Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись
Фото: М. Чернов, видео - М.Булдаков

Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись

Автор:     Соавтор: Лена Сахарова | | Комментариев: 136 | Просмотров: 68644

Толпа людей расхватала апельсины еще до того, как они оказались в воде. <видео и фото>

15 сентября на Центральной площади у круглого фонтана в честь «Рыжего фестиваля» должен был состояться апельсиновый флэшмоб. Однако он сорвался, так и не начавшись. Специально для его проведения был очищен круглый фонтан. По задумке организаторов фонтан должны были наполнить двумя тоннами апельсинов. Но, к сожалению, до фонтана фрукты так и не "добрались".

- Когда были выгружены коробки с апельсинами, налетела толпа людей, которая тут же все расхватала, - рассказывает Михаил Чернов, организатор апельсинового флэшмоба, директор ВЦ «Галерея».

Очевидцы говорят, что люди несли апельсины кто в чем мог – сумках, пакетах и даже коробках.

Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись

Как сообщалось ранее, фрукты должны были высыпать в фонтан из коробок сам горожане, и все желающие могли взять их с собой после проведения флэшмоба. Однако, нетерпеливые ижевчане не смогли устоять перед соблазном оранжевого лакомства, и не дождались его.

- Когда мы задумали сделать флэшмоб – яркий оранжевый цвет и плавающие в фонтане апельсины, это была идея, которую все подхватили и я очень благодарна нашим апельсиновым спонсорам, которые предоставили две тонны апельсинов. Мы планировали, что к нам подключатся все жители, находящиеся на площади и будут их ссыпать в фонтан, чтобы они красиво там плавали. Идея была такая,- рассказывает Ирина Теслева, заместитель главы Администрации Ижевска по социальной политике. - И может быть, мы немного не учли ту необычную любовь наших жителей к апельсинам. Но когда выставили коробки, чтобы через пару часов организовать этот флэшмоб, люди решили не ждать, и зачем их собственно мочить, если можно из коробок их разобрать или пару коробок еще и с собой прихватить.

Ирина Теслева отметила, что, может быть организационно нужно было по-другому выстроить эту акцию, потому что и так подразумевалось, что каждый желающий сможет эти апельсины взять. Но не учли какую-то определенную тонкость и идея не получилась.

- Но кому надо было те наелись и в любом случае получили удовольствие от рыжих цитрусовых,- говорит Ирина Теслева. - Конечно, когда ты делаешь что-то нетрадиционное, расширяешь рамки, новые проекты, не всегда бывает, что получается все как задумано. И может быть то, что сегодня не все задумки у нас четко были реализованы, это повод на следующий год сделать все более красочным, более ярким и более продуманным.

Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись
Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись
Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись
Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись
Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись
Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись
Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись
Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись
Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись
Апельсиновый флэшмоб в Ижевске сорвался, даже не начавшись

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Введите два слова, показанных на изображении:

Что и требовалось доказать народ : стадо баранов

Очень грустно становится глядя на все это... Очень...

Это в Удмуртии традиция такая-урвать побольше халявы. Не стремно, граждане? Я все понимаю, бабушки там или малоимущие напали, но в основной же массе там молодежь! Что, апельсинов никогда не ели? Разве это стоит того, чтобы портить праздник? Апельсины в магазине стоят не так уж и дорого, позволить себе их может практически каждый. 
Хорошо, что есть видео, может кто-то себя увидит и ему хоть на минутку станет стыдно, хотя вряд ли... 

Позор вам, граждане! Вы смешнЫ!

кошмар что никогда апельсинов люди что ли не ели. Да уж печально

дикий народ в ижевске, дикие нравы! и таких полный город!

Для нашего народа в Удмуртии ничего нельзя устраивать!!!
никакие праздники!!!!!фффуууу позорники!!!!!

жеесть...у меня слов нет..обезьяяныы:D....позореще веть так с жадностью собирали....

надо было к апельсинам отряд полиции приставить

Возможно многие начнуть посылать меня куда подальше, но всё же я выскажусь...Да, я согласна, что люди сами испортили себе праздник. Но подумайте сами- что бы сделали вы, когда все начали бы собирать эти апельсины? Вы уверены, что сами бы стояли в стороне???Как я думаю, многие даже и не знали, что хотели устроить организаторы. Кто-то просто мимо проходил и увидел тех, кто уже собирает апельсины и присоединился к ним. Но реально- представьте себя на месте людей, побывавших там. Я вот точно знаю, что не все кто тут отписался стояли бы в сторонке..

Да уж, точно стадо баранов. Одно только смутило, на фото стоят коробки. Доставая из коробок то конечно мало шансов успеть их туда скидать. Написано что-то про машину, вот если их туда действительно вывалили, то хоть наполнить бы успели.

Да и на фото что-то коробок маловато. Сомневаюсь что там было две тонны апельсинов, как написано. Их по пути уже расхватали наверно.

ой ну не знаю!некоторые люди не так воспитаны.И они бы не стали так делать!

Цитата: Некто
Возможно многие начнуть посылать меня куда подальше, но всё же я выскажусь...Да, я согласна, что люди сами испортили себе праздник. Но подумайте сами- что бы сделали вы, когда все начали бы собирать эти апельсины? Вы уверены, что сами бы стояли в стороне???Как я думаю, многие даже и не знали, что хотели устроить организаторы. Кто-то просто мимо проходил и увидел тех, кто уже собирает апельсины и присоединился к ним. Но реально- представьте себя на месте людей, побывавших там. Я вот точно знаю, что не все кто тут отписался стояли бы в сторонке..

[удалено модератором]

Жадность и бескультурие  нашего народа просто поражает .

Кощунственно делать такие праздники, когда люди такие голодные. Организаторам минус. Сделали бы бесплатные обеды лучше.

15 сентября 2012 19:07

До чего довели народ. Низкий уровень жизни сыграл свою роль. Тут уж не до праздников. Народ фруктов не видит,а они Апельсиновый флэшмоб придумали. Остаётся только смех сквозь слёзы.

Цитата: Павел
Кощунственно делать такие праздники, когда люди такие голодные. Организаторам минус. Сделали бы бесплатные обеды лучше.

голодные??)) ну покушали бы перед прогулкой)) апельсинами сыт едва ли будешь) а ситуация конечно смешная, вот он наш менталитет)

15 сентября 2012 19:23

очень стыдно за ижевчан. не думала, что дак грусно закончится праздник...

Цитата: Анна Навитская
Низкий уровень жизни сыграл свою роль.

Ой, не смешите - это что, голодающие-недоедающие понабежали? Это - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И КУЛЬТУРЫ, А НЕ ЖИЗНИ. 

Ребята, да уж пусть кушают.

Для них это уже праздник.

А мы можем только порадоваться  за них!

 

А я вот на фотках и видео нигде не увидел ни машины, ни то, что с нее воруют апельсины. Такое впечатление, что организаторы сами сперли 2 тонны апельсинов, а теперь пиар создают, чтоб списать на бедных граждан. Я так понимаю, что из фонтана то по замыслу и предполагалось брать апельсины людям, что собственно и происходит. Только рядом с фонтаном не грузовик, а несколько коробок, из которых поди и высыпали несколько кило, а не то-о-онн.

 

Голодные?!

Да просто многие элементарных вещей понять не могут! Что, если уж так апельсинов захотелось, купили бы себе штучку в магазине! Так себя только свиньи ведут!!!

И это мы чиновников обвиняем во всех грехах, на себя посмотрите!!!

Уга-Га-Га-гаааааа ))))))) от души посмеялся! Это даже лучше чем мог бы быть сам флеш-моб!
 

Нет слов, грустно......  Хотя мне кажется что организаторы тоже виноваты в том что всё пошло не так, головой надо думать, а не сваливать всё на невежество. Да, не графья кругом, можно подумать что это для организаторов открытие.

Цитата: Некто
Да, я согласна, что люди сами испортили себе праздник. Но подумайте сами- что бы сделали вы, когда все начали бы собирать эти апельсины? Вы уверены, что сами бы стояли в стороне???

Чужое брать не привык. А если стадо хватает, я лучше отойду полюбуюсь.

Цитата: Игорь
И это мы чиновников обвиняем во всех грехах, на себя посмотрите!!!

В точку!
Позор!!!! Я не вижу здесь Великого Русского народа - одно отрепье собралось!!! Впору апельсины ОМОНом охранять, чтоб "голодный народ", разезжающий на авто, фрукты из фонтана не потырил!
=============   ПОЗОР ВСЕМ, КТО НА ФОТО!!!  ====================

Цитата: Павел
Кощунственно делать такие праздники, когда люди такие голодные.
 
Голодные?!?! Эти самые, котрые на фото? Пацаненок с коробкой-то? Ды вы голодных не видели, а эти - просто бараны! Куда все, туда и мы, м-е-е-е-е-е... 
15 сентября 2012 21:00

Ребята увидел на фотке себе.

В кратце скажу так мы голодуем, жрачь нече, а тут бах апельсины на халяву,

или вы все зажрались и не видите очевидного, что тут в Ижевске зарплаты не платят, да и если платят, то они копеечные.

Предположим получал бы я 100 тыщ рублей я бы конечно не стал собирать эти апельсины

15 сентября 2012 21:00

Куда ОВД смотрит, или у организаторов мозгов не хватило...

В Удмуртии обжорливые халявщики растащили две тонны апельсинов за пять минут джанармениан.ру

дикари [удалено модератором])

Несомненно, это позор. Посмотрите на лица! Такие прибьют за пайку хлеба или стакан воды. Самое жалостливое, что активные участники - дети, как самое яркое отражение болезней взрослых. Тут пишут, что "вы бы тоже брали". Прошу прощения, никогда. Есть люди, кто воспитан и имеет чувство собственного достоинства, тем более эти злосчастные апельсинв и предназначались для людей. Жители Ижевска не обязаны отвечать, только за то, что такое положение вещей в России, сейчас повсеместно. Видели бы вы, как некто сверху "латает" дефицит бюджета, за счет того, что сокращают рабочие места, а обязанности трех - делает один человек. Сейчас везде - страх, страх, страх.... Пауки банки - зажали с одной стороны, с другой "чистка" рядов. Ставят на колени. Кто стоит, тот и тащит, эти апельсины. Кто не стоит - не знаю что с ними будет....Кто не брал этих апельсинов - держитесь, ребята, может быть доживем до всеобщего гражданского самозонания  и правового общества. 

15 сентября 2012 21:10

Самое печальное в этой "рыжей истории", что такое могло произойти в любом другом городе России-матушки - будь то Ижевск, Воронеж, Краснодар и т.д. Можно начать перечислять населённые пункты по алфавиту.  Господи, станем мы когда-нибудь цивилизованной страной? А в ответ - тишина. Даже Господь не знает.

посмотрите Википедии   Давка на Ходынском полетак что не так все и плохо с апельсинчиками. Эт просто традиция такая  российская......        Ленин писал об этом....

15 сентября 2012 21:13

ИЖЕВЦЫ! ИЖЕВЧАНЕ МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС И ЗА НАС! КАРТОШКА В ГОЛОДНЫЕ ГОДЫ Я ПОНЯЛ БЫ, НО...

Не всем хватает денег на фрукты. А организаторам надо было это предвидеть и если хотели всех порадовать, то организовать бесплатную раздачу апельсинов. Тогда бы всем понемногу досталось, а не тем, кто сильнее!

дело не в годортом что у нас голодающий город , а в том что люди у нас действительно бараны ,сколько раз наблюдала когда раздают шарики , это ужас  тетки с вотскими красными мордами готовы всех растоптать но нахапать шаров на халяву , то же што ли они их жрать собораются просто наше удмуртское бескультурье и жлобство,быдлы блин

ижевск попал в новости яндекса)) да уж, прославились так прославились))

Цитата: 999
Что и требовалось доказать народ : стадо баранов
  
я читаю комментарии и приятно становиться, что тут есть здравомышленные люди, всем вам привет, смотрю на эти фото и думаю что в цирке))) 

Да ужж, ижевчане, молодцы!!!
Знал бы что будет что то подобное специально бы приехал поржать)))

кто тут орет, что бедные несчастные голодающие удмуртии апельсинов не едали? в интернете же вы сидите) на 500 рублей апельсинов по акции ящик можно купить)) позорники, не оправдывайтесь!!!! позор тем, кто на фото!!

15 сентября 2012 23:09

Причём эдесь УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И КУЛЬТУРЫ. Если бы этот флэшмоб проходил в Москве, да кому там будут нужны эти  апельсины.  Вот в этом и разница регионов и мегополисов. Отсюда и вывод в регионах зарплаты очень маленькие и некоторые даже фрукты позволить себе не могут. Приходиться выбирать, экономить, что-бы как-то прожить до следующей зарплаты. 

Ни один вменяемый нуждающийся не полезет в таком ажиотаже в фонтан. Лезет обычное быдло и те, кто подвержен стадному рефлексу. Посмотрите на последнее фото. Парень с коробкой, на ваш взгляд, не доедает? Барышни прилично одеты. Нет, это не голод. Это наше бескультурие. Хаять власть все горазды, говорить, что во всем виноваты политики и экология. И на что уж там каждый пеняет. Говорят, сознание людей не изменить. Глупости. Можно изменить себя. Нужно лишь захотеть. Фиг с ним, выработать условный рефлекс. Уж на это-то все способны. Покурил, съел конфетку - ищи урну. Хочешь высморкаться, достань платок, а не стреляй соплей во все стороны. Хочешь в туалет? Всегда можно забежать в кафе какое-нибудь. Даже сортиры выносные в этом городе ставить страшно. Все ж прут. Как можно срать там, где живешь? Пьешь ты пиво, да пей, емае, это твое здоровье, в конце концов. Но будь любезен, выбрось бытулку в урну или мусорный бак. Это что, так трудно, я не пойму? Каждый начните с себя. Да воздастся вам!

посмотрела видео и подумала, что все эти люди - потенциальные мародеры, если вдруг не дай Бог возникнут такие обстоятельства....

Цитата: Анна Навитская
Причём эдесь УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И КУЛЬТУРЫ. Если бы этот флэшмоб проходил в Москве, да кому там будут нужны эти  апельсины.  Вот в этом и разница регионов и мегополисов. Отсюда и вывод в регионах зарплаты очень маленькие и некоторые даже фрукты позволить себе не могут. Приходиться выбирать, экономить, что-бы как-то прожить до следующей зарплаты. 

Да дело именно в культуре потому что) люди как оглашенные неслись собирать эти многострадальные апельсины вовсе не от голода, а по причине банальной халявы

Цитата: Ижевчанин_гопник
Ребята увидел на фотке себе. В кратце скажу так мы голодуем, жрачь нече, а тут бах апельсины на халяву, или вы все зажрались и не видите очевидного, что тут в Ижевске зарплаты не платят, да и если платят, то они копеечные. Предположим получал бы я 100 тыщ рублей я бы конечно не стал собирать эти апельсины

и 

Цитата: Ellis-Bextor
кто тут орет, что бедные несчастные голодающие удмуртии апельсинов не едали? в интернете же вы сидите) на 500 рублей апельсинов по акции ящик можно купить)) позорники, не оправдывайтесь!!!! позор тем, кто на фото!!

 

+100500 Ellis-Bextor!!!

 "ЕШЬ,ПЕЙ,И ВЕСЕЛИСЬ!"    Был очевидцем этого безумия.Всё произошло  намного раньше, за несколько часов до объявления флеш- моб акции.Люди набирали апельсины кто во что мог,а кто-то даже коробками тащил.В основном это были подростки 10-15 лет. Эти умудились даже забраться в фонтан . У одной бегущей бабульки поинтересовался" что собственно происходит?",на что она ответила- "раздают  БЕСПЛАТНО  апельсины! "В фонтан выбросить успели   всего лишь несколько коробок да и те поспешно выловили" пионеры".Со стороны это выглядело шокирующе.  Какое воспитание такое и общесво!Молодцы ИЖЕВЦЫ прославились! А ещё больше позабавило то,что один похожий мужчинка расстроился из-за того что на площади не продают пиво.Какой облом!Стыдно должно быть.Вообщето на  праздник люди идут  отдыхать,а не бухать!Хочешь пить -пей дома!

16 сентября 2012 01:26

Я 1 РАЗУМНЫЙ?

или тут спам боты?
Во-первых, НЕ ВИЖЕВЦЫ, А ИЖЕВЧАНЕ!

и далее по списку:

это же фан! по приколу пособирать халяву! считаейта игра воплащённая в жизнь. кто из вас не собирал какие нить фрукты в играх? тупо азарт.

 

Про з/п - да. 50+% населения удмуртии за чертой бедности. но у этих 50+ есть чувство гордости и их там небыло. Итого пункт 1 - там были ФАНящиеся люди и никакой алчности.

 

ну и да хрен с ним  (сам там не был, но хотел сходить за апелсинами с учётом того, что за время этого ФАНа заработал бы на большее кол-во апельсинов) вкраце:

 

ДАЙТЕ ФОТО 2х ТОН АПЕЛЬСИНОВ! Упс?!..

16 сентября 2012 01:30

добавлю..

В игре "дозор" люди тоже за призами охотятся?..

апельсин не алчное проявление ижевчанина (хотя могло бы и быть с нашим президентом), а просто веселье.

 

Да всё нормально, лишбы массовой драки не началось, видимо народ голодный вот и всё.

я жалею, что родился в стране, где совок неискореним
лучше уж в эфиопии или намибии, там хотя бы такого стыда нет 

Цитата: Некто
Кто-то просто мимо проходил и увидел тех, кто уже собирает апельсины и присоединился к ним


Ага, иду я такой мимо, смотрю апельсины собирают, дай думаю нырну в фонтан чтоб кг насобирать!!! Я ж жил то только для этого!

Цитата: eaa
Ребята увидел на фотке себе. В кратце скажу так мы голодуем, жрачь нече, а тут бах апельсины на халяву, или вы все зажрались и не видите очевидного, что тут в Ижевске зарплаты не платят, да и если платят, то они копеечные. Предположим получал бы я 100 тыщ рублей я бы конечно не стал собирать эти апельсины
 

Да так и раздали бы все тем, кто нуждается в таком случае! С голодухи апельсинами не нажрешься 

Полный прикол и полный стрем. В следующий раз предлагаю налить в бассейн пиво-вот уж смеху будет. СКОТНЫЙ ДВОР какой то.

фу. варварство какое... а если бы в помещении каком-то была предесмотрена бесплатная раздача этих самых апельсинов ( или еще чего нибудь) в щепки бы разнесли? и еще, как надо оголодать или любить халяву если осенью в холодную воду полезть в какой-то грязный городской фонтан за парой фруктиков? позорники!!!

эх, жаль, что не самосвал в фонтан всё высыпал! Мило было бы посмотреть, как по окончании акции тамошние "нищеброды" из-за килограмма цитрусовых в водичку бы  полезли, всем стадом))) Позорники,блин
 

Разные люди есть. Может кто-то,действительно, не может себе апельсинов позволить (кредит выплачивает или еще что).Выглядит действо малоприятно. Но сидеть тут и осуждать глупо. Пусть покушают. Оценивайте это как своеобразную  благотворительность. 

Цитата: cergei
Не всем хватает денег на фрукты. А организаторам надо было это предвидеть и если хотели всех порадовать, то организовать бесплатную раздачу апельсинов. Тогда бы всем понемногу досталось, а не тем, кто сильнее!

Да ну уж, прям там все бедные оборвыши, которые апельсинов никогда не видели... Чушь. Правильно пишут - отвратный уровень культуры и ничего более. ПОЗОР!!!
16 сентября 2012 12:51

А все ли были в курсе затеи организатора???
Где то была афишка о порядке проведения фестиваля???
Может стоило информировать лучше людей, а не устраивать провокацию- цирк бесплатный-окупились апельсинчики-теперь все о фестивале знают.
 А может на это и было расчитано :

Цитата: СЕРЖ
А я вот на фотках и видео нигде не увидел ни машины, ни то, что с нее воруютапельсины. Такое впечатление, что организаторы сами сперли 2 тонны апельсинов, а теперь пиар создают, чтоб списать на бедных граждан. Я так понимаю, что из фонтана то по замыслу и предполагалось брать апельсины людям, что собственно и происходит. Только рядом с фонтаном не грузовик, а несколько коробок, из которых поди и высыпали несколько кило, а не то-о-онн.


Ассооциация такая : Пригласил  богатый бедного за свой стол- тот на  явства невиданные доселе набросился. После, богатый на всю деревню его ославил, что ест как свинья и жаден не в меру и т.д. и т.п. 
16 сентября 2012 13:45

Цитата: Ижевчанин_гопник
Ижевчанин_гопник     Вчера, 21:00 Ребята увидел на фотке себе. В кратце скажу так мы голодуем, жрачь нече, а тут бах апельсины на халяву, или вы все зажрались и не видите очевидного, что тут в Ижевске зарплаты не платят, да и если платят, то они копеечные. Предположим получал бы я 100 тыщ рублей я бы конечно не стал собирать эти апельсины

 

Ой что вы что вы! Пожалеть может тебя? Голодает он! Иди и работай, подними свою задницу от дивана, на интернет видимо у тебя хватает, а на пожрать нет? Многие я думаю и с копеечными зарплатами не полезли бы туда позориться, так как хоть малейшее воспитание и чуство собственного достоинства должны присутствовать в человеке.

 

Мое мнение-большинство из "голодающих" - студенты деревенские, у которых и воспитание хромает и поведение, их тут сейчас много понаехало, на площади сидят вон пиво хлещут толпами по вечерам.

16 сентября 2012 14:28

Я запечетлен на последней фотографии, с пакетом insity. Апельсины начал собирать с самого начала, был в первых рядах. Народ не звал - было жалко апельсины. Просто я выплачиваю кредит, денег у меня не хватает. Не, на еду то хватает, апельсины не могу себе позволить вот в чем дело то. А у меня семья большая, все хотят апельсинов покушать. А тут вот такое рыжее счастье. Как тут не собирать?? Думаю хоть апельсинов наконец-то поем. 

 А зачем вы говорите что это некультурно? Вы думаете, что если я как баран накидываюсь на халяву апельсиновую, то я сразу некультурный что ли... о чем вы господа, это нормально. по жизни с халявой!

в любом случае, выглядит это по скотски

Господа Комментаторы! Вы вообще из какой страны или планеты? Только сейчас прозрели, что люди любят халяву (впрочем интеллигенция как вы тоже к ней в России не равнодушна)? 

 

Рыжие - молодцы! Организаторы - молодцы!

Побольше бы подобных праздников!

 

Организаторам: ИДЕИ ДЛЯ ФЛЕШМОБОВ:

- фонтан из шампанского (непроходящая классика)

- фонтан из водки (территориально лучше на буммаше где-нибудь проводить)

- фонтан из мартини (приду сама)

 

 

 

 

16 сентября 2012 16:30

С продуктами в стране порядочек.

Напомнилось набившее оскомину: "ИЖЕВСК МЕНЯЕТСЯ".
Как-то глядя на массовое безумие не показалось. Впору развесить плакаты:
"ИЖЕВСК НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИКОГДА!"
С другой стороны немного жалко людей, которые только таким унижительным образом могут поесть апельсинов. Все очень печально.

Следующая хохма будет, когда на площади семечки высыпят. Ижовцы и Ижовки начнут их клевать.

Написано же-"все желающие могли взять их с собой после проведения флэшмоба". Так какая разница, когда взяли? хотя согласна, что апельсины в фонтане-было бы красиво

16 сентября 2012 16:39

Цитата: некто
в любом случае, выглядит это по скотски


 " Каждый думает (видит) в меру своей испорченности." Не думаю что в мыслях детей, что ходят по бассейну, были мысли "Урвать как можно больше!"для них это  просто игра с призами - апельсинами. 

Нужен спецотряд полиции по защите цитрусовых!!!

Даже комментировать противно. Алчность- один из грехов. Достоинства нет и это христианская нация? Свора животных.
 

16 сентября 2012 17:02

Глядя на эти кадры невольно задумываешься, что избирательное право не может быть всеобщим. БОЛЬШИНСТВО не понимает элементарных вещей. Что и говорить о мотивации, которая определяет выбор(( Печально.

16 сентября 2012 17:13

 

Удивлен реакцией твитеристов: неужто русских сказок не читали? Там везде халява, хоть с Емелей, хоть с коньком-Горбунком. Так может быть в любой стране - не сомневайтесь! Даже Англичане, и те не удержались бы, не говоря уже о Китайцах... Так что объяснять людям надо, для чего апельсины в фонтан вываливали. И никакой это ни "флешмоб" - халява это!

16 сентября 2012 17:54

Одно слово - быдло! Что они, в своей жизни апельсинов не видели?

Цитата: горожанка
 " Каждый думает (видит) в меру своей испорченности." Не думаю что в мыслях детей, что ходят по бассейну, были мысли "Урвать как можно больше!"для них это  просто игра с призами - апельсинами. 


ага)) особенно для того "ребенка" с пакетом или вон для того "малыша" с коробкой)))))))  



Две тонны апельсинов-это такая нехилая горочка будет и если верить написанному 100 человек, которые собирали эти апельсины должны были унести каждый килограмм по двадцать. А теперь представьте 20 кило апрельсинов, когда в пакет майку входит килограмм пять, то есть в действительности четыреста человек должны были уйти с площади полными пакетами халявы. Это ж ноу-хау по отмыванию денег городской администрацией. Закупили 2 тонн апельсинов, полторы тонны распихали по своим торговым точкам, если не больше, остальное в фонтанн, и так на первый взгляд там не больше 300 кг. Коментаторы [бан], а элементарных вещей не видите-госаппарат настолько [бан], что тащит из казны в открытую, ссоря между собой горожан, чтоб не дай бог они между собой революшин не сообразили....

"Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы"

 

Вот уроды, только у нас в Ижевске такой бешенный народ, взяли и все обломали, дорвались до халявы, просо позор!!!

 Опыт достоин детального рассмотрения в учебниках по психиатрии... 

 

Инстинкты правят "Homo sapiens" . Если бы не было уголовных  законов, то что творили бы люди на улицах?  Вот поэтому наше гражданское общество и имеет, то что имеет.

 Поражает то, что большинство всё тех же  представителей человечества в повседневной жизни взывают к моральной ответственности и стремятся занести себя в списки тех,  кто никогда не стал бы поступать подобным образом.  

16 сентября 2012 19:18

Всем участникам данного действа - приятного аппетита! Пусть ваше пищеворение не будет нарушено! Поделитесь с друзьями и соседями и скажите спасибо организаторам!

16 сентября 2012 19:58

 

 Устроители "флэшмоба" прекрасно понимали возможную реакцию простых людей на апельсины, высыпаемые в фонтан. Сами по себе апельсины ничего не значат и ничего не стоят по сравнению с оплеухой по морде России - "дикой" и нищей страны! Эта "новость" - бальзам для западных СМИ: ведь русских надо держать подальше от "цивилизации". Надо просто разобраться: кому это было нужно? - И накормить этими апельсинами. Вдоволь.

Вот это и есть Путинский электорат :-((((

Цитата: Павел
Кощунственно делать такие праздники, когда люди такие голодные
Как Павел Павлу я скжу замысел сам по себе хорош-ФАНТАН В АПЕЛЬСИНАХ,но как говорится -на халяву и уксус сладкий! Со стороны смотреть -ДИКОВАТО ОДНАКО!

Воланда вспомните с разбрасыванием купюр - ничего не меняется...


Обидно за детей - сучий пример для подражания....   


// //
"Нажмите на картинку с апельсином" - тоже в тему....

   На будущее нужно учитывать психологию людей и не украшать фонтаны съедобными вещами, хорошо вообще, что все кончилось смехом и никто не пострадал. Не представляю как толпа кинулась бы за 2 тоннами апельсинов если бы все было как задумано, в этот фонтан. Страшно представить, что могло бы быть.

 Бесплатная раздача мороженного:
"Люди выстроились в две большие очереди, причем один из пунктов раздачи эксимо контролировал сам лидер партии.
Однако второй, около которого оказалось меньше журналистов и организаторов акции, очередь буквально смела. Началась давка, толпа сама завладела «прилавком», и люди начали вскрывать закрытые коробки с мороженым и отнимать порции друг у друга."(Postimees.ru)
15 сентября 2009. Пакистан. В результате давки, возникшей во время проведения акции по бесплатной раздаче муки, погибли, как минимум, 20 женщин. Акция была организована в честь священного для мусульман месяца Рамадан. playst.ru

примеров масса...
 

16 сентября 2012 21:33

вот капец-то накомментировали
у нас, оказывается, столько праведных горожан, - по сравнению с теми "неучами", что взяли себе апельсины. ребятки, осуждать вот так, как вы, не меньший грех


(устала читать на тетьем десятке все эти однотипные комментарии. но нет, ошибаетесь, если думаете, что я за такое поведение.  однако вроде как морально недоразвитых людей там не изображено, - которым действительно позор и место в определенных местах.)


 ИТОГО: ПИС ЭНД ЛАВ, РЕБЯТА, ВОТ ЧТО Я ХОТЕЛА ВАМ СКАЗАТЬ. 

   На будущее нужно учитывать психологию людей и не украшать фонтаны съедобными вещами, хорошо вообще, что все кончилось смехом и никто не пострадал. Не представляю как толпа кинулась бы за 2 тоннами апельсинов если бы все было как задумано, в этот фонтан. Страшно представить, что могло бы быть.

 Бесплатная раздача мороженного:
"Люди выстроились в две большие очереди, причем один из пунктов раздачи эксимо контролировал сам лидер партии.
Однако второй, около которого оказалось меньше журналистов и организаторов акции, очередь буквально смела. Началась давка, толпа сама завладела «прилавком», и люди начали вскрывать закрытые коробки с мороженым и отнимать порции друг у друга."(Postimees.ru)
15 сентября 2009. Пакистан. В результате давки, возникшей во время проведения акции по бесплатной раздаче муки, погибли, как минимум, 20 женщин. Акция была организована в честь священного для мусульман месяца Рамадан. playst.ru
примеров масса...

А я вам скажу следующее. был рядом и видел, что апельсинов максимум было килограмм 100-200 остальное либо скомнудиздили по дороге либо просто ктото списал бабло себе в карман и как хорошо помогла им жадность некоторых ижевчан что закрадывается сомнение а не спланирована ли была акция - достаточно купить 10 старушек и 10 молодых людей а остальные просто инстинктивно бросились вперел

И правильно сделали, что не дали для забавы разбросать две тонны апельсинов. Нашли забаву продукты портить. 

я зарабатываю достаточно, что бы кушать апельсины ведрами, но я бы ухватил сумку с апельсинами себе домой, что бы проучить дураков организаторов, которым не хватило ума понять, что флешмоб изменился и стал называть "кто успел тот и съел!"

В блокадном ленинграде за организацию такой акции растреляли бы на месте. Это же как должно не хватать ума и фантазии такое придумать? аркестр в парке сбобрать или в автобус с музыкантами в это флеш моб. или станцевать на площади. и бесплатно и интересно и весело и никого не надо ставить в дурацкое положение.

Прикольно. Я пад сталом. Здорово поржал.
Остальные апельсины в Газели за углом были
наверно. Смотрели что дальше будет.  


И предлагают
    Нажмите на картинку с апельсином

Мне стыдно за тех кто написал такие стрёмные комменты, ребята, хватит быть унылым говном, умейте веселиться, и ещё, мне кажется тут писали от силы человека 2-3, вот только нафлудили с разных аккаунтов. Хватит сеять тоску, если что то не наравиться идите и смойтесь в унитаз!!!

пордон за предыдущий, не прочитал статейку, и не в курсе был происходящего, да реально народ диковатый (((

Система Orphus