Ижевчане третий день не могут дозвониться до абонентов сотовой связи
Фото: К. Ившин.

Ижевчане третий день не могут дозвониться до абонентов сотовой связи

Автор: | | Комментариев: 3 | Просмотров: 6473

Абоненты МТС и «Билайн» жалуются на постоянные сбои связи в течение нескольких дней. Операторы сотовой связи ищут причину проблемы.

Абоненты МТС и «Билайн» жалуются на постоянные сбои связи в течение нескольких дней. Операторы сотовой связи ищут причину проблемы.

Некоторые абоненты ссылались на сообщения сотовых операторов о проведении, в связи с похолоданием, технических работ, которые продлятся до 26 января.

В информационном центре МТС-Удмуртия сообщают, что извещений о неисправностях и поломках в абонентский отдел не поступало, и сбои не являются следствием технических работ. В настоящее время проводится проверка. Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства. За консультацией можно обращаться по телефону 8-800-250-0890. 

- Возможно, проблемы у конкретных абонентов, - пояснил Андрей Овчинников, начальник отдела маркетинга и рекламы ижевского филиала «Билайн». - Абонентам, испытывающим проблемы со связью, нужно обратиться в службу по работе с клиентами «Билайн» по телефону 90-66-00 и сообщить номер своего мобильного телефона. Специалисты установят причину отсутствия соединения.

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  •  Вы видимо решили всеръез побороться за первое место на конкурсе \"Самый тупой заголовок\"

  • У МТС нет проблем, пришлось отказаться от услуг Билайна и пользоваться только МТС, работаю в центре города, там \"полосатая\" сеть очень плохо ловит сигнал.

  • У меня и моих друзей наоборот МТС борохлит. Обычно просто во время разговора разъединяют и всё.

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus