Top.Mail.Ru
15 октября 2012 14:38
Общество

Ижевские маркетологи и журналисты чаще всего проводят время в соцсетях

Зато менеджеры и юристы практически не создают там аккаунтов.

politnn.org
politnn.org

В различных социальных сетях чаще всего регистрируются маркетологи. По данным компании HeadHunter, 72% людей этой профессии создают себе аккаунты в интернет-пространстве.

На втором месте - журналисты. Таковых оказалось 68%. Все они предпочитают Facebook или Twitter.

Российская же сеть «ВКонтакте» завоевала признание среди студентов (84%) и медиков (76%).

А вот бухгалтеров больше привлекают «Однокласники». Там зарегистрировано 58% представителей этой профессии.

Чего не скажешь про менеджеров и юристов. Они виртуальную реальность стараются обходить стороной. Так, например, в различных соцсетях их зарегистрировано лишь 13 и 11% соответственно.