Top.Mail.Ru
13 октября 2011 09:34
Общество

Выживший в катастрофе Як-42 вспомнил последние минуты перед аварией

«Спасло чудо какое-то, а пережить это тяжелое время помогла любовь жены и семья», – заявил Александр и отметил, что не был пристегнут.

кадр Первого канала
кадр Первого канала

Единственный выживший при крушении Як-42 в Ярославле инженер по эксплуатации Александр Сизов впервые после катастрофы дал интервью Первому каналу. Он рассказал о последних минутах перед крушением самолета.

По словам Сизова, который во время полета находился в салоне в пассажирском кресле, еще перед отрывом самолета от земли стало очевидно, что возникла нештатная ситуация. Пассажиры стали волноваться, так как Як-42 слишком долго не взлетал.

«С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет, и сейчас мы разобьемся», - рассказал инженер.

Выяснилось, что перед вылетом он лично участвовал в осмотре воздушного судна, который показал, что самолет находился в идеальном состоянии, пишет Лента. По его словам, подготовка к полету осуществлялась без спешки, в обычном режиме.

«Спасло чудо какое-то, а пережить это тяжелое время помогла любовь жены и семья», – заявил Александр и отметил, что не был пристегнут.

«В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал - ни пожара, ни самолета – ничего», – вспомнил Сизов, слова которого приводит РИА Новости.

52-летний инженер с нетерпением ожидает выписки из больницы. «Профессию я не буду менять, потому что очень много отдал ей. Возможно, только летать не буду», – подчеркнул Сизов.

Сейчас Сизов продолжает находиться на лечении в НИИ Склифосовского. Точная дата его выписки пока неизвестна, однако ожидается, что это произойдет в ближайшие недели.

Напомним, самолет Як-42 разбился при вылете из ярославского аэропорта 7 сентября 2011 года. На борту находились 45 человек, 37 из которых были игроками и тренерами хоккейного клуба "Локомотив". Кроме Александра Сизова в катастрофе никто не выжил.