Проблемы с электронными картами в Ижевске будут решаться в суде
Фото: В Роспотребнадзоре Удмуртии уверены, что проблемы с такими проездными - вина транспортников.

Проблемы с электронными картами в Ижевске будут решаться в суде

Автор: | | Комментариев: 7 | Просмотров: 15362

Владельцу проездной электронной карты ездить можно и при неработающем терминале, но тем, у кого электронный кошелек - заплатить придется. Либо ждать следующий автобус с работающей электронной системой оплаты. Неудобно, но правила таковы.

Пассажиры, недовольные новой системой оплаты проезда электронными картами, обращаются в Роспотребнадзор Удмуртии с письменными заявлениями. Они уверены, что транспортники нарушают их права, высаживая из автобуса (трамвая, троллейбуса), если не работает терминал для электронных карт.

В Роспотребнадзоре уверены, что проблемы с такими проездными - вина транспортников. Некоторые кондукторы, зная и выполняя внутренние правила предприятия, не высаживают людей, если терминал не работает. Но некоторые поступают иначе.

- То, что высаживают кондукторы – это неправильно. Во-первых, это не по человечески. Во-вторых, мы кондуктору говорим, с такой картой человек может ехать дальше – школьник это или студент – разницы тут нет, - сообщил Сергей Дьячков, начальник отдела организации и управления перевозками ОАО «ИПОПАТ».

По его словам, владельцу проездной электронной карты ездить можно и при неработающем терминале, но тем, у кого электронный кошелек - заплатить придется. Либо ждать следующий автобус с работающей электронной системой оплаты. Неудобно, но правила таковы.

А вот в Роспотребнадзоре уверены, что если пассажир купил любого вида карту, он уже заключил контракт на перевозку. Неисправный терминал - проблема транспортного предприятия, а не пассажира, сообщает ГТРК «Удмуртия». Машину следует убрать с линии, как это было бы при поломке самого автобуса. Отказать пассажиру в услуге - нарушить негласный договор, а это повод разобраться, возможно, даже в суде.

Кстати, терминал не «читает» карту, если: на карте нет денег, она находится в черном списке или потеряна, если сломалась или на ней есть повреждения.


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Дык они снимаои автобусы с линии. и че в результате? ждать-то транспорт приходилось по полчаса. 

  • А когда надо пополнять и где проездные транспортные карты?

  • Идиоты напридумывали всякой чуши!сколько денег ушло на эту \"модернизацию\"!я уверена что именоо из за этого проезд подорожал 2 раза в году!А щас даже разобраться с этим не могут! ДОЛОЙ ВСЁ ЭТО!НА МЫЛООООООО!

  • а мне очень нравятся транспортные карты. с проездным мне невыгодно, поскольку я не всегда много езжу, бывает, на машине перемещаюсь, бывает пешком. а с картой проезд дешевле независимо от количества поездок. плюс в кошельке не надо ковыряться. и ни разу никто не высаживал меня. если терминал не работает, то это же написано на кабине. не хочешь платить наличкой - не садись.

  • придумалю какую-то ерунду!

    по моему мнению, сами ИжГЭТ и ИПОПАТ потеряют деньги с этого! потому что кондуктор теперь появляется в каждой части транспорта в 2 раза реже, если не в 3, ОСОБЕННО УТРОМ! пока кондуктор дойдет от одного конца автобуса/троллейбуса/трамвая n-ая часть людей, которые могли бы оплатить свой проезд наличными, учпешно выходят, проезжая тем самым зайцем. а вот смысл этих карт для студентов/школьников непонятен. если система, как у проездного, для чего билет??????? да и ждать, пока он вылезет из этого терминла, можно уснуть!

     

    еще и пенсионеров переводят на это! где их мозги??? как 70-ти летняя бабушка пополнит эту карту с ПОМОЩЬЮ ТЕРМИНАЛА??? ладно, если есть любящий внук!

    не знают уже, какой фигни внедрить

  • Все тут ноют и стонут я смотрю, это нормально, любое новшество вызывает такую реакцию. Мне карта тоже нравится, удобно и просто. Прогресс- хорошая штука.

  • а почему-то  мою транспортную карту,купленную еще на автобус,нге читают терминалы трамваев и троллейбусов.это чья недоработка?

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus