В ижевских трамваях потеплеет уже этой зимой
Фото: pogodaoda.net

В ижевских трамваях потеплеет уже этой зимой

Автор: | | Комментариев: 1 | Просмотров: 3226

Для комфорта горожан в вагонах установят тепловые завесы.

Предприятие «ИжГЭТ» приступило к модернизации трамваев. Одной из главных задач специалисты ставят перед собой утепление вагонов в зимний период, чтобы горожанам было комфортнее передвигаться в общественном транспорте.

- Сейчас мы разрабатываем систему, которая будет работать, как тепловая завеса. Все, что говорилось по поводу утепления корпуса вагона - абсурд, потому что  когда трамвай останавливается, открывает двери, все тепло улетучивается за 3 секунды. Поэтому будем устанавливать тепловую завесу, которая будет работать примерно в таком режиме: пока трамвай в пути - она работает примерно на треть, а как только трамвай остановился, двери открылись - автоматически завеса начинает работать на полную мощность и не дает теплу выйти наружу. Я считаю, что таким способом мы сможем реально добиться результата, - рассказал генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Андрей Батов.

Он также добавил, что к модернизации вагонов специалисты уже приступили, и первые результаты станут заметны уже в конце года.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Введите два слова, показанных на изображении:

Не первый раз появляется "спасительная" идея о тепловых завесах в трамваях. Реализация ее каждый раз приводила к постепенному разочарованию в разных городах. Теперь Ижевск, который когда-то славился серьезным подходом к решению технических проблем в ГЭТ... Печально!

 

Вот, например, мнение эксплуатационников в Челябинске:

"Ну и хит сезона - калориферы под потолком, обозванные "тепловой завесой", являются единственным видом отопления в салоне - шумят они не тише двигателя, зато периодически выключаются, да и греют слабовато (помню, во 2 классе в учебнике по природоведению было, почему форточки делают сверху, а батареи снизу; в учебнике за 7 класс по физике то же самое объяснялось уже на научном уровне, но создателям модернизанта нипочём какие-то законы физики, ведь калориферы под потолком - это Челябинское "ноу-хау"... впрочем, холод в этом вагоне даже сегодня днём был собачий, а представить, что там в -30...".

 

Неужели жестоко ошибаются все конструкторы трамваев и троллейбусов и службы эксплуатации подвижного состава в подавляющем большинстве городов России, которые утверждают, что самый эффективный способ обогрева салона - это не завесы, а  калориферы под сиденьями или в других доступных местах? 

Система Orphus