Альберт Галимов: ГИБДД Удмуртии за то, чтобы пешеходные переходы были освещены лучше
Фото: архив редакции.

Альберт Галимов: ГИБДД Удмуртии за то, чтобы пешеходные переходы были освещены лучше

Автор: | | Комментариев: 6 | Просмотров: 6989

Насколько действенны в Ижевске бело-желтые «зебры», на каких перекрестках светофоры будут работать по-новому, когда в городе появятся надземные пешеходные переходы рассказал глава ГИБДД по Удмуртии Альберт Галимов.

Насколько действенны в Ижевске бело-желтые «зебры», на каких перекрестках светофоры будут работать по-новому, когда в городе появятся надземные пешеходные переходы – на эти и другие вопросы слушателей радио «Адам» ответил глава ГИБДД по Удмуртии Альберт Галимов.

«Радио Адам»: Альберт Альтафович, насколько нанесение в Ижевске бело-желтых «зебр» оказалось действенным?

Альберт Галимов: Я сам водитель. По моему мнению, эта комбинация цветов бросается в глаза автолюбителей - она не «растворяется» на фоне общей белой разметки. Уверен, что положительный эффект от нее определенно будет. Мы проанализируем, насколько эта мера оказалась действенна: сравним статистику по ДТП с участием пешеходов за май минувшего и этого года. А пока подождем окончания месяца.

Р.А.: В дополнение к бело-желтой зебре может быть стоит подсвечивать нерегулируемые пешеходные переходы?

А.Г.: Такая работа в Ижевске уже ведется. Например, пешеходный переход в районе остановки «Ударная» (Кинотеатр «Ударник» на Воткинском шоссе. – Прим. авт.) освещен неоновым светом, хотя вся улица «горит» обычным белым. ГИБДД, естественно, выступает за то, чтобы снабдить дополнительными светильниками пешеходные переходы, но все упирается в деньги.

Р.А.: Зимой, кстати, была острая проблема с освещением на повороте с Хохряков на Воткинское шоссе. Как там сейчас обстоят дела?

А.Г.: Эта проблема остается. Мы ее пытаемся решить совместно с администрацией города. В планах уже есть восстановление освещения от завода «Буммаш» до бывшего металлургического комплекса. Там стоят опоры электропередач, даже кое-где остались провода. И участок «Хохряки - Воткинское шоссе» попадает под эту реконструкцию. Но по срокам сказать пока ничего не могу.

Р.А.: Скажите, нельзя ли «развести» остановки, которые располагаются друг напротив друга? Например, на улицах Петрова, Гагарина, Студенческой (в районе ИжГТУ). Таким образом, пожалуй, можно избежать пробок в «пиковые» часы. Дело в том, что пешеходы, когда идут с остановок в обе стороны, переходят буквально нескончаемым потоком. И водители по правилам должны их пропускать. Автовладельцам приходится нарушать – проезжать, не пропустив, чтобы не создавать ещё большие заторы.

А.Г.: Если площади будут позволять, то «развести», конечно, можно. Но эти нормы регулируются ГОСТами. И надо понимать, что остановки останутся в пределах досягаемости. Это будет 20-метровая зона. И представьте: остановки мы «разведем», а пешеходный переход останется один! Поток пешеходов от этого не уменьшится.

Р.А.: Что же делать?

А.Г.: Надо быть терпимее друг к другу. Я имею в виду водителей и пешеходов. Кроме того, для решения этой проблемы есть неплохие европейские примеры, где развита сеть светофоров вызывного типа. То есть пешеходный светофор не мигает постоянно. Пешеход подошел, нажал кнопку, подождал секунд десять «зеленый» и перешел. В Ижевске есть подобная кнопка на улице 40 лет Победы. (В районе трамвайной остановки «Молдавская». – Прим. авт.) Установку таких кнопок мы активно обсуждаем в ГИБДД. И они будут появляться в нашем городе, потому что, как вы понимаете, это очень хорошо влияет на трафик.

Р.А.: Есть же ещё один способ решения проблем с заторами – строительство надземных пешеходных переходов. Скажите, когда и где они появятся?

А.Г.: Сразу скажу, что, к сожалению, мы не попали в федеральную целевую программу по безопасности дорожного движения. По ней можно было бы получить софинансирование из Москвы.

Р.А.: Почему так произошло?

А.Г.: Не успели подготовить бюджетную заявку, проектную документацию. Этим занимается администрация города. Однако сейчас в правительстве Удмуртии разрабатывается новая целевая программа по безопасности дорожного движения на 2013 - 2015 годы. И туда мы просим включить смету на строительство двух надземных пешеходных переходов. Первый соединит ТЦ «Омегу» и БЦ «Эльгрин» на улице 10 лет Октября, второй планируется возвести на перекрестке улиц Ворошилова и 9 Января. Но это, повторюсь, перспектива ближайших трех лет.

Р.А.: Наши слушатели просят пересмотреть ночной режим работы светофора на перекрестке улиц 40 лет Победы и 10 лет Октября, просят, чтобы работал круглые сутки. Это возможно?

А.Г.: Мы готовы рассматривать и эти предложения. Мы просчитаем дорожную ситуацию в этом месте, и если есть необходимость, безусловно, внесем предложения об изменении режима работы этого светофора в администрацию Ижевска.

Р.А.: Еще горожане интересуются: на улице Телегина есть светофор, но он не работает. В часы пик там постоянно заторы. Нельзя ли включить этот светофор?

А.Г.: Этот светофор устанавливался на период реконструкции ижевской набережной. Сейчас там движение регулируется знаками. Заторы возникают только в «пиковое» время. Днем водители спокойно проезжают этот участок. Мы не оставляем возможность возобновления работы этого светофора. И это предложение мы обсудим вместе с представителями городской администрации.

Альберт Галимов заверил, общение в формате «вопрос-ответ» со слушателями радио «Адам» будет проходить каждые две недели. Ближайший эфир состоится 6 июня с 17.00 до 18.00 в программе «Встречное движение». Свои вопросы вы можете задать на официальной страничке программы «Автоответчик» в социальной сети «вКонтакте», а также непосредственно во время эфира, позвонив в студию по номеру 945-045.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Введите два слова, показанных на изображении:

30 мая 2012 23:30

Десятки людей были сбиты на Молдавской для появления КНОПКИ. ИИМХО!!!

Что делать будем господа??? - Сюмбель сбита, пограничник просто раздавлен в центре города как клоп (прошу прощения у родственников), где средняя скорость максимум 20 км/ч, мать с ребёнком в Глазове насмерть, на трассе 3 аварии за неделю и все с летальным исходом. Почему не обращаетесь с Госсовет с просьбой внести инициативу по ВАШИМ вопросам, почему не едете в Москву и денег не просите на нужды ВАШЕГО же ведомства. И что странно, как-то поправились все в последнее время, может перестали нервничать??? А мы горожане очень нервничаем и боимся не то, что ездить, а ходить по тротуарам. ВДРУГ ОНА УЖЕ ЗДЕСЬ СКОСОЙ ЗА СПИНОЙ ПРИТАИЛАСЬ В ЛИЦЕ УБЛЮДКА С ПРАВАМИ В КАРМАНЕ.....или же без них...

Согласен с Расстроенный, только в Москву надо ехать(лучше звонить, дешевле будет по понятным причинам) не с просьбой, а ТРЕБОВАНИЕМ!
Ещё меня как пешехода очень интересует вопрос работы камер на перекрестках т.к. водители начхали на соблюдение правил даже под взглядом камер, работают ли они? отправляют ли квитанции нарушителям? Ведется ли статистика онлайн, чтоб любой(и свидетель в том числе) мог зайти на сайт и посмотреть все нарушения по конкретному перекрёстку за любой выбранный день и час. Сегодня 31.05. в 8:53 на перекрестке Удмуртская-Майская водитель Ford - C-MAX - 200? по встречке ул Удмуртской со стороны 10-лет Октября на красный сигнал светофора и зеленый для пешеходов "расталкивая" пешеходов повернул на ул Майскую в паре сантиметров от моих ног, улыбаясь.  Где сотрудники гибдд в последние 2-3 месяца вообще их не видно на улицах города

31 мая 2012 11:31

Посокращали всех ратотающих гаишников, некому на за дорогой следить, а вот начальники на местах своих как были так и сидят, пусть тогда они сами выйдут следить за безопасностью дорог! Раз уж не могут обеспечить безопасность на дорогах со своих кресел!!!

31 мая 2012 11:32

Почему-то в последнее время мои мнения на сайт сисадмин не пропускает. Так вот, опять возвращаюсь к старому. На сайте Маяка в архивах есть программа "Начальник транспортного цеха" с Сергеем Асланяном, где четко сказано, ГИБДД (точно не помню год 2010 или 2011  и сумму, ~ 2 миллиарда) вытрясло из казны на якобы программу по уменьшению числа аварий (так назовём) и в том же году отчеталось, что программа выполнена и порядок на дорогах у нас наведен. Деньги освоили!!! Интересно, что по статистике ГИБДД число аварий за год 200 тыс., а по статистике страховщиков 2 миллиона. Кто врёт и где правда. Для чего выделять снова деньги? Кармашки уже пустые? 

31 мая 2012 17:11

Не успели подготовить бюджетную заявку, проектную документацию. 


вы представляете?? не успели... деньги федеральные выделялись, а наши не успели..
работать надо лучше!!!  плохо работаете, полицаи и градоначальники. откаты пилите ,вам недосуг до проблем людей. слишком высоко поднялись...

31 мая 2012 22:44

Хотелось бы все-таки услышать комментарии первых лиц региона, понятно, что если  Президент будет реагировать на все ДТП, будет хаос, но ведь их так много в последнее время, и все заканчиваются смертями. Уважаемый Александр Александрович, ведь знал, что сегодня пикет по поводу смерти беременной женщины, государственной служащей между прочим, почему промолчал. А  Кургузкин Михаил Георгиевич, министр природы Удмуртии, где ВАША реакция на смерть "своей" же бедной коллеги. Мы их на пикете ждали, а кроме наблюдателя никто не вышел. Неужели настолько наплевать на свой народ .......   

Система Orphus