Многоуровневые паркинги появятся во всех районах Ижевска
Фото: архив редакции.

Многоуровневые паркинги появятся во всех районах Ижевска

Автор: | | Комментариев: 5 | Просмотров: 5760

Каждая парковка будет рассчитана не менее чем на 4 тысячи машиномест.

О том, что недавно были подписан документ на строительство наземных паркингов, рассказал в своем блоге Глава Администрации Ижевска Денис Агашин.

- Много говорится о том, что городу необходимы дополнительные парковочные места, что во дворах нет условий для хранения машин, а сами автомобили зачастую стоят на детских площадках, - пояснил Денис Владимирович. - Этот проект станет первым шагом в решении этой проблемы. Кроме того, этот проект позволяет использовать городские земельные участки более эффективно.

По словам Агашина, это первый опыт сотрудничества на условиях государственно-частного партнерства. На подготовку документа ушло около полутора лет, и вот, наконец, он поступает в работу…

- В чем его суть? Мы предлагаем инвесторам на конкурсной основе заключить с муниципалитетом концессионное соглашение о строительстве надземных многоуровневых парковок.

Город предоставляет победителю конкурса в аренду 8 земельных участков, на которых должны быть построены двух-трёхуровневые паркинги с общим количеством не менее 4 тысяч машиномест. Все эти 8 участков будут предложены в комплексе – чтобы сохранить архитектурное единство конструкций. Из них 4 участка в Устиновском районе, 2 – в Первомайском, и по одному – в Ленинском и Октябрьском. Вместимость каждого паркинга – от нескольких сотен до 1 тысячи автомобилей.

Разрабатывать проектную документацию и строить паркинги будут предприниматели, победившие в конкурсе. Делать это они будут на собственные средства. В обязательном порядке на таких стоянках должны быть предусмотрены бесплатные места для автомобилей инвалидов.

- В течение 49 лет предприниматель владеет этим паркингом на условиях долгосрочной аренды, зарабатывает на нем, платит все необходимые налоги, а по истечении этого времени паркинг переходит в собственность муниципалитета, - пояснил сити-менеджер.

Многоуровневые паркинги появятся на месте нынешних плоскостных стоянок. В документе отдельно прописано условие, по которому приоритетное право занимать место на паркинге будет у тех, кто раньше держал свои машины на этих стоянках. Ничего, кроме обычной месячной платы за хранение своего автомобиля, они платить не будут! Новые желающие получить место на паркинге, конечно, будут покупать эти места…

- Плюсы этого проекта – на паркингах можно будет хранить больше машин, чем на стоянках, при экономии места, благоустроенная среда для хранения авто, теплые боксы, ремонтные зоны, появляется серьезная ответственность за безопасность хранения машины. Ну, и, конечно, развитие нового вида бизнеса, - резюмировал Агашин. - В марте-апреле мы начнем все конкурсные процедуры по этому проекту, и, я надеюсь, уже осенью начнется строительство этих паркингов.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Сколь ждать их по времени? 30 или 50 лет?

  • На подготовку документа ушло около полутора лет года - что эта фраза означает?

    пы.сы. по теме дело хорошее, но на самом деле, увидят ли наши внуки эти самые стоянки. и кто сколько на этом наворует?

  • gig

    Где таких инвесторов найти?,агашин с каждым годом всё глупее и глупее....

  • Цитата: gig
    агашин с каждым годом всё глупее и глупее.
    [хорошо сказано
  • Сомневаюсь, что после строительства паркинга цены на нем будут такими же как на стоянках, которые были на их месте. Если сейчас мы платим 1700 рублей в квартал за стоянку, то на паркинге, не думаю, что цена будет меньше 1000 рублей в месяц. И это нас убеждают, что мы держатели мест на этих стоянках ничего не потеряем. Это во-первых, во-вторых, где, стесняюсь спросить, нам держать машину, пока этот паркинг будут строить. Или, может, нам оплатят доброволку на машину, чтобы мы держали ее под окном и спали спокойно, пока строят эти паркинги. Если уж есть такая необходимость строить эти паркинги, так найдите место, где можно сначала построить, а потом снести уже то, что есть. Хоть у нас в стране принято сначала ломать, а потом строить (или не строить). То есть как обычно У НАС ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus