7 ноября в Ижевске стартовал новый проект «Коммунальный фронт». Если вы недовольны качеством коммунальных услуг, предоставляемых управляющей компанией, хотите пожаловаться или задать вопрос, связанный со сферой ЖКХ, звоните по телефону «горячей линии»: 072 (с сотового телефона – 908-072) и в редакцию газеты "Центр" 94-50-05.
Все звонки будут фиксироваться и записываться, что позволит контролировать и отслеживать работу «Коммунального фронта».
Власти города подчеркивают, что эта программа, в первую очередь, призвана контролировать деятельность управляющих компаний, чтобы в конечном итоге остались только «сильные и добросовестные». Обобщение проблем, выявленных в «Коммунальном фронте», позволит выйти с инициативой об изменении законодательства в сфере ЖКХ на всех уровнях власти.
Стоит отметить, что для еще более эффективной работы подключены прокуратура, Роспотребнадзор и Государственная жилищная инспекция.