Тысячи иранцев стали жертвами розыгрыша. В начале июня по стране распространился слух о том, что компания Pepsi в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой разноцветный логотип.
Информационное агентство – IRNA - даже взяло интервью у специалистов по рекламе, которые вполне искренне рассуждали о том, что появились новые, доселе неслыханные возможности по привлечению таким образом новых потребителей.
К вечеру 5 июня во многих иранских городах на крышах толпилось множество людей, однако никакого логотипа на Луне они, естественно, не увидели. После часа бесцельного ожидания в социальных сетях стали появляться разочарованные и разгневанные комментарии по поводу «жестокого розыгрыша».
Самое интересное, что в Иране такие розыгрыши появляются не впервые. В конце 1978 года, накануне исламской революции, по стране распространился слух, что на Луне должно в полнолуние появиться изображение аятоллы Хомейни. Причем, как пишет Газета.Ru, тогда многие уверяли, что действительно видели его.