннолетним.!

  • Бедные Россияне как они без дозы они же не выживут.

  • Пока уровень жизни в основном ниже плинтуса-будут пить. Хоть зазапрещайтесь. Дайте людям достойную жизнь-и будем жить как люди, а не как быдло.

  • Цитата: Любовь
    Дайте людям достойную жизнь-и будем жить как люди, а не как быдло

    Правильно. Все законы последних лет строятся по принципам \"лишить, запретить, отменить, наказать, посадить итд\". Все депутаты вдумываются в законы только те, которые касаются их льгот и привилегий. Остальные либо принимаются по свистку сверху вседумским \"одобрямс\", либо когда гром грянет...И тут уж бояре с опричниками спуску не дадут, щеки надуют, рукаим как замашут, слюной даже побрызгают.
    Вот что даст этот один день, подумал кто? Во всех сетях уже объявления про то, что 25 продажи не будет. Читай: \"Ребята, покупайте заранее, а то тут власти придумали оченедную фигню, а мы не виноваты\". И они правы!
  • Народ,вы что?! Проще запретить и драть подпольно деньги за\"крышуемые\"ларьки,где хоть днем хоть ночью купить можно, чем созавать БЕСПЛАТНОЕ образование,внешкольные занятия,развивать спорт и культуру.У нас куда не сунься все кружки,все секции ПЛАТНЫЕ,и платят родители,а у кого не получается ребенок воспитывается улицей...а на улице свои законы...Закон создан, малелотки и так знают где и как купить и выпить,в отличии от взрослых работающих успешных людей ИМХО

  • Любознательный,
    А в чем же неадекватность?  Да, я думаю что среди старшеклассников склонны нажираться 20%, 80% пока еще не привыкли нажираться.  Так и не надо им эту привычку прививать.
    Неужели комментарии взрослых людей, скулящих, что им аж два дня не дадут купить бухло, Вы считаете адекватными?

    Как ни странно, культура и здоровый образ жизни начинаются с запретов. Потом это входит в привычку.
    Именно так в нашем городе приучили пропускать пешеходов. Именно так приучают людей во всем мире не ср*ть на улицах.
    Работает, знаете ли.

  • Разумеется, кто захочет выпить, купит заранее. Но это будет скорее уже запланированное застолье и скорее всего дома, и с закуской, и с друзьями или с ними же на даче. из бокалов или рюмок, с тарелками и салатами, салфетками и вилками, или на природе с шашлыками, а может даже с любимым/любимой при свечах)
     а не так, как в последнее время происходит: купил, зашел за угол, выпил, еще купил, еше выпил, снова за угол, там же в туалет сходил нагадил...
    А по поводу высказывания Анатолия Михайлина - полный бред про сопутствующий товар. В том-то и дело, что еда и есть сопутствующий товар к алкоголю и называется потому еще проще - просто закуска. И, разумеется, без основного товара - алкоголя - и закуска не будет куплена. не лукавьте, уж Вы-то точно все это понимаете гн. Михайлин.

  • Цитата: Kokos
    Kokos     21 мая 2013 13:52 Ну вот, а что помешает затариться в четверг? Причем тариться начнуть в бОльшем количестве, чем могло бы понадобиться. И ведь выпьется в итоге всё!
     

    В точку! Затарятся заранее и с огромным запасом.

    С этим идиотским законом еще хуже будет! Тем более, что половина продавцов алкоголя забили на него по полной...

  • Уважаемый \"guiscard\"!

    1. Никто не должен прививать привычку \"нажираться\" несовершеннолетним (кстати это не только старшекласники) в соответствии с уже действующим Российским законодательством. Вас самого неудивляет почему республиканские власти борются путем поголовного запрета с тем, что и так уже под запретом?

    2. Коментарии взрослых нужно тоже адекватно читать. Если Вы внимательно прочтете  мнения: \"я не пьющий...\", \"да ужжж\", \"неизвестный\", \"Алексей1\" и \"AlexXX\" то обратите внимание, что они \"не скулят\" про нехватку \"бухла\".

    3. Ваше мнение про запреты считаю Вашей глубокой ошибкой и недольновидностью мышления, ибо запреты лишь наоборот провоцируют недовольство, а следственно в дивиантное (отклонение от общепринятых норм) поведение людей, выливающуеся в злоупотребление алкоголем, потребление наркотиков, проституцию, гомосексуализм, игорный бизнес, порнографию, теневой бизнес, коррупцию и т.п.

    4. Незнаю откуда у Вас сведения про то как \"научились в нашем городе пропускать пешеходов\" (сегодня стоял на середине пешеходного перехода  и пропускал поток машин, из которого предпоследняя только остановилась) и \"приучают во всем мире не ср*ть на улицах\" (интересно узнать Вы сами видели это, тогда где и как?). Заранее прошу не обращать своего внимание на ТВ, \"сказки венского леса\" там тоже показывают.

  • Прочитал комменты-диву даешься,такое ощущение,что одни алкаши собрались,которые 25 мая побухать собрались,а им не дают

  • Цитата: Любовь
    Пока уровень жизни в основном ниже плинтуса-будут пить. Хоть зазапрещайтесь. Дайте людям достойную жизнь-и будем жить как люди, а не как быдло.
    Вот с этим согласен+ долгая работа по восстановлению культуры! Культуры власти,управления, производства, сельского хозяйства и т.д.
  • Цитата: guiscard
    культура и здоровый образ жизни начинаются с запретов. Потом это входит в привычку.
    К сожалению, это так!
  • Цитата: Любознательный
    гомосексуализм,
    а это здесь причём?
  • Интересно, а как выглядит в глазах \"vitaly\" культура \"власти, управления, производства, сельского хозяйства и т.д.\"? Наверное (смею нагло предположить), что культура Президента РФ более моральная и нравственная нежели культура Президента УР, культура директора Ижмаша менее образованная и воспитанная нежели культура директора ИЭМЗ, про культуру производства и культуру сельского хозяйства даже голову ломать не хочется... Написали бы лучше про культуру кого-либо народа или вида искусства. Это и есть общечеловеческие и духовные ценности, но не как не проявления повседневной, рутинной жизни. Причем виды корпоративной культуры в данном случае и то выглядят здесь более или менее адекватно.

    Насчет мнения того, что культура начинается с запретов могу Вам предложить обратить внимание на общественно-культурную жизнь периода СССР (причем лучше в общем контексте: при Сталине, Хрущеве, Брежневе и Горбачеве). Попытайтесь здраво проанализировать! Запрет может наоборот порождает противоположную культуру, причем крайне противоположную от общепринятой

    Про гомосексуализм нужно тоже расматривать о общем контексте вместе с другими вышеперечисленными дивиантными проявлениями поведения людей.

  • Ой простите,пока тут спорили,уже и пятница пришла,скажите в итоге-то сегодня можно будет купить пивка в баньку-то или нет?))

  • Продажа спиртного запрещена несовершенолетним. Тоесть закон запрещающий продавать спиртное несовершенолетним НЕ РАБОТАЕТ, наше правительство на один запрет пишет кучу законов \"авось хоть один сработает\". Вопрос: почему от этого страдают торгаши?-это их работа продавать. Почему тогда не запретить продавать кифир и квас и конфеты с лекером ? За рулем же промили покажет. Незамерзайку тоже надо запретить и все лекарства спиртосодержащие. Вот и гонят нас опиратся на запод чтобы дома были мини бары-один сухой закон уже насрал нашей строне. Почему не кто не говорит что гектары элитного винограда бульдозерами закопали? давайте еще яблони груши снесем пшеницу сожжом -это же все сырье для спиртного.

  • Цитата: vitaly
    Цитата: guiscard культура и здоровый образ жизни начинаются с запретов. Потом это входит в привычку.К сожалению, это так!

    ЧУШЬ.  ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ШАРИАТСКИЙ СУД НЕЛЬЗЯ ПРИЗНАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ? А там убиваю колечат и т, д, но эо не уменьшело приступлений . Так что не один запрет не решил проблему. Проблема решается в экономике и моральном воспитании.
  • Цитата: Веня
    Прочитал комменты-диву даешься,такое ощущение,что одни алкаши собрались,которые 25 мая побухать собрались,а им не дают

    уважаемый если твое образование не дает тебе возможности глобольно мыслить , сочувствую тебе))) . Как сказал один ученый : Мысль это оргазм мозга одни испытывают его другим приходится симулировать.
  • Цитата: Еленочка
    Прочитал комменты-диву даешься,такое ощущение,что одни алкаши собрались,которые 25 мая побухать собрались,а им не дают
    Цитата: Еленочка
    Народ,вы что?! Проще запретить и драть подпольно деньги за\"крышуемые\"ларьки,где хоть днем хоть ночью купить можно, чем созавать БЕСПЛАТНОЕ образование,внешкольные занятия,развивать спорт и культуру.У нас куда не сунься все кружки,все секции ПЛАТНЫЕ,и платят родители,а у кого не получается ребенок воспитывается улицей...а на улице свои законы...Закон создан, малелотки и так знают где и как купить и выпить,в отличии от взрослых работающих успешных людей ИМХО

    В точку 
  • Цитата: Еленочка
    Ой простите,пока тут спорили,уже и пятница пришла,скажите в итоге-то сегодня можно будет купить пивка в баньку-то или нет?))

    пить вредно))) 
  • Цитата: Любознательный
    Интересно, а как выглядит в глазах \"vitaly\" культура \"власти, управления, производства, сельского хозяйства и т.д.
    А так, как это написано в Википедии. Среди различных определений культуры значатся : ( цитирую) \" способы производства, товарно- денежные и производственные отношения, политические системы правления\".
  • Цитата: serna211
    serna211

     

    Ты б сперва грамоте обучилась,пишешь- ошибка на ошибке,а не пьянство оправдывала...глядишь,может и какая польза от тебя будет

  • Цитата: serna211
    Продажа спиртного запрещена несовершенолетним. Тоесть закон запрещающий продавать спиртное несовершенолетним НЕ РАБОТАЕТ, наше правительство на один запрет пишет кучу законов \"авось хоть один сработает\".

    Итак, выпускники школ в большинстве своем совершеннолетние и, к сожаленью, имеют полное право отметить по-взрослому, если есть деньги. Есть смысл, как в 90-е повысить возрастной ценз. Сегодня у знакомых сын пришел домой после Летнего сада, переоделся,  взял паспорт и пошел чуть ли не со всем классом в кафе. Сомневаюсь, что они закажут пепси-колу. Все в соответствии с Законом УР.

  • продают сегодня пиво. В двух ларьках отказали. В третьем-без проблем)

  • vitaly! К чему эта цитата: А так, как это написано в Википедии. Среди различных определений культуры значатся: (цитирую) \"способы производства, товарно- денежные и производственные отношения, политические системы правления\"?

    Вы сами поняли для чего это написали? На тему посмотрите! Лишь бы ляпнуть, причем непонятно про что!

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus