Знак «кирпич» на набережной Ижевска установили только на лето
Фото: автора.

Знак «кирпич» на набережной Ижевска установили только на лето

Автор:     Соавтор: Таисия Лучинкина | | Комментариев: 18 | Просмотров: 9946

Нарушителей пока не штрафуют.

14 мая на нижней набережной Ижевского пруда появился дорожный знак, запрещающий движение автомобилей. Как сообщают очевидцы, «кирпич» установили за зданием Индустриального техникума. Это значит, что заехать на набережную на авто все-таки можно, есть даже возможность припарковать транспорт, но вот проехать на нем дальше – нельзя. Ситуацию на набережной контролируют сотрудники правопорядка.

- Люди по привычке едут по набережной, не обращая внимания на новый знак. Только за полдня мы развернули 10 машин, - пояснил один из сотрудников дежурившего на месте экипажа ППС. – Пока не штрафуем, лишь предупреждаем и отправляем водителей обратно. Дня через 2-3, когда уже все узнают о новшестве, начнем штрафовать.

Кстати, наказание за проезд под «кирпич» - 2000 рублей.

Как стало известно, запрещающий знак на набережной появился после подписания главой Администрации Ижевска соответствующего постановления. Цель одна – обезопасить гуляющих по набережной горожан, в том числе велосипедистов и катающихся на роликах детей. Ведь зачастую установленный здесь скоростной режим в 20 км/час не соблюдался. По предварительным данным около Индустриального техникума знак останется на все лето.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Введите два слова, показанных на изображении:

ну и чем наша набережная лучше набережной в Ницце???там и движение тарнспорта продумано, и дорожка для велосипедов, и пешеходная зона

15 мая 2012 15:28

Мдэээ...      И стандартная фраза "Не ту страну назвали гондурасом" (с)

 

Там для великов и ролеров места дофига и больше, причем огороженые дорожки. Чего такое происходит то!!!!!!! Лучше бы нормальный туалет построили, чем ерундой заниматься!!!!

полна земля русская чудаков на букву "м"

15 мая 2012 17:37

идиотизм, страна идиотов...

А что там на машине делать? понтоваться на тазике? ИМХО, всё правильно, только ближе надо знак вешать

15 мая 2012 18:49

да да... для наших мудавтомобилистов надо блок бетонный ставить или ров копать... гоняют без башки... пусть хоть так приучают!

 

помнится у аксиона трубу перекапывали... так ведь на перекрытой для движения дороге поставили все какие могли знаки и еще положили бетонный блок - и к ночи там уже стоял джип... вошедший в этот самый блок глубоко и в лобовую...

16 мая 2012 01:24

Цитата: kroharu
ну и чем наша набережная лучше набережной в Ницце???там и движение тарнспорта продумано, и дорожка для велосипедов, и пешеходная зона

 

ни в чем не вижу что хуже. и дорожки есть и велосипедные есть. а если уж приспичило на машине - ставьте на стоянке и гуляйте дальше, или с милиционной спуститесь 100 метров. на то она и набережная что бы по ней пешком с детьми гулять, а не смотреть как всякие упыри на тонированных девятках кренделя выписывают и на капотах сидят с пивом и бабами под дикую музыку!

Может быть вы не знаете, но каждый знак стоит нехилых бабок, как и его установка. Больше знаков - больше бабла. Контора, которая их изготавливает и устанавливает,  понятно что связана тесными узами.
Именно этим объясняется такое обилие дорожных знаков и на трассах в самых неожиданных местах.

А ведь обещали дорогу в Металлург по набережной? 

На лето, значит установили?  Как будто зимой кто-то вообще ездит на эту набережную.

17 мая 2012 00:54

kosha 15 мая 2012 18:33


А что там на машине делать? понтоваться на тазике? ИМХО, всё правильно, только ближе надо знак вешать

 

 

 

Давай те ка мы все будем тусит у вас в подъездах и гадить вам дворы да ?
Чем вообще думают ?
Смысл набережной утерян, раньше можно было собраться компанией и общаться, а сейчас ?
Будем тусить у дворца президента тогда 

Буквально позавчера хотели отдохнуть на набережной, Живем далеко, добирается на транспорте не удобно. Приехали на машине…Заехали под кирпич…Припарковались. На стоянке было куча машин, НИКТО НИ ГОНЯЛ, НИ КАОЙ ГРОМКОЙ МУЗЫКИ, все культурно отдыхали своими компаниями. Но буквально через 5мин сотрудники ППС  дежурившие на набережной всех разогнали. Почувствовала Себя прям злостным преступником ворвавшимся на частную собственность.

ПОЧЕМУ  ЖИТЕЛИ ИЖЕВСКА НИ ИМЕЕЮТ ПРАВА ПРИЕХАТЬ И ОТДОХНУТЬ НА НАБЕРЕЖНОЙ которая строилась якобы для них???  

Цитата: Дмитрий
авай те ка мы все будем тусит у вас в подъездах и гадить вам дворы да
лучше гадить на набережнлй? о_О "тусить" лес там ====>>>

Цитата: Кира
Буквально позавчера хотели отдохнуть на набережной, Живем далеко, добирается на транспорте не удобно. Приехали на машине…Заехали под кирпич…Припарковались. На стоянке было куча машин, НИКТО НИ ГОНЯЛ, НИ КАОЙ ГРОМКОЙ МУЗЫКИ, все культурно отдыхали своими компаниями. Но буквально через 5мин сотрудники ППС  дежурившие на набережной всех разогнали. Почувствовала Себя прям злостным преступником ворвавшимся на частную собственность. ПОЧЕМУ  ЖИТЕЛИ ИЖЕВСКА НИ ИМЕЕЮТ ПРАВА ПРИЕХАТЬ И ОТДОХНУТЬ НА НАБЕРЕЖНОЙ которая строилась якобы для них???  
в какое время вы туда приехали?

Вечером,когда там большое кол-во авто,то там никто не гоняет и люди на дорогу не кидаются.

 

Никто никому не мешает,если там стоят или ездят авто.Смысл был делать тогда на набережной большую дорогу и парковочную зону,для тс?!

Идиотизм и критинизм

kosha
в какое время вы туда приехали?
     

Приехали мы на набережную где то в 22.30.

 

21 мая 2012 14:52

Цитата: kosha
А что там на машине делать? понтоваться на тазике? ИМХО, всё правильно, только ближе надо знак вешать

 

понтоватьс на тазиках?!ну давно там уже никто не понтуется.Собираются клубы автолюбителей.Кому не нравится,то зачем ездить туда и смотреть на это

А Тазики,это такие большие круглые ведра,для стирки и прочих вещей

21 мая 2012 22:30

Цитата: любитель
понтоватьс на тазиках?!ну давно там уже никто не понтуется.Собираются клубы автолюбителей.Кому не нравится,то зачем ездить туда и смотреть на это

 

а что эт за клубы то такие особенные, чтобы собираться где захотят, да еще и управляя, как говорится "средствами повышенной опасности"??

у мерии на пушкинской такой клуб тоже регулярно гостит... еле успевают дворники с утра выгрести срач из бытулок, пакетов и пр. что этот "клуб" там оставляет...

21 мая 2012 23:00

ребята стоят,никого не трогают(автоклубы).музыка играет.никто из АВТО.КЛУБОВ там не гоняют.они гоняют в другом месте.зуб даю

22 мая 2012 13:43

аааа... в другом месте... видимо как раз на пешеходных переходах людей сбивают...

Система Orphus